Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисный разбор технического обзора Death Stranding

Рекомендованные сообщения

115441-25.jpg

Как мы уже писали, графику и прочее хвалят практически все, кто успел ознакомиться с игрой.


Digital Foundry выпустила первую часть технического обзора Death Stranding. Как мы уже писали, графику и прочее хвалят практически все, кто успел ознакомиться с игрой.

  • Decima Engine демонстрирует практически фотореалистичную картинку.
  • Отличная, одна из лучших реализаций HDR.
  • Модели персонажей реализованы и анимированы на очень высоком уровне. Особенно редактор хвалит детализацию лиц и их анимацию: поведение глаз, бровей, волос и даже бороды персонажа Нормана Ридуса.
  • Учитывая специфику DS, большая работа проведена над анимацией бега и ходьбы. Герой ходить по-разному в зависимости от веса, который несет за спиной, типа и направления поверхности.
  • Несмотря на то, что действие игры происходит в США, поверхность намеренно усложнена горами и прочими особенностями ландшафта, словно мы в какой-нибудь Исландии.
  • Даже на равнинах вы увидите момент изменения детализации объектов при приближении к ним.
  • В Death Stranding проведена большая работа над материалами. Камни, галька, грязь — все это выглядит сногсшибательно.
  • То же касается растительности. В игре много травы: она сминается под тяжестью героя, который двигается через траву совершенно по-другому.
  • В игре нет цикла смены дня и ночи.
  • Когда основные враги — BT — вас замечают, они генерируют воронку вокруг героя и засасывают его внутрь. Жидкость похожа на нефть — ощущения с нахождением внутри вы ни с чем не спутаете
  • Во время сражения мир динамически изменяется, генерируя сложные конструкции
  • Игра работает при 30 кадрах в секунду на обеих консолях. На PS4 Pro частота кадров остается стабильной почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам обзорщиков — первые 2 главы проходятся за 2,5 часа, и имеют приличный ряд видео сцен, тогда как 3 глава — это 15 часов беготни с меликим видео вставками. Уже представляю, как при этой беготне геймеры будут бесится) В общем, игра будет интересной но порой занудной и скучной.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел рецензию стопгейм: там показано что по локации разбросано множество “посылок” от других игроков. Хорошо если они обронены случайно или в стычках … а ведь найдутся игроки кто будет специально их разбрасывать … приятно будет смотреть на локации если там будет “лес” вот таких посылок? этот элемент геймплея предусмотрели? чтоб локации небыли завалены вот такими, обронеными, посылками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Некоторые издания называют цифры от 40 до 70 часов прохождения.

Рад если честно, что выйдет на ПК. Консоли нет, а проект крайне хочется потрогать. Просто берёт любопытство, что это такой за новый жанр изобрел геймдизайнер Хидео Кодзима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

@subsonic Некоторые издания называют цифры от 40 до 70 часов прохождения.

Рад если честно, что выйдет на ПК. Консоли нет, а проект крайне хочется потрогать. Просто берёт любопытство, что это такой за новый жанр изобрел геймдизайнер Хидео Кодзима.

Если за пк осилишь рдр2 то и кодзиму осилишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×