Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Goat Simulator и Satisfactory утверждают, что хейтеры Epic Games Store всего лишь «кричащее меньшинство»

Рекомендованные сообщения

131446-maxresdefault.jpg

Если пройтись по игровым ресурсам, то можно сделать вывод, будто вся игровая общественность презирает магазин Epic Games за ее «сомнительную деловую практику», «предвзятость по отношению к потребителям» и агрессивную политику по эксклюзивности. Тем не менее, студия Coffee Stain Studios, разработчик Goat Simulator и Satisfactory, утверждает, что такая вот «ярость» геймеров не более чем пустой звук.


Если пройтись по игровым ресурсам, то можно сделать вывод, будто вся игровая общественность презирает магазин Epic Games за ее «сомнительную деловую практику», «предвзятость по отношению к потребителям» и агрессивную политику по эксклюзивности. Тем не менее, студия Coffee Stain Studios, разработчик Goat Simulator и Satisfactory, заявила, что такая вот «ярость» геймеров не более чем пустой звук.

131446-maxresdefault.jpg

Дизайнер Натали Вервей заявила, финансовая стабильность от перехода в EGS стоит небольшого риска и мнимого гнева аудитории.

Цитата

Думаю, любой инди-студии приятно чувствовать себя в безопасности, когда вы знаете, что ваша игры точно выйдет и вам не нужно беспокоиться о сроках и ее финансовой успешности. Вы можете просто сосредоточиться на создании хорошей игры. Конечно, мы в итоге наткнулись на кое-какую негативную реакцию, но это было лишь кричащее меньшинство. 

Напомним, что ранее Coffee Stain Studios похвасталась успехом стратегии Satisfactory, которая стала самой успешной игрой студии, разойдясь в Epic Games Store тиражом в 500 тысяч копий за три месяца. 

Вервей утверждает, что финансовый стимул является самым мощным и привлекательным критерием для независимых команд разработчиков, который в итоге приносит пользу и потребителям.

Цитата

Epic пытается сделать что-то для разработчиков игр, чтобы они стали лучше, чтобы качество их продуктов стало выше.

Ранее о чем-то похожем говорил создатель Super Meat Boy.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друган мой в Epic Games Store купил на свою буйну голову Alan Wake и Heavy Rain. Первую, потому что 100р, вторую, потому что больше негде. В итоге Alan Wake не поддерживал нативно русский, а Heavy Rain качался дня 3, но потом просто решил не запускаться. Просто так. Общение с саппортом EGS добило окончательно его нервную систему, и Эпики со своим магазином и техподдержкой были посланы в ад с одновременным запросом на возврат д\с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, конечно. Получили чемодан от них и сейчас будут кричать что EGS говно, зря мы пошли сюда. Конечно нахваливать будут лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Beton сказал:

Даже сами инди-разработчики не в состоянии ответить, что же такого для них делает эпик.

Почему не в состоянии? Сразу же говорят: “Гарантированная окупаемость игры (чемоданы)”

Вот заявления что такая практика способна повысить качество инди-проектов слегка преувеличены, скорее наоборот — зачем сильно парится, если и так сразу всё оплатят.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, даже это "кричащее меньшинство" какая-никакая, но аудитория. Во-вторых эта финансовая поддержка пока никак не отразилась на качестве продуктов. Ну и в-третьих от этой поддержки самим геймерам никакого толка.

Ну и по поводу данного конкретного разработчика. Я сомневаюсь, что ЕГС взял бы под своё крыло их дебютную игру (симулятор козла), а в Стим они выпустились и даже имели определённый успех. Но зачем выражать уважение к платформе на которой ты раскрутился. Есть же чемодан, который можно облизать.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, правды ради хочу заметить, что Steam в начале своего пути тоже давал “гарантированные продажи” — держал игру на главной первые месяцы, пока её не купят 10к раз.

И вообще с каких пор благотворительность стала плохим делом? У стима тоже есть гора денег, которые как бы лежат.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Cilez сказал:

У стима тоже есть гора денег, которые как бы лежат.

