Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare (2019) (PC)

Recommended Posts

лично я доволен, что показали зубки, потому как юбики в своём фк5 зассали показывать зубы и слились в клоунаду с зомбаками

Share this post


Link to post

Тем временем уже самая обсуждаемая игра 2019-го среди всех платформ.
agX1Uov-89o.jpg

Edited by 0wn3df1x
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Зря вы 7 баллов поставили. Это как раз тот случай, когда в бочку меда зафигачили бочку дерьма и получилась гора дерьма.

Edited by rainmind
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
6 минут назад, rainmind сказал:

Зря вы 7 баллов поставили. Это как раз тот случай, когда в бочку меда зафигачили бочку дерьма и получилась гора дерьма.

Основной закон органической химии

Если 1 килограмм повидла смешать с 1 килограммом говна, то получится 2 килограмма говна.

Share this post


Link to post

@rainmind , семи баллов игра заслуживает. Это если объективно, без перехода на крик. Кампания в этот раз без лишних спецэффектов, но сносная. Если не брать в расчёт сюжет, конечно. Про него в статье много сказано.

Куда двинули геймплейные механики мне очень нравится. Давно пора. Постановка стала серьезнее. 

Мультик бодрый, хотя есть небольшие проблемы с балансом карт и оружия, но это поправимо. 

  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post

@james_sun Отличная объективная статья, где отметил всё как надо, без ухода в фанатизм и перебора. А дальше люди сами должны решать, нужно им такое отношение со стороны разработчиков? или нет. Каждый волен выбирать сам, главное всё сказано как надо. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Да там уже не клюква, а откровенная пропоганда.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Цитата

[...] боевая система и звук действительно были значительно переработаны в лучшую сторону. Каждый ствол ощущается и звучит по-разному, стрелять в CoD — я сам в это не верю — стало приятно.

Стало приятно? Я хотел бы напомнить, что это вроде как перезапуск серии MW, которая началась с первой Modern Warfare, где оружие было просто божественно озвучено даже по современным меркам.

 

Цитата

Особенно, когда узнаешь, что пули в кои-то веки научились прошивать большую часть деревянных перекрытий насквозь, а потому спрятаться за какой-нибудь хлипкой фанерой ни вам, ни вашим врагам отныне не удастся.

Ну конечно же, и этого тоже в оригинальной MW совсем-совсем не было.

 

Цитата

[...] уровни в большинстве своем перестали ощущаться только как завуалированные коридоры. Чаще всего, помимо очевидного пути, на них еще присутствует несколько развилок. Не бог весть какое разнообразие, но все равно приятно.

Да, зачем сравнивать со старыми уровнями MW и MW2, если можно сравнить с последующими убогими коридорными частями? Кстати, мультиплеерные уровни, судя по бетке — такие же коридоры, изредка разбавленные двухэтажными коробками, неудачно имитирующими реальную местность.

 

Короче, дальше этого абзаца читать не стал, и даже обсуждать ничего не хочу.

Share this post


Link to post
4 часа назад, KartmanRU сказал:

Стало приятно? Я хотел бы напомнить, что это вроде как перезапуск серии MW, которая началась с первой Modern Warfare, где оружие было просто божественно озвучено даже по современным меркам.

Да ладно? А мне кажется, что здесь лучше. Причем речь шла как бы не только о звуке.

4 часа назад, KartmanRU сказал:

Ну конечно же, и этого тоже в оригинальной MW совсем-совсем не было.

Пруфы есть? Я почему-то помню, что в “колде” окружение всегда было железобетонным. Кроме разве что Ghosts. Тут же двери не просто прошиваются насквозь, но еще и эффектно разваливаются. 

4 часа назад, KartmanRU сказал:

Да, зачем сравнивать со старыми уровнями MW и MW2, если можно сравнить с последующими убогими коридорными частями?

Во-первых, в столь любимой тобою дилогии уровни и были коридорными. Исключение — разве что знаменитая миссия в Припяти, да и то, там коридор просто очень изящно замаскировали. Во-вторых, «последующие убогие коридорные части», ты не поверишь, это тоже COD, в создании которой тоже принимала участие IW.

