Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер ПК-версии Modern Warfare от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

113532-maxresdefault.jpg

В некоторых сценах игра действительно выглядит внушительно. Например, обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.


NVIDIA опубликовала трейлер Call of Duty: Modern Warfare с включенным фирменным режимом трассировки лучей.

В некоторых сценах игра действительно выглядит внушительно. Например, обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.

Релиз игры состоится 25 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.

Вот честно, раз 10ть проигрывал эту 20-ю секунду. Ничего такого, чего нет в Titanfall 2 или Battlefield без всякого RTX, не увидел.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, вердикт PSStore таков.

1571698540_8f586-clip-149kb.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данном этапе трассировки лучей бесполезная фича, как не крути, с какой стороны не смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Например, обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.

Да это вроде CGI а не реальный ингейм ролик. Слишком большой контраст между тем, что показывают в реальном геймплее и тем, что показано в сюжетной сцене. Просто в КоД-е походу будут сюжетные CGI ролики.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Да это вроде CGI а не реальный ингейм ролик. Слишком большой контраст между тем, что показывают в реальном геймплее и тем, что показано в сюжетной сцене. Просто в КоД-е походу будут сюжетные CGI ролики.

Дай помечтать да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Да это вроде CGI а не реальный ингейм ролик. Слишком большой контраст между тем, что показывают в реальном геймплее и тем, что показано в сюжетной сцене. Просто в КоД-е походу будут сюжетные CGI ролики.

Очень вероятно, да — анимация слишком хорошая) И там всегда были всякие CG вставки между миссиями (пока загрузка шла) :D

1 час назад, Rudolf сказал:

На данном этапе трассировки лучей бесполезная фича, как не крути, с какой стороны не смотри.

Это смешно, да. Настолько хорошо приучили современные движки имитировать реальное освещение что трассировка в некоторых местах вообще особо ничего не дает :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×