Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, folderwin сказал:

А по мне так вид от 3 лица отстой поэтому тут его и не добавили

Так ты просто привык играть забагованным персонажем, где торчат только руки без тела. Неужели не понятно? Вид от 1 лица — это официально введённый баг, облегчить себе создание игры. В любой игре с видом от 1 лица — персонаж не нужен, его можно вообще убрать, ибо нахрен он там сдался если его по сути нет? 

Изменено пользователем subsonic
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, subsonic сказал:

а какой-то грёбанный вид добавить не могут

видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций и работы по их сочетаемости с окружением и т.д.). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что с их стороны шаг логичный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что оправдано.

Ну вот о том и речь. Всё дело в простоте. Поэтому и не добавили 3 лицо, ведь так намного проще создать игру, но при этом, лично для меня игра становится менее увлекательной и интересной. И не только для меня, а это значит — минус по продажам. Я бы купил эту игру на ПС4, будь в ней 3 лицо, но увы, остаётся скачать только с торрента и поиграть в неё пару часиков для разбавления будних дней.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, subsonic сказал:

А кто думает, что типа всё норм — вы ошибаетесь.

39a0d.jpg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, subsonic сказал:

лично для меня игра становится менее увлекательной и интересной

тут как: ни один разработчик не делает игру конкретно ради тебя или меня. Исследования на целевую аудиторию наверняка были проведены, полученные прогнозы — признаны достаточными, да и нынешние продажи уже, если не ошибаюсь, назвали хорошими. Если бы глобально по индустрии камера от первого лица отталкивала даже от в остальном отличных игр, индустрия бы уже сделала выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

subsonic, в конце концов вызови уже себе кровельщика и успокойся, мир вокруг тебя не вертится.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный уровень персонажа оказывается 30-ый… что за ограниченность? Бред, даже качать с торрента желание отпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Subsonic… Subsonic never changes…

А вообще логика “интересная”. Будь в игре вид от третьего лица он бы купил, а раз нет — значит торрент. Так вид от первого лица вроде как отстой, а в торрент-эдишн уже сойдёт что-ли? Ах, да. На халяву и уксус сладкий. Народная же мудрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, subsonic сказал:

Максимальный уровень персонажа оказывается 30-ый… что за ограниченность? Бред, даже качать с торрента желание отпало.

Это точно? Я сейчас на первой планете, корабль не починил, есть еще незавершенные побочки  и уже 7-й уровень. Фигово с капом играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

@Setekh я бы посоветовал ему вызвать к себе врача и проверить свою голову. Он уже с этим видом от третьего лица везде достал, явно у человека какие-то психические проблема просвечиваются. 

 

Ты олень что ли?) Если не нравится вид от 1 лица, значит психически больной?))
Сюжетка на 15 часов + доп. задания на 10 часов, итого 25 часов геймплея… ещё одна причина даже не начинать играть… не люблю короткие игры. Скачал торрент, глянул, что с графикой? На маскимуме в 4к включал. Аж глаза начинают болеть... в общем, игра не стоит своих денег. Её цена на ПК максимум 700 руб. и на ПС4 — 1500 руб. большего она не стоит. :bad:

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, subsonic сказал:

Ты олень что ли?) Если не нравится вид от 1 лица, значит психически больной?)

Если не нравится не играй, а не изливать в каждой теме где игра от первого лица, что это говно вид и от этого игра говно тоже. Явно нормально психически уравновешенный человек, такую чушь везде не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, subsonic сказал:

 не люблю короткие игры.

Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.

В подобное дерьмище не играю. На пс4 за 300 руб. отдавали, на диске, и то пожалел ради такого убогого хлама.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      @Sychoff выпустил архив с более аутентичными шрифтами для ролевой игры The Outer Worlds 2.
      Было:

      Стало:

      Было:

      Стало:



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×