Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Китае заработала ограничительная система для несовершеннолетних игроков

Рекомендованные сообщения

104710-1493441353_game_1472213808-1600x8

Пока мы удивляемся правилам, которые правительство готовит для рунета, в Китае переходят от слов к делу, введя ряд ограничений для несовершеннолетних игроков.


Пока мы удивляемся правилам, которые правительство готовит для рунета, в Китае переходят от слов к делу, введя ряд ограничений для несовершеннолетних игроков.

Если человеку нет восемнадцати, то теперь ему запрещено играть с 22:00 до 8:00, а общее время игры ограничено 1,5 часами в будни и 3 часами в выходные.

Также несовершеннолетние теперь не смогут бесконечно тратить деньги на микротранзакции. До 16 лет счет можно пополнять на сумму максимум 200 юаней (1800 рублей) в месяц, с 16 до 18 лет сумма увеличивается вдвое.

104710-1493441353_game_1472213808-1600x8

Полиция Китая работает над системой идентификации пользователей сети, чтобы игровые компании могли сверить имена игроков с государственной базой данных. Регистрироваться под вымышленными никами теперь запрещено.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое двоякое чувство.

С одной стороны, если бы мне было меньше 18 я был бы крайне возмущен. Да и тотальный контроль это не очень хорошо.
А с другой мне 31 и то что в играх станет меньше школоты, меня даже радует…

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнут в настолки рубать)

Интересно как это будут отслеживать, это же все ПК/Консоли/Телефоны надо контролировать. А что с оффлайн играми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они собираются отслеживать транзакции несовершеннолетних, если априори эти транзакции осуществляются через совершеннолетних родителей и их счета?

Да и в целом довольно забавный закон, который, по сути, просто вводит формальность, и не будет работать от слова "совсем".

Ну или я мало знаю про Китай и их честность и совесть.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Интересно, как они собираются отслеживать транзакции несовершеннолетних, если априори эти транзакции осуществляются через совершеннолетних родителей и их счета?

Без разницы через что транзакции совершаются, они в любом случае делаются с акка, который зарегистрирован на реальное лицо (о чем в новости и указано). В Китае еще десять лет назад для регистрации в WoW китайское удостоверение личности требовалось.

И следят они за этим неплохо. В период распространения всяких интернет кафе рейды полицейских по ним были регулярными. Если ребенок пойман там в учебное время, да еще и не единожды, у родителей будет знатный головняк. А надо сказать, что учебное время у них с 8 до 17.

Т.  е. это не просто “отрабатывание бюджета”, а часть программы воспитания молодежи. Возможно, они опасаются социальных проблем Японии с хиккикомори и прочим.

Ну а оффлайновые игры — это проблемы родителей. В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная такая тема — лишать детей детства и настраивать их против государства. Вот вообще ничем это в будущем не грозит.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, GentleDevil сказал:

А с другой мне 31 и то что в играх станет меньше школоты, меня даже радует…

А с тобой, конечно же, китайская школота в играх играет? Я то думал, что обычно это русские или европейские школьники.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Тетушка Кайра сказал:

В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Эм, я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился. Что должно быть с психологическим климатом в семье, если родители на работе и я один дома? Весь психологический климат в это время — это я. :)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился

Я и мои знакомые сутками рубились, игры же не сохранялись!! :)

 

Ну что-то подобное надо и у нас срочно вводить, однозначно!

Изменено пользователем kRONiCXXII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, kRONiCXXII сказал:

Я и мои знакомые сутками рубились, игры же не сохранялись!! :)

Рубились, но причём здесь сохранения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Beton said:

А с тобой, конечно же, китайская школота в играх играет? Я то думал, что обычно это русские или европейские школьники.

Более того я еще и в онлайн играх не сижу. Меня это радует как факт а не как изменение в моей жизни=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Эм, я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился. Что должно быть с психологическим климатом в семье, если родители на работе и я один дома? Весь психологический климат в это время — это я. :)

Скрытый текст

s1200?webp=false

А так-то когда один, да если еще и игра новая — у-у!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тетушка Кайра сказал:

В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Интересная точка зрения. Это вам кто такое подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тетушка Кайра сказал:

Ну а оффлайновые игры — это проблемы родителей. В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Чушь. Мне 31, играю лет с 4 начиная с какой то херни: клавиатура+аудиомагнитофон с касетами (на них игры)+тв. Семья шикарная, всегда был в достатке с сестрой, чему могли позавидовать многие. Играл не по 3 часа, а по 10 часов, если не больше. Аналогичны мне и мои друзья. Выросли нормальными людьми.

И замечу еще то, что кто не играл и не было средств на данное развлечение, был другой выход: Нажраться, разбить кому то рожу, ограбить. Это мои одноклассники и друзья с соседних подъездов. Сейчас все они уже отсидели и вроде больше этим не промышляют.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×