4 часа назад, KartmanRU сказал:

судя по бетке

 

4 часа назад, KartmanRU сказал:

Короче, дальше этого абзаца читать не стал, и даже обсуждать ничего не хочу.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 hour ago, james_sun said:

Пруфы есть? Я почему-то помню, что в “колде” окружение всегда было железобетонным. Кроме разве что Ghosts. Тут же двери не просто прошиваются насквозь, но еще и эффектно разваливаются. 

В КОДах ЕМНИМ чуть ли не с первой части так. Простреиваемые фанерные стены ещё в Контер Страйк 1.6 были же. Исчезло только где-то в БО3 или Инфинит Уорфейр, но только потому что там тупо игры  далеком будущем и нет никаких тонких стеночек из-за сеттинга.

 

Share this post


Link to post
19 минут назад, Outcaster сказал:

В КОДах ЕМНИМ чуть ли не с первой части так.

В первых частях такого точно не было, можно было спокойно отсиживаться за деревянными столами и заборами. В первой MW, если мне не изменяет память, тоже простреливаемасть была так себе. А вот во второй да, уже была точно, нашел записи. 

19 минут назад, Outcaster сказал:

Исчезло только где-то в БО3 или Инфинит Уорфейр

Значит, тем славнее, что оно вернулась. Благо повторюсь, тут разрушаемость и прошиваемость поверхностей выглядит куда более впечатляюще. 

Share this post


Link to post
1 час назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

это означает , что автор должен был написать игра говно и поставить 2 балла? Обзор получился сносным, и то что он оценил его на 7 баллов, это его личные ощущения, сравнения с предыдущими частями. Вообще сюжет в шутерах, а в колде тем более, всегда был для галочки, знай себе бегай да стреляй, и скипай заставки (или играй мультиплеер). 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Activision до сих пор не анонсировала новую часть, которая уже много лет ежегодно выходит каждую осень. По слухам, это будет Black Ops Cold War.
      Activision открыла сайт, на которой любой желающий может записать видео с использованием дополненной реальности на фоне стадиона в Верданске из Call of Duty: Warzone.
      Для этого:
      Откройте сайт https://warzonestadiumtour.com/ на смартфоне; Нажмите «view in AR»; Нажмите на изображение кубика в правом верхнем углу; Наведите объектив; Нажмите на круг, чтобы записать видео. Оно автоматически сохранится в телефоне, и им будет легко поделиться в социальных сетях. Корпорация до сих пор не анонсировала новую часть, которая уже много лет ежегодно выходит каждую осень. По слухам, это будет Black Ops Cold War, действие которой развернется во времена Холодной войны. При этом тематика королевской битвы Warzone соответствующим образом изменится.

    • By SerGEAnt

      Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части.
      Знаете, за последние пару лет игроделы приучили меня к тому, что игра будет если не хорошей, то хотя бы крепким середнячком. Что даже потратив 500 рублей на какое-нибудь инди в Steam, я получу по крайней мере профессиональный продукт, который не будет доставлять мне душевных страданий. А если такое и случится, то всегда можно обратиться за возвратом.
      Увы, но так дела делаются только на ПК. На Switch вы можете потратить 3749 рублей и получить на ужин не уважающую вас как игрока воняющую субстанцию от SWERY!
      Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части.

      Итак, 2019 год. Фрэнсис Йорк/Зак Морган давно ушел со службы и безуспешно борется с раком у себя дома в пригороде Бостона. Но, к его несчастью, ФБР находит труп Лизы Кларксон — девушки, убитой 14 лет назад. И так получилось, что ее убийцу всезнающий Йорк быстро нашёл, но тело долгое время обнаружить не мог. Агенты смекнули, что тут что-то нечисто и установили наблюдение за квартирой Моргана, а позже заявились к нему на разговор.
      Первое рандеву хорошо тем, что одновременно интригует и отрезвляет. В меру интересная завязка обещает интересное расследование, но странные дизайнерские решения остужают пыл. Диалог между агентами и Морганом длится примерно полчаса, из которых реально полезными будут минут 5 — остальное время персонажи будут мило общаться на тему Ницше, пиццы и того, какой же этот гениальный Морган странный тип.

