Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор строительства колонии после Апокалипсиса Surviving the Aftermath вышел в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

193201-Surviving-the-Aftermath-Key-Art.j

Компания Paradox Interactive сообщила о том, что игру Surviving the Aftermath, новую главу линейки Surviving, уже можно опробовать по программе раннего доступа в сервисах Epic Games Store и Xbox Game Preview. 


Компания Paradox Interactive сообщила о том, что игру Surviving the Aftermath, новую главу линейки Surviving, уже можно опробовать по программе раннего доступа в сервисах Epic Games Store и Xbox Game Preview. 

Сообщается, что разрабатываемый студией Iceflake постапокалиптический симулятор строительства колонии создается в тесном сотрудничестве со всем сообществом благодаря регулярным обновлениям на основе отзывов игроков. Все желающие опробовать Surviving the Aftermath в период раннего доступа могут осуществить предварительную покупку игры со специальной скидкой. Проект завершит фазу раннего доступа и поступит в открытую продажу на PC в сервисах Epic Games Store и Steam, а также на консолях Xbox One и PlayStation 4 в конце 2020 года.

Игра позволит собственноручно построить колонию выживших и взять на себя заботы по управлению ей. Ресурсы весьма ограничены, и жителям колонии понадобятся знания о сложных системах оптимизации производства и навыки эффективного управления, чтобы драгоценное сырье не пропадало зря.

Игрокам предстоит строить здания, управлять колонистами, адаптироваться к природным катаклизмам и многое другое. 

Цитата

 

Surviving the Aftermath гораздо больше, чем просто конструктор колоний, ведь эта игра позволяет выйти за стены, чтобы исследовать окружающий мир, полный уникальных биомов, опасностей, бандитов и многого другого. Нанимайте и снаряжайте команды специалистов, чтобы собирать ресурсы и знания о мире вокруг колонии. Вы сможете видеть, чем заняты ваши команды, используя большую карту с видом сверху, которая добавит стратегического игрового процесса, нетипичного для игр о создании колоний.

«Во время разработки игры Surviving Mars мы поняли всю важность обратной связи нашего сообщества. Отзывы помогли привести игру к новым вершинам, — рассказывает Никхат Али, ведущий продюсер игры Surviving the Aftermath компании Paradox Interactive. — Теперь мы хотим, чтобы игроки прониклись процессом настолько быстро, насколько это возможно. Так мы можем убедиться, что делаем игру, в которую они действительно хотят играть. У нас амбициозные планы на будущее. Расписание включает ежемесячные обновления, в работе над которыми мы будем опираться на отзывы наших игроков. Мы уверены, что команда Iceflake — самая подходящая для этого проекта».

«Surviving the Aftermath — это игра, которую мы всегда хотели сделать, — добавляет исполнительный директор и ведущий дизайнер студии Iceflake Лассе Лильедал. — Когда мы представили наш план компании Paradox, они оценили нашу вовлеченность и наше стремление сделать эту игру лучшей в жанре. Мы невероятно счастливы иметь возможность продемонстрировать плоды наших трудов всему миру и получить поддержку от одного из ведущих издателей в индустрии».

 

Заявленные ключевые особенности:

  • Нет места лучше дома. Создайте и управляйте колонией выживших после глобальной катастрофы. Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы обеспечивать существование колонии, начиная сбором ресурсов и урожая и заканчивая исследованиями и наращиванием безопасности. И не забудьте построить Врата, чтобы предпринимать вылазки в дикий мир за пределами колонии!
  • Surviving Earth. Исследуйте разнообразный случайным образом генерируемый мир с шестью различными биомами, полными полезных ресурсов, бандитов и многого другого. На каждой из территорий разные условия, которые повлияют на выживание колонии. Будьте бдительны: природные катаклизмы станут настоящим испытанием для всех выживших.
  • Выживание — моя специальность! Наймите более 46 уникальных специалистов с особыми навыками и собственной мотивацией и постарайтесь построить разумную систему управления ресурсами и производством. Отправьте исследователей за Врата с научной миссией, на «охоту за мусором» или на борьбу с бандитами.
  • Предугадайте непредсказуемое. Выживание после апокалипсиса требует ответственных решений. Вы, возможно, не сможете контролировать в своей колонии абсолютно все, но то, как вы реагируете на важные события и экстренные ситуации, будет заложено в основу вашей новой цивилизации.
  • Модификации. Пользователи со всего мира смогут самостоятельно изменять игру по своему собственному вкусу с помощью модификаций.

Будущие обновления игры Surviving the Aftermath предложат возможности для дипломатии и ведения войн между колониями, расширения возможностей технологий, материалы для игроков, достигших максимального уровня, и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind А давно он там появился? Что-то я новость нигде не видел. И ещё хотелось бы узнать, есть ли в ЕГС пометка, что это ранний доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 С самого начала. Но там ранний доступ стараются закамуфлировать и продавать под видом нормальной игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выйдет в релиз там и посмотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Стиме я ее что то не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 Так пока ее там и нет. Как релизнется полноценная версия, сразу появится везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×