Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

25 минут бодрого геймплея Diablo 4 за варвара

Recommended Posts

121143-1.jpg

Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!


Game Informer выложил геймплей Diablo 4, записанный прямо в офисе Blizzard. Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!

В частности, из прохождения вырезаны долгие блуждания по открытому миру и такая же долгая схватка с боссом.

Share this post


Link to post

Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

 

Edited by lordik555
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

Да там даже сравнивать нечего — Д3 очень так себе по графике. Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

главное чтоб в 4ке на высоких уровнях при встрече с парой пачек элиток игра не превращалась в дискотеку для эпилептиков) 

Share this post


Link to post
3 часа назад, lordik555 сказал:

Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

Почему не правильно? Это ж не какая-нибудь фейковая демонстрация от юбисофт. Демка есть, она играбельна, графон реален :) релизнется — сравним еще раз. D4 — король графена, конечно. Сюда бы еще брызги кровяки из АС Одиссеи прикрутить, эх..

1 час назад, iWaNN сказал:

Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.

Я себе с трудом представляю человека, который захочет играть в D3 с приближенной камерой, даже если его завернут в крузисный графоний))

Я всегда был толерантен к графону D3. В игре с такой динамикой ей-богу плевать на бедноватые модели и текстуры — все равно ничего не разобрать на экране. Но блин, так было до анонса D4 :( теперь захожу в тройку и играю с лицом Бена Аффлека.

 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Геймплей и графоний, на мой вкус очень даже хороши. Надеюсь, не будут принуждать к коопу и  прохождение в 1 рыло будет нормальным.

Больше всего сейчас напрягают “рандомные и настраиваемые пещеры” — попахивает “необязательным” гриндом, без которого игру фиг пройдёшь, пока не небаешь там десяток-другой часов. :(

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Эффекты добавили? графику улучшили? Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Share this post


Link to post
40 минут назад, POW2208 сказал:

Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Ну например вернули дерево прокачки похожее на то, что было в D2.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 час назад, POW2208 сказал:

Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.

Edited by haywire

Share this post


Link to post

Посмотрел официальный геймплейный ролик: Ну наконец-то рядовые, слабейшие мобы будут разлетаться с одного хорошего удара, без унылого закликивания как в тупых MMO !

Настоящий геймплейный ролик: Ясно, в помойку это убожество.

Share this post


Link to post
8 часов назад, haywire сказал:

Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.

Ну да. Особо не запарились. Тут любой школьник справится. Я имею ввиду общую физику, эффекты там. Чтобы не просо выглядела, а ощущалась по-другому. Но с таким подходом как у Близзов можно хоть  сколько еще франшизу мурыжить.

Share this post


Link to post
В 05.11.2019 в 15:51, LordAntony сказал:

Надеюсь, не будут принуждать к коопу и  прохождение в 1 рыло будет нормальным.

+1 принудительный кооп раздражает, нет чувства погружения в игру

Share this post


Link to post

Принуждать к коопу скорее всего не будут, вроде же заявлено что много игроков будет присутствовать только на мировых боссах, а во время твоего перемещения по миру от одно данжа до другого если и встретишь пару рыл то  мимолетно на каком нибудь перекрестке, лично я за кооп на поздних стадиях игры, но также против постоянного подключения игры к сети.   