      Добрый вечер
      Морган удивлён, что тело таки нашли, и начинает «рассказывать» о событиях далекого прошлого. Мы перемещаемся в городок Ле Карре, где проведем большую часть игры.
      В Ле Карре Морган вообще оказался якобы «случайно», расследуя дело об обороте наркотика Сан Руж — оно и привело его в Ле Карре. Но за чашкой кофе он выясняет, что местные судачат об убийстве Лизы Кларксон — внучки местного мафиози и по сути хозяина города. Оно напомнило герою о деле в Гринвейле из первой части.
      На самом деле, до момента раскрытия убийства Лизы игра мне даже нравилась. Да, она неказиста и технически убога, но завязка интригует. Да и с уникальностью тут все в порядке: чудаковатые герои во главе со страдающим шизофренией Фрэнсисом, разбавляющие действие нарочито комедийные сценки, необычные, а потому врезающиеся в память геймдизайнерские решения вроде поездок по городу на скейтборде. Но чем дольше вы играете, тем сильнее замечаете странности.
      Например, что игра в основном состоит из филлерных диалогов. Вместо того, чтобы обсудить дела насущные, встреченная вами тетушка будет талдычить о пирогах и о коте, а сам Морган с радостью поделится своей любовью к кофе. Маленькая девочка, бегающая за главным героем, будет в очередной раз удивляться его чудаковатости, а ее отец-полицейский — восхищаться проницательностью агента ФБР, которому везет буквально на каждом шагу.
      Но диалоги хотя бы можно пропустить (правда, не все). А вот с заданиями так сделать не получится. Причем речь не о каких-то там побочных квестах, а о тех самых, которые должны двигать сюжет вперед. Хотя больше всего мне запомнился квест с починкой душа в отеле — формально он необязательный, но без душа от вас со временем начнет вонять, что приведет к автоматическому и практически мгновенному опустошению бумажника (не спрашивайте).

      Один из бесчисленных реверансов в сторону Твин Пикс
      Квест построен на том, что вы должны поочередно оббежать всех работников отеля, которые являются одним и тем же человеком с расстройством личности. Он посылает вас сначала в приемную, потом к повару, потом к носильщику, к хостесс — и так несколько раз. Доступны они, как вы понимаете, строго в определенное время, деньги из-за вони у меня закончились, так что я бодро бегал к себе в номер и «спал» те часы, что оставались до появления нужной личности. Ах да — о том, когда эта личность будет доступна, вы должны догадаться сами.
      Фокусов со временем в игре предостаточно. Некоторые действия можно произвести строго в определенное время, так что придется или курить сигареты, или ехать в отель и спать. Еще время можно пропустить, затянувшись сигареткой — чем дороже марка, тем быстрее пролетят обычно долгие три часа.

      Иногда графика выглядит запредельно плохо
      Однажды сюжет заведет вас к Преподобному, которой готов вас благословить только после того, как вы принесете Богу дары. Например, консервированный шпинат — его нужно найти в одном из десятков торговых автоматов. Без какой-либо подсказки, в каком именно. Или принести несколько шкур анаконды, которые разбросаны в небольшом парке (который не отображается на мини-карте) в количестве трех штук (они тоже не отображаются на мини-карте). Интересно, как поживает человек, отвечавший за логику этих квестов? Не икается ли ему?
      А как вам две получасовые пробежки по городу? Сначала Морган увязывается за собакой, которая будет бегать на огромные расстояния, чтобы вы получили порцию очередной ненужной вам информации. Но разработчикам этого оказалось мало, так что позже вы проделаете то же самое, но уже с Патрисией — той самой сопровождающей вас девочкой. Посадить ее в такси Морган, конечно же, не додумался — такому в ФБР не учат.

