Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Agent, да не тот: геймплейный тизер IGI: Origins

Рекомендованные сообщения

204528-1.jpg

Если вы знакомы с ПК-играми 2000-х, то наверняка помните Project I.G.I. — не идеальную, но хорошую игру с фокусом на историю, стелс и тактику. Так вот, IGI: Origins — ее запоздалое продолжение.


Студия Antimatter Games выпустила геймплейный тизер тактического шутера IGI: Origins.

Если вы знакомы с ПК-играми 2000-х, то наверняка помните Project I.G.I. — не идеальную, но хорошую игру с фокусом на историю, стелс и тактику. Так вот, IGI: Origins — ее запоздалое продолжение.

В игре вы выступите в роли агента MI6 с позывным «Регент» и отправитесь распутывать клубок событий, которые могут привести к серьезным последствиям для мирового порядка. Судя по знакомым словам в тизере, без русских (хороших или плохих?) и тут не обойдется.

IGI: Origins выйдет 2021 году. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню отец подарил 2 диска с этой игрой. В детстве так и не прошёл, показалось сложно.

Может такой “духовный наследник” зайдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

не идеальную, но хорошую игру с фокусом на историю, стелс и тактику.

Она была тупая даже по тем временам.

1 час назад, lordik555 сказал:

В детстве так и не прошёл, показалось сложно.

Как можно не пройти игру в которой можно постоянно сохраняться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две части I.G.I. были. Вторая очень нравилась в свое время. Посмотрим, что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня она не шла, так , что только не играл прошел одну миссию первой части только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Она была тупая даже по тем временам.

Как можно не пройти игру в которой можно постоянно сохраняться?:)

Я когда мелкий был, тоже показалась дико сложной. Помню, даже лайфхак нашёл — целишься в оптику, апотом стреляешь из автомата на любые расстояния в голову. Может всё таки там не было сейвов посреди миссий?

 

upd Глянул на ютубе — действительно, нет там сейвов на уровне вообще. Убили — начинай уровень сначала. У убивали там очень жёстко на огромных расстояниях. В какое же говнище я играл в детстве))

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перва была огненная и по геймплею и по атмосфере — музло по сей день в плейлисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, IYIoproT сказал:

нет там сейвов на уровне вообще

Нет? Странно, на пк тогда всё ещё не было консольных привычек в виде чекпоинтов. Значит, вот почему она мен показалась тупой и нудной:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было дело… Сложноватые игры, но проходимые не без интереса. А музыка действительно шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×