Хочешь им посоветовать куда тратить?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак это — может кричащее меньшинство было именно у них, так как их игра на самом деле мало кому интересна а “проданные” копии — это с учетом чемодана? :D

https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory

На метакритике вообще нет оценок у этой “успешной” игры, хз :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще пофиг что он там говорит  ,имхо у них в контракте это прописано..очень уж похоже они говорят.

Если они считают что там им будет хорошо их право,мое е право покупать где мне нравится..Капитализм он так работает.

А “гарантированные продажи” ещё не известно сколько буду.

И не стоит как  говорится “не надо плевать в колодец”

 

42 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак это — может кричащее меньшинство было именно у них, так как их игра на самом деле мало кому интересна а “проданные” копии — это с учетом чемодана? :D

https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory

На метакритике вообще нет оценок у этой “успешной” игры, хз :D

Просто критики ещё не смогли  обозреть эту нетленку.Все не как не отойдут от восторга.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Почему не в состоянии? Сразу же говорят: “Гарантированная окупаемость игры (чемоданы)”

Вот заявления что такая практика способна повысить качество инди-проектов слегка преувеличены, скорее наоборот — зачем сильно парится, если и так сразу всё оплатят.

Вот и я о том же имхо никакой “ранний доступ” не так вреден как это..а “хули  стараться все равно уже заплочено”

1 час назад, Cilez сказал:

Ну, правды ради хочу заметить, что Steam в начале своего пути тоже давал “гарантированные продажи” — держал игру на главной первые месяцы, пока её не купят 10к раз.

И вообще с каких пор благотворительность стала плохим делом? У стима тоже есть гора денег, которые как бы лежат.

Ну это немного другое это реклама  а тут просто бабки..если бы эпик эти-же деньги в рекламу  игры вкладывал  вместо “гарантированных продаж”я бы положительно относился к этому. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Ну это немного другое это реклама  а тут просто бабки..

Это абсолютно то же самое. И там, и там тебе гарантируют определенные продажи и дают за них деньги.

Также Epic бесплатно рекламирует игры в сети: инстаграм, фейсбук, вот это все.

45 минут назад, iWaNN сказал:

Дак это — может кричащее меньшинство было именно у них, так как их игра на самом деле мало кому интересна а “проданные” копии — это с учетом чемодана? :D

https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory

На метакритике вообще нет оценок у этой “успешной” игры, хз :D

Потому что игра в раннем доступе. Но нам же главное покричать, правда?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Друган мой в Epic Games Store купил на свою буйну голову Alan Wake и Heavy Rain. Первую, потому что 100р, вторую, потому что больше негде. В итоге Alan Wake не поддерживал нативно русский, а Heavy Rain качался дня 3, но потом просто решил не запускаться. Просто так. Общение с саппортом EGS добило окончательно его нервную систему, и Эпики со своим магазином и техподдержкой были посланы в ад с одновременным запросом на возврат д\с.

хэви рейн запускал даже с пиратки через баг демки — всё работало. когда “вылетает” — это не магазин, это прокладка между креслом и монитором в 99,5% случаев.

Изменено пользователем AleX-25
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это абсолютно то же самое. И там, и там тебе гарантируют определенные продажи и дают за них деньги.

Также Epic бесплатно рекламирует игры в сети: инстаграм, фейсбук, вот это все.

Потому что игра в раннем доступе. Но нам же главное покричать, правда?

Да неужели? Быть на главной до 10к копий или получить деньги сразу..В первом случае есть стимул к “работе” что бы получить эти деньги как можно скорей ,во второй такого стимула нет.

16 минут назад, AleX-25 сказал:

хэви рейн запускал даже с пиратки через баг демки — всё работало. когда “вылетает” — это не магазин, это прокладка между креслом и монитором в 99,5% случаев.

Угу,наверно из за этого пользователи идут а решением на форум стима и находят его там(метро ексодус)..а после патчей все начинает работать...точно прокладка 146 процентов.

з.ы

 

А вообще чем чаще и громче такие крики, то больше у меня складывается впечатление то  не так все гладко в” королевстве детском”))

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×