      И все это происходит в городе, который, наверное, слишком сильно скорбит по Лизе. Потому что вокруг реально ни души. Едете ли вы на скейте или идете пешком — разве что возле отеля стоит пара-тройка людей, одного из которых я для проформы сбил — вдруг он ненастоящий? В остальных местах вам встретится от силы одна персона на километр. На ком же Кларксоны тогда сколотили свое состояние? Наверное, на монстрах из другого мира.
      Да, редкая стрельба по непонятным существам никуда не делась — надо же хоть чем-то разбавлять монотонный процесс. Получилось не просто плохо — ужасно.
      Ловит, значит, Морган приход — и его засасывает в коридор, по стенам которого колосятся забавные красные «вены» (черт разберешь этих наркоманов), с редкими развилками и комнатами, где возрождаются монстры. Монстров всего четыре вида, они легко убиваются с нескольких выстрелов каждый, хотя тракторное управление все же вносит в процесс каплю разнообразия. Если врагов много, то вы вполне можете пропустить удары, которые вас, например, парализуют — стрелять будет нельзя до тех пор, пока вы не выпьете противоядие. Минимальную опасность представляют мужики, сбрасывающие взрывающихся пауков, а также насылающие проклятия ведьмы — в них сложновато попасть из-за их скромных размеров. Но ничего страшного — садомазо прикид этот недостаток с лихвой перевешивает.

      Давай, детка, ползи сюда
      Еще в игре есть боссы — всего штуки 3-4 на кампанию, каждый убивается за считанные минуты, включая группу финальных. Наверное, это самые простые боссы в играх из всех, что я видел — шутка ли, я ни разу не умер в Deadly Premonition 2! Рейтинг «S» по завершению каждой из глав в такой игре — мне определенно есть, чем гордиться.
      Ну и окончательно добивает техническое исполнение. Я не знаю, что случилось и как это вообще получило «зеленый свет» на релиз. Я пытаюсь представить себе процесс утверждения финального билда сначала издателем, потом платформодержателем, и не могу понять, как вся эта система работает. Где же хваленый консольный контроль качества? Или Nintendo, до блеска вылизывающей собственные эксклюзивы, плевать на то, что она пускает на свою платформу?
      На глаз Deadly Premonition 2 работает с частотой примерно 20 кадров в секунду в более-менее комплексных помещениях. В квартире Моргана ситуация чуть лучше. В городе же происходит такой лютый ахтунг, что господина технического директора и того, кто принимал его работу, нужно срочно уволить и запретить заниматься играми пожизненно.
      Я уже упомянул, что в городе практически нет людей. Думаю, не стоит говорить про детализацию, дальность прорисовки и прочие банальности — их можно рассмотреть на скриншотах. А как вам секундные подгрузки, когда возрождаются враги? Как вам полное отсутствие коллизий, из-за чего при столкновении вы вместе со скейтбордом просто разворачиваетесь в обратную сторону? Или убитые хитпоинты?

