Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

ИИ улучшил текстуры для Dungeon Siege

Рекомендованные сообщения

130747-ss_0dc54a2fa541c569c1c7a968f23fd9

Пользователь AntonioR обнародовал пакет текстур высокого разрешения для ролевой игры Dungeon Siege.


Пользователь AntonioR обнародовал пакет текстур высокого разрешения для ролевой игры Dungeon Siege.

Сообщается, что текстуры были улучшены искусственным интеллектом ESRGAN. Весит это счастье 887 мегабайт, в комплекте — около 500 обновленных текстур, что составляет примерно 15-20% от их общего объема в игре. 

Скачать мод можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 и как наличие третьей части тебе мешает наслаждаться первыми двумя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть AntonioR сделает ещё сплит скрин для новых текстур и без, что бы “радоваться” во время игры прямому сравнению, без которого очень сложно что то различить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, datra51 said:

Спасибо Obsidian угробили серию.

Gas Powered  Games сама угробила серию выпустив кривущий Space Siege. идея прикольная, но камера и управление убили игру нахрен. Такое ощущение будто делали под геймпад, а не под клавомышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм… Dungeon Siege, после неё не мог играть больше ни в какие диаблы и титан квесты, так как стало не интересно управлять только одним персом, хотелось именно группой.

Так уж получилось, что игра стала одной из первых которые прошел после покупки домой первого пк. И хоть объективно понимаю, что игра так себе, но безумно обожаю в неё играть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поставить пакет текстур — и реально, игра здорово преобразилась. Лет на 5-7 помолодела точно. Вместо размазанной поверхности и окружения, появилась довольно чёткая картинка. Сделали бы это разработчики — было бы однозначно заявлено о ремастере. А от стороннего человека можно только модом назвать.

Похоже, у участившихся в последнее время ремастеров уши тоже во многом из нейросети торчат. Хорошо бы это дело поставили на поток. Очень много старых отличных игр, в которые и переиграть хочется, но всё же, допотопная графика является главным сдерживающим фактором от этого. Если я раньше ещё мог на мониторе в подобные играть, то на телевизоре  (42 дюйма) старая картинка становиться вообще отталкивающей и всё желание улетучивается.

PS: на Dungeon Siege: Legends of Aranna пакет текстур не сработал. Хотя, корневые папки у игр практически одинаковые. Да и я сильно сомневаюсь, что для неё рисовали другие текстуры. Скорее всего, всё тоже самое, но не получилось.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опачки. А вот и предлог для перепрохождения. Спасибо за новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Да и я сильно сомневаюсь, что для неё рисовали другие текстуры.

в Аранне же тропики? Не помню их в оригинальной игре, так что должны быть отдельные текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×