Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, Tuve сказал:

 

@AleX-25 , я уже упоминала, что разговор "кто кому , за что и почему сказал/плюсанул", не мой вариант обсуждения.

я указал на отсутствие обсуждения как такового. ведь он мне так ничего и не написал, ни за, ни против. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@AleX-25 Если когда-нибудь ЕГС вырастет из назойливой мухи, то Габен что-то и предпримет.

Что касается вкладов прибыли — На самом деле, большинству все равно вкладывается ли “производитель колбас” в экологию и благотворительность, когда решают купить поесть. Уверен и вы не в курсе прямо сейчас, кто это делает, а кто нет?

и тут мы снова возвращаемся к тому, что принадлежим к “меньшинствам”. но это ведь не значит, что если кроме меня это заботит только 1% геймеров, то и мне в срочном порядке нужно перестать.
меня давно удивляет повсеместная мелочность, но в последние годы она прям слепит. куда идут его деньги, человека не волнует, зато волнует чтобы в лаунчере были какие-то доп кнопочки и плюсиками с минусиками в обзорах игры (которые вообще не дают понять о её качестве). так же как человека не волнует что он едет по тротуару и может сбить кого-то, зато волнует что ему пешком нужно пройти аж 20 метров (привет, стопхам). так же не волнует что он курит и бухает на остановке общественного транспорта, или в подъезде, или на детской площадке, зато волнует что у него из рук эту отраву за 50 рублей изъяли (привет, лев против). то есть глобально человек похуист, пока дело не касается его малюсенькой никчёмной жизни. вот тогда он включается. вот тогда он готов “убивать” — спорить, грубить, в реале лезть в драку. но когда я завожу этот разговор, люди говорят мне “да ладно, тебе ли не всё равно?”. а что, похоже что мне всё равно, если я поднимаю эту тему? нет. мне на многое не всё равно. мне тут жить, и моим детям, и детям моих детей. вон, пойдите в гонконге спросите, чё они такие серьезные? чё им не всё равно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 , а что, когда то было по другому? Так или иначе, любого волнует, побольшому счету, исключительно, его "маленькая никчемная" жизнь. 

И честно говоря, тут какая то мешанина и поток сознания. Не то что бы я против, но может, все же зерна от плевел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

@AleX-25 , а что, когда то было по другому? Так или иначе, любого волнует, побольшому счету, исключительно, его "маленькая никчемная" жизнь. 

да, было. в Советском Союзе.

Только что, Tuve сказал:

И честно говоря, тут какая то мешанина и поток сознания. Не то что бы я против, но может, все же зерна от плевел?

я стараюсь достаточно подробно описывать свою позицию и своё мнение. иногда заносит, бывает. но думаю, примеры я привёл достаточно показательные.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleX-25 сказал:

зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

Кормить? Очень оригинально по отношению к магазину:D Интересно ты супермаркеты тоже выбираешь по политическим мотивам, а не тот который ближе?

Мне Стима  с Гогом хватает например. Если тебе Епик нужен то кто ж против то?

1 час назад, AleX-25 сказал:

куда идут его деньги, человека не волнует

 

1 час назад, AleX-25 сказал:

то есть глобально человек похуист, пока дело не касается его малюсенькой никчёмной жизни.

А ты у нас выходит массовик-затейник и дружинник-гринписовиц?

Возвращаясь к примеру с сетевыми магазинами: эти сети деньги гребут лопатой — тебя волнует куда их тратят когда ты у них хлеб покупаешь?:D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Кормить? Очень оригинально по отношению к магазину:D Интересно ты супермаркеты тоже выбираешь по политическим мотивам, а не тот который ближе?

да. я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки. девченки работают по 17 часов день через день, а эти твари даже стулья у них с касс позабирали, мол стоя работать надо. в итоге сейчас магазин на грани закрытия. я живу не в центре, поэтому даже 30 таких как я + сарафан достаточно, чтобы закрыть эту лавочку к херам собачьим. все ходят в магазин чуть подальше, или ездят на базы за продуктами.