      Парадокс в том, что тормоза никак не сочетаются с визуальным качеством. Игра выглядит очень плохо. Даже отвратительно. Лицевая анимация с безжизненными глазами и не всегда вовремя открывающимся ртом будто скопирована с Deus Ex: Invisible War, и даже в 2003-м она смотрелась плохо. Объекты возникают буквально перед носом, LODы выглядят ужасно. Поэтому, когда приходы Моргана станут насыщеннее и проберутся в реальность, а монстры начнут «появляться» по ночам прямо в городе, вас, наконец, настигнет катарсис. Здания появляются в семи метрах от вас, враги — в пяти метрах с секундным фризом игры, все это при пяти кадрах в секунду… Нет, лучше я вскочу на скейт и докачу доторможу до чекпоинта, спасибо.
      События до раскрытия убийства Лизы и, наверное, концовка — вот и все хорошее, что я обнаружил в DP2. Первая часть в этом плане гораздо лучше и интриговала от начала практически до конца, включая полутрагическую развязку. Да и работала она без проблем, за исключением вечно вылетающей версии для ПК.
      У сиквела же столько проблем, что даже в случае идеальной работы версии для больших платформ я не уверен, что вам стоит в нее играть. Терпеть раздражающие условности ради такой истории — пустая трата времени. А вне контекста, если вы будете «проходить» игру на Youtube, такие истории просто не работают.
      Итоговая оценка — 3,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • может кто может дать ссылку в личку на перевод   
    • Даже на смартфонах такой графон уже убого смотрится. Но мы то с вами знаем, главное — геймплей. А он тут — ШИИИИКАААРЕЕЕН 
    • В нем пользователи увидят «звезд мира баскетбола, а также заброшенные на последней секунде мячи, невероятные данки и другие моменты, от которых буквально захватывает дух!» Компания 2K представила новый трейлер с демонстрацией игрового процесса игры NBA 2K21 на текущем поколении консолей.  В нем пользователи увидят «звезд мира баскетбола, а также заброшенные на последней секунде мячи, невероятные данки и другие моменты, от которых буквально захватывает дух!» Премьера NBA 2K21 на текущем поколении платформ состоится 4 сентября, и данный трейлер — лишь первая ласточка множества новостей, которыми будут потчевать пользователей в ближайшие недели.
    • Перед титрами на экране разворачивается погоня в духе «Форсажа», где мы на бешеных скоростях соревнуемся с танком, после чего можно оценить качество роликов с оцифрованными актерами. На французском канале Le Creeper появились первые 20 минут гоночного экшена Fast & Furious Crossroads с Вином Дизелем и Мишель Родригес. Перед титрами на экране разворачивается погоня в духе «Форсажа», где мы на бешеных скоростях соревнуемся с танком, после чего можно оценить качество роликов с оцифрованными актерами. Игра выходит завтра, 7 августа.
    • Проблема в том что версии выходят быстрее перевода Да и сам автор тот ещё...
    • Codemasters опубликовала новый трейлер DiRT 5, посвященный Ice Breaker — серии заездов, в которых гонщики будут дрифтовать на ледяных трассах.  Codemasters опубликовала новый трейлер DiRT 5, посвященный Ice Breaker — серии заездов, в которых гонщики будут дрифтовать на ледяных трассах.  Напомним, что игра выходит 9 октября на основных платформах.
    • Известно о проекте пока не много. В разработке активно участвуют создатели оригинала из Shiny Entertainment. Компания Intellivision Entertainment представила первые кадры Earthworm Jim 4. Известно о проекте пока не много. В разработке активно участвуют создатели оригинала из Shiny Entertainment. Кроме того, игра на старте будет иметь возможность кооперативного прохождения. Ну а главное — четвертая часть легендарной серии пока что заявлена эксклюзивно для консоли Intellivision Amico, выход которой состоится 15 апреля 2021 года. Игроки уже негативно встретили данную новость в комментариях под видео.
    • Поддерживаю. Пси был полной имбой. Игра за мага не требовала вообще ничего, кроме пси бустеров. 
      Сейчас стало более сбалансировано и интересно. 
      Если тут все за старую версию, готов скинуться на новую. В ней много полезного, помимо пси.
  • Recent Status Updates

    • Пфку Равф  »  Polovnik

      здравствуйте если можно то можете пожалуйстта дать русификатор на игру Azur Lane
      · 0 replies
    • IMS69  »  AlexSadonis

      добрый день,
      интересует  ваш Unity Assets Viewer
      но по ссылке пишет, отказано в доступе, блог для приглашенных
      как получить приглашение чтобы скачать эту программу?
      · 1 reply
    • Владимир Николаев

      vovaorsha это игровой канал на котором мы будем играть с подписчиками в лучшие онлайн игры для компьютера
      и популярные мобильные онлайн игры. 
      мобильные игры на эмуляторе,бесплатные android игры на любой возраст и вкус,в которые
      можно поиграть на компьютере.  
      подписывайтесь на наш канал будем играть в месте с вами.
      ИГРАТЬ с ДРУЗЬЯМИ НАМНОГО ВЕСЕЛЕЙ так что заходите не стесняйтесь возьму всех.
      #vovaorsha
      #воваорша
      #gameplay
      #gaming
      #gamingonline
      #мобильныеигры
      http://www.youtube.com/c/gamingonlinevovaorsha
      https://www.youtube.com/channel/UC7MFPwM9RcbXNJAU-7ldonA 
      · 0 replies
    • Vilеn  »  Kaede4u

       Как с переводом обстоят во... Обстоит вопрос?
      · 0 replies
    • TAPSON  »  Allard

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×