Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Доходы пиратов в России снизились на четверть

Рекомендованные сообщения

142017-hc5Qrsj-(1).jpg

Падение доходов произошло впервые за последние пять лет.


Компания Group-IB подсчитала, что доходы пиратов в России снизятся в этом году на 27% до 63,5 миллионов долларов.

Издание «Ведомости» отмечает, что рост интернет-пиратства в России начал замедляться в 2018 году, когда рост доходов замедлился до 3% и составил 87 миллионов долларов. Падение доходов произошло впервые за последние пять лет.

Причин падения выделено две. Во-первых, в ноябре 2018 года крупнейшие российские компании подписали меморандум, в котором закреплена необходимость удаления пиратских ссылок из поисковой выдачи в течение 6 часов по требованию правообладателей. На данный момент в реестре содержится 600 тысяч записей.

142017-hc5Qrsj-(1).jpg

Во-вторых, Федеральная налоговая служба начала активную борьбу с основными рекламодателями интернет-пиратов — с онлайн-казино и букмекерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Чушь. Доходы пиратов начали падать потому-что многие начали по чуть-чуть на лицензию прыгать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, OptiMMXIX сказал:

Чушь. Доходы пиратов начали падать потому-что многие начали по чуть-чуть на лицензию прыгать. 

Плюс повышается компьютерная грамотность юзверей — многие начали адблокеры ставить. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уйдут пЕраты из обычного интернета. Перейдут в даркнет. И будут грести ещё больше. Пример с наркотиками более чем очевиден. Чем больше госсударство пытается что-то запретить, тем сильнее притягательность этого запрета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, OptiMMXIX сказал:

многие начали по чуть-чуть на лицензию прыгать

Угу. Вот не знаю почему, но что то вообще не прёт на контрофакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zurb@g@n сказал:

Ну уйдут пЕраты из обычного интернета. Перейдут в даркнет.

С чего пираты получают доход в наше время, разве с дисков на лотке? Окромя сайтов, обвешанных с ног до головы баннерами, и придумать ничего не выходит. Какие баннеры и прочие партнерки в даркнете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну

2 минуты назад, Re'AL1st сказал:

Какие баннеры и прочие партнерки в даркнете? 

Вполне реально запилить приложения работающие по тем же протоколам и правилам. Это вопрос времени. Как только возникнит необходимость сделают. Можно всё что угодно. И фильмы, и сериалы, казины всякие и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Вполне реально запилить приложения работающие по тем же протоколам и правилам.

Но аудитория не сравнимая. Там просто на порядки разница по просмотрам и переходам будет. Тем более кому из юзеров даркнета будет интересна реклама, допустим, браузерной игры или очередных танков, ведь там люди со специфическими  интересами … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

Чушь. Доходы пиратов начали падать потому-что многие начали по чуть-чуть на лицензию прыгать. 

Ну так уже очень давно стали — а что вдруг так резко повлияло за последний год? Появление ЭпикСтора чтоль? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Появление ЭпикСтора чтоль?

на эпиков пираты должны молиться.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

Чушь. Доходы пиратов начали падать потому-что многие начали по чуть-чуть на лицензию прыгать.

Или таки научились качать с торрентов. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

Чушь. Доходы пиратов начали падать потому-что многие начали по чуть-чуть на лицензию прыгать. 

Скорее чушь что доходы пиратов смогли подсчитать.

8 минут назад, Эмбер сказал:

Или таки научились качать с торрентов. =)

Про торренты и пишут:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

Про торренты и пишут:)

Разве?

Последние пять лет доходы нелегальных видеосервисов росли. Пик пришелся на 2016 г., когда пираты, по оценке Group-IB, увеличили доходы в два раза — до $62 млн. В прошлом году рост замедлился и составил лишь 2,3%, весь рынок видеопиратства — $87 млн.

Помимо этого 22 октября правообладатели в Нидерландах добились отключения плеера Moonwalk, который в Рунете использовали 80% сайтов с нелегальным контентом.

Мне кажется, что речь всё же идет про онлайн-просмотры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 часа назад, iWaNN сказал:

Ну так уже очень давно стали — а что вдруг так резко повлияло за последний год? Появление ЭпикСтора чтоль? :D

В этом году было ну очень много скидок на игры не первой свежести. Известные серии раздавались по 50-300 рублей и т.д. и .т.п. EGS отчасти. Невозможность взлома некоторых игр или слишком долгий взлом. Я например устал ждать пока взломают Assassin’s Creed со всеми дополнениями и купил Ultimate по скидке. Устал ждать Metro Exodus с обновлениями, а Mortal Kombat 11 вообще не взломали. Все хотят играть в мультиплеер нормальный, покупают лицензию. С каждым годом многие молодые девушки и парни (в основе своей школьники-пираты) взрослеют, начинают работать, появляются деньги, потихоньку начинают то тут, то там покупать лицензию, кто на распродажах и всяких гейбсторах, хамблбандлах и платиру, кто-то, кто имеет возможность, покупают напрямую в Стиме и т.п. Да и если подумать, то реально стоящих игр в этом году было мало. Всё вышесказанное моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×