16 минут назад, Ленивый сказал:

Мне Стима  с Гогом хватает например. Если тебе Епик нужен то кто ж против то?

да сколько ж можно. не “нужен” он мне. я беру игры там, где они продаются, и не жду годами релиза в стиме. это вся разница между нами. я никого не призываю покупать в егс. я призываю не бойкотировать его и посмотреть что будет дальше. я долгое время покупал в стиме игры, но теперь есть альтернатива, и я могу выбирать куда отдать свои деньги, при этом получая один и тот же продукт. а экзы ещё и раньше на год. и чтоб не было вопросов про торрент эдишоны:

Скрытый текст

4684567345.jpg

 

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

@AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

я тоже их люблю повыбивать в понравившихся играх. но блин, ждать ради этого год? когда ты и так игру ждёшь 3-5 лет? это очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AleX-25 сказал:

я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки.

Я про сетевые магазины, вряд ли владелец лавки зарабатывает как Гейб.

Тебя же вроде волнует куда идут твои деньги?

7 минут назад, AleX-25 сказал:

да сколько ж можно. не “нужен” он мне. я беру игры там, где они продаются, и не жду годами релиза в стиме.

Я же и писал: кто против то — бери.

А отвечал вот на это:

2 часа назад, AleX-25 сказал:

зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

Чот у тебя не сходится. Да и сравнивать людей которые гадят на улице с людьми которые покупают в “неправильном” магазине — немного бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да и сравнивать людей которые гадят на улице с людьми которые покупают в “неправильном” магазине — немного бредово.

вот скажи честно — ты ведь не читал тот пост? или не вчитывался. я писал про то что людей стало интересовать только то что им лично удобно. а на остальное им срать. ввели лутбоксы, одна часть ответила “да пох, там косметика”, а меньшинство уже начало суетиться с призывом обратить внимание. но первых больше, и вот мы уже можем купить всю игру в брейкпоинте. и вот теперь они забегали, засуетились. а что раньше мешало головой думать? то самое, о чём я и писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, mc-smail сказал:

@AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

Если EGS закроется как десура — кем будут чувствовать себя купившие сотни игр в их магазине ?

Стиму сколько лет уже — надежность и стабильность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Обсуждение любой игры, связанной с ЕГС, оборачивается обсуждением исключительно ЕГС. Классика :)

Причем игра вообще проходилась на PS4, а на ПК будет доступна еще и в MS Store за две копейки, если уж так свербит от EGS.

Что-то я о боксе не подумал. The Outer Worlds на XOX со всеми плюхами можно не спеша пройти за месяц за $10. Какой стим, о чем вы? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год.

Ох. А теперь представь, что кроме ПК есть консоли! И, скажем, Rise of the Tomb Raider у меня на XO, а Shadow — на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleX-25 сказал:

да. я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки. девченки работают по 17 часов день через день, а эти твари даже стулья у них с касс позабирали, мол стоя работать надо

Т.е вы не задумывались, что девушки всегда могли уволиться, если бы у них была возможность найти работу “поприличнее” нет: Вы же по доброте своей душевной решили лишить их работы совсем… л-логика, однако. И да, сейчас почти весь мелкий и средний предпринимательский сегмент либо разоряется, либо поглощается. Не льстите себе, что ваш вклад был весомым. При этом главная причина гораздо проще, сетевые супермаркеты покупают дешевле, а поэтому могут и продавать дешевле. Обычному магазину никак не возможно конкурировать в таких условиях У меня в городе за последние 10 лет закрылось 90% несетевых магазинов, некоторые из которых имели отличный персонал и хозяев и отношение к клиенту. Но это не помогает, если они не могут продавать даже  по той же стоимсоти, не говоря уже про “дешевле”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×