Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Focus Home Interactive очень довольна продажами ролевой игры Greedfall

Рекомендованные сообщения

133600-greedfall-official-trailer-gamesc

Focus Home Interactive опубликовала отчет за второй квартал и первое полугодие текущего финансового года.


Focus Home Interactive опубликовала отчет за второй квартал и первое полугодие текущего финансового года.

133600-greedfall-official-trailer-gamesc

Квартальная выручка выросла на 135% по сравнению с аналогичными результатами прошлого года, главным образом благодаря релизу ролевой игры Greedfall. Кроме того, неплохо себя показали World War Z и A Plague Tale: Innocence.

Общая выручка за 2 квартал составила 37,2 млн евро (41,3 млн долларов), выручка за полугодие — 79,8 млн евро (88,6 млн долларов), что в последнем случае на 80 больше показателей прошлого года. 

Главный операционный директор Focus Home Джон Берт сообщил, что компания очень довольна финансовыми показателями, но при этом ожидает, что второй квартал финансового года будет в этом плане поспокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из немногих издателей, который делает нормальные одиночные игры, без кучи микротранзакций, распиливания на ДЛК, ранних доступов и прочее. A Plague Tale: Innocence и вовсе для меня одна из лучших игр года.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что так прорвало то? Вначале юбики теперь фокус. Как же миллиарды проданных WWZ в Эпик сторе и наваренных на этом сундуках золота? Почему гридфал почти все деньги приносит?=)

Изменено пользователем chudik987
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто вовремя вышла, когда затишье в жанре.

Грамотный ход, когда середнячок смог здорово продаться из-за отсутствия конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль

4 часа назад, Faverman сказал:

Один из немногих издателей, который делает нормальные одиночные игры, без кучи микротранзакций, распиливания на ДЛК, ранних доступов и прочее. A Plague Tale: Innocence и вовсе для меня одна из лучших игр года.

ты походу либо не играл в нормальные одиночные игры про ГЕЙМПЛЕЙ или в принципе не играешь в игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dias321 сказал:

одиночные игры про ГЕЙМПЛЕЙ или в принципе не играешь в игры

 

22 минуты назад, Dias321 сказал:

A Plague Tale: Innocence 

Игра не про гемплей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

 

Игра не про гемплей ?

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dias321 сказал:

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

И как я это не заметил пройдя на платину.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

И как я это не заметил пройдя на платину.

видать любишь западную консольщину вместо японской геймплея 
че ты фиксанул своё сообщение, там было про плаг тейл, а не про мгс

Изменено пользователем Dias321
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dias321 сказал:

вместо японской геймплея 

Что там за "япона  геймплея" такой?)  А если без шуток, то японские игры больше про дрочь, кач и болтовню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dias321 сказал:

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

геймплей только в тетрисе, все остальное — кинцо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dias321 сказал:

у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

Неправда. Геймплея там гораздо больше, особенно если переигрывать задания и выполнять все задачи. Кинцо есть как и в любом MGS, но зато какое. Классное же кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dias321 сказал:

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

Ты, видимо, дальше пролога не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

Квартальная выручка выросла на 135% по сравнению с аналогичными результатами прошлого года, главным образом благодаря релизу ролевой игры Greedfall. Кроме того, неплохо себя показали World War Z и A Plague Tale: Innocence.

Greedfall не пнул разве что только тот, кому вообще пох на игрульки. Скорее, WWZ вытащил, где, говорят, кооп очень неплох да Plague Tale с зачётным сюжетом и геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Faverman сказал:

Ты, видимо, дальше пролога не добрался.

?

10 часов назад, Pit сказал:

Неправда. Геймплея там гораздо больше, особенно если переигрывать задания и выполнять все задачи. Кинцо есть как и в любом MGS, но зато какое. Классное же кинцо.

конечно больше, я просто взял старые 4 части, без чисто геймплейных 2-х (МГС ВИ, МГС ПИС)

11 часов назад, Мимик сказал:

геймплей только в тетрисе, все остальное — кинцо

тетрис рогалик, а рогалики это мусор игровой индустрии 

13 часов назад, POW2208 сказал:

Что там за "япона  геймплея" такой?)  А если без шуток, то японские игры больше про дрочь, кач и болтовню.

про геймплей, про тайминги, про личный скилл в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Mages of Mystralia.
      В Epic Games Store началась раздача Garden Story и зомби-шутера World War Z: Aftermath.
      На следующей неделе их сменит Mages of Mystralia.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я просто написал что платные  русики миракла и сибирца регулярно сливают на торренте и в стиме. На зоге просто боятся сибирца, ибо тот каждый раp угрожает судом за слив его пиратских русиков, и кто-то реально это всерьез воспринимает)
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
    • Я думаю он завтра выложит 1.0.5)))
      Но я в принципе могу перенести перевод на новую версию без проблем.
      Мне просто лень потом искать новые строки и переводить их.
      Но в принципе 1 скрипт написать, он перевод вставит и вытащит новые строки отдельно.

      Уже… 16.5к. из 17.5к.
    • 100% щас сделаешь и разраб такой на днях, вот вам 1.0.5)
    • Да можно в мою группу в тг зайти и меня там пинать. (в теме “AI (ИИ)”)
      Сказать “харэ переводить +18 игры”.
      И кинуть слезливых стикеров-котят.
      Я альтруист, но с “СДВГ”, либо сразу делаю за 1 день, либо бросаю. 
    • Вот это я понимаю, адекватное решение. Да, не то что было, но уже более-менее адекватно.  Игры же частенько не сразу становятся “ой, извините!”. До появления цены её можно было в желаемое добавить. 
    • @WyccStreams ОН ВЕРНУЛСЯ!!!
      Мы уж думали, что ты забросил это дело 
    •  Да, вспоминается ситуация с любимой мной за игру Prey 2016 года студией Arkane, одиночные игры которой тоже проваливались по продажам, и они также решили сделать кооп дермицо Redfall и после которой были успешно пущены по миру, и теперь вероятность что я увижу еще оду часть одной из любимейших игр приближается к 0% 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×