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Корреспондент Джеймс Дагган предупреждает, что он играл на «Hurt Me Plenty» — это на один уровень проще «среднего» уровня сложности.
      IGN продолжает публиковать геймплейные ролики по Doom Eternal.
      На этот раз черед пришел режима Master Level — это аналог более привычного «Новая игра+», который можно настраивать по своему усмотрению.
      Корреспондент Джеймс Дагган предупреждает, что он играл на «Hurt Me Plenty» — это на один уровень проще «среднего» уровня сложности.
      Doom Eternal выйдет 20 марта.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Мне как любителю триллеров даже интересно стало. Можете назвать примеры недавних фильмов, которые используют идеи Семи, Бойцовского клуба и Молчанья Ягнят, но сняты круче них. То как по мне с хорошими триллерами ( история, диалоги,  нагнетание саспенса, операторская работа, монтаж) как раз сейчас напряженка.
    • Ну в этом я с тобой согласен!Но текстуры остались все старые низкополигональные!
    • Да, хайп нынче наше всё. Довольно посредственная игра, с убогим техническим исполнением выходит в топ.
    • Выкладывали, только там за пешеходами чемодан гонялся. И уже тогда это был БАЯН.
    • Вот как мощно сработала пиар акция с ЕГС:) без них бы такие продажи не снились игре:)
    • Несмотря на большие проблемы с работой онлайн-режима, диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem продолжает лидировать вторую неделю кряду. Valve опубликовала список самых кассовых игр в Steam на прошлой неделе. Несмотря на большие проблемы с работой онлайн-режима, диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem продолжает лидировать вторую неделю кряду. Оба издания Metro: Exodus также уверенно держатся в топе, за неделю поднявшись на одну позицию. Новинок всего три: поклонники Rainbow Six: Siege скупают абонемент пятого года, No Man’s Sky помогла скидка 50%, а песочница Besiege наконец-то вышла в релиз спустя многие годы раннего доступа. Топ продаж в Steam (16—22 февраля): Wolcen: Lords of Mayhem Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Year 5 Pass Monster Hunter: World Iceborne Metro: Exodus Metro: Exodus Gold Edition Playerunknown’s Battlegrounds Grand Theft Auto 5 No Man’s Sky Monster Hunter: World Besiege
    • @DavieDzhons ну, несмотря на не слишком “HD-шность”, Ultimate HD Edition очень многое исправила, по сравнению с оригинальным портом. В оригинале даже поддержки мыши (!!!) не было, да и графика была на уровне PS2 — чего уж стоили ролики, отрендеренные в ужасном качестве, которые фанаты потом заменяли на записанные с эмуляторов)) Так что, Capcom всё-таки стоит отдать должное, что не оставили нас играть в кривой порт середины нулевых. И собственно, парни с сайта www.re4hd.com мод делают как раз на версию Ultimate HD Edition —  ведь именно на ней их работа может раскрыться на 100%.
    • ОК. Пока дома. С часок времени где то будет.А там как получиться. Может и ночь прихвачу. Пошёл качать, рассовывать что куда нужно. В общем пробовать. Что там и как получилось — отпишу. Не беспокойтесь за игру, по нынешним меркам 370мб — перекачать в случае чего в Стиме — не такая большая проблема. Рассовал. Всё ок. Жаль скрины в Стиме в Вастленд по Ф12 не делаются. Первое впечатление от человека впервые начавшего эту игру — перевод — красотища. Все имена, Варгас, Дет, и прочие — норм. Всё вроде норм. Единственное Перки, надо перевести, описание и что к ччему — у меня на инглише. Зашёл в хайпул, с локализацией — порядок. Но это по быстрому. Я не ожидал даже что всё без гемора взлетит.  Ночью выделю время и буду основательно играть и смотреть. Большое дело делаете ребята . Человеческое спасибо!
    • Вынужден признать, в рамках платформы на которой нет альтернатив даже платных, сабж прям очень круто ощущается. Засесть на работе или в гостях на пару матчей прям очень круто. Особенно учитывая что это большая версия, а не то недоразумение что вышло на мобилах. В рамках карманного гейминга ее можно честно ставить на уровень КоД Мобайл.  С технической частью тоже все отлично. Достаточно плавно, стабильно и картинка почти 1в1 как на старших консолях, разумеется с оговоркой на разрешение и некоторые мелочи. Но в портативном режиме это вообще не заметишь. Хотя это скорее не достижение порта, а в целом простота игры в техническом плане.  Если онлайн не уйдет в ноль, то определенно игру стоит держать под рукой. Чего не мог сказать о версиях для платформ где есть альтернативы:)
    •  — Новостей по русификаторам нет, сэр! _ Что же… Тогда давайте выкладывать говнобаяны!
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×