Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Recommended Posts

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Share this post


Link to post

После такой второй части, вообще не жаль. Вторые Пиларсы были лютым говном рушащем лор первой части (Энгвинтанцы были голожопыми туземцами ага), даже на максимальной сложности была press X to win и хоронила каждую светлую идею первой части. 

Цитата

 предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала

Люди распробовали и поняли что им пытаются подсунуть.

21 минуту назад, james_sun сказал:

сиквел продался немногим лучше Tyranny

Несправедливо по отношению к Тирании. 

21 минуту назад, james_sun сказал:

Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker

Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте… 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Первая очень зашла,а вот вторая…..

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Kaphibergen сказал:

Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте… 

Я надеюсь, что это шутка. Ведь Кингмейкер - это просто говно говна.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Faceless1992

Кингмейкер одна из лучших RPG которые вообще когда-либо выходили. 

Он раскатывает вторых Пиларсов: в сюжете, геймплее, персонажке, музыке, визуале, ЛОРе и ролевой системе.

Пиларсы только по количеству багов с Кингмейкером поравнялись.

  • Confused (0) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@Kaphibergen Ну, признай, что ты набрасываешь. Такое никто не может всерьез говорить.

Share this post


Link to post
Только что, Faceless1992 сказал:

@Kaphibergen Ну, признай, что ты набрасываешь. Такое никто не может всерьез говорить.

Этачегойта?

Share this post


Link to post
Только что, Kaphibergen сказал:

Этачегойта?

Дай подумаю… Потому что Pathfinder — весьма так себе? На любой плюс у этой игры тут же найдется весомый минус. Хотя, ладно, вру. К музыке особо придираться не хочется.

Share this post


Link to post

там из весомых минусов только отсутствие внятного календаря внутри игры 

Share this post


Link to post

Faceless1992

Например? Назови скажем 3 самых существенных минуса, на твой взгляд. 

Только не пиши про кучу багов и адски сложную последнюю главу.

Share this post


Link to post

мне тоже было пофиг и на пиратов и на туземцев, прям как богу было пофиг :D

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Celeir сказал:

Как игра ПоЕ2 меня во всём устраивала, вот только этот подход “А помните большую карту ПоЕ1, у которой события игры заняли 0,0001% площади? Ну, мы ещё вкладчикам печатали? Забейте на это всё, в ПоЕ2 уедем за горизонт!” — ну куда это годится? Может, кто и без ума от пиратов, но антураж оригинальной игры был ламповее.

Она чудовищно легкая после получения 10 уровня. Последний босс, разве что сопротивлялся. 

А что они сотвАрили с ЛОРом? Долбанные папуасы, при помощи машин создали богов!!! Штаны себе сшить не смогли, а богов запросто! 

Это при том, что мы Энгвинтанцев видели в первой части и они небыли туземцами.  

А новые персонажи? А тайное общество (что-то там с ключами которое)?

Share this post


Link to post

@Kaphibergen Не. Про баги не буду. Возможно, что-то из описанного мной пофиксили, ибо я не играл с последними патчами. Но это было.
Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.
Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).
Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.
Никакого нормального ИИ у спутников в бою, все нужно делать ручками.
Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.
Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.
Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.
Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.
Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Новый проект от гения Хидео Кодзимы вполне успешно стартовал не только в британской, но и в японской рознице.
      Новый проект от гения Хидео Кодзимы вполне успешно стартовал не только в британской, но и в японской рознице.

      Игра уже продалась тиражом в 180 тысяч копий, что является крупнейшим запуском для ритейла Японии в этом году. Кроме того, это один из лучших стартов в этой стране в принципе. 
      Продажи последней части NFS на PS4 в Стране восходящего Солнца, как и в случае с Британией, неутешительны: всего лишь 16,3 тысячи копий, что вновь хуже стартовых показателей Payback (21 тысячи копий).
      Топ японской розницы 4 по 10 ноября:
      Death Stranding — 185 909 копий (новинка) Luigi’s Mansion 3 — 54 680 копий (205 329 копий всего) Ring Fit Adventure — 52,240 копий (235 925 копий всего) Persona 5 Royal — 20 113 копий (221 561 копий всего) Need for Speed Heat — 16 306 копий (новинка) Call of Duty: Modern Warfare — 16 179 копий (171 754 копий всего) Mario & Sonic at the Tokyo 2020 Olympic Games — 14 276 копий (33 714 копий всего) Minecraft — 8 321 копия (995 523 копий всего) Mario Kart 8 Deluxe — 7 866 копий (2 519,528 копий всего) Super Smash Bros. Ultimate — 7 693 копии (3 324 998 копий всего)  
    • By SerGEAnt

      Выручка с Control составила 17,7 миллиона евро, с Bloodstained — 5,5 миллиона.
      Владелец издателя 505 Games — компания Digital Bros — отчитался за третий квартал этого года (июль — сентябрь). За этот срок выручка с Control составила 17,7 миллиона евро, с Bloodstained — 5,5 миллиона.

      В сентябре мы писали, что владелец Digital Bros получил 9,49 миллиона евро от Epic Games. Судя по всему, это был те самые «гарантированные продажи» за эксклюзивность Control для Epic Store, которые вошли в отчет за прошлый период. Remedy утверждала, что бюджет игры составляет 20-30 миллионов, из которых 505 Games вложила 12,5 миллиона: можно осторожно предположить, что игра или уже окупилась, или близка к этому.
      Еще один интересный момент — прогнозы по Death Stranding. Digital Bros планирует выручить с игры 50 миллионов евро, то есть продать примерно один миллион копий игры без учета скидок.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×