Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Моддеры нашли способ активировать в «Ведьмаке 3» на Switch меню графических настроек

Recommended Posts

172541-maxresdefault-(1).jpg

Игры для Nintendo Switch очень оперативно «взламывают» и выкладывают в сеть совершенно бесплатно. Благодаря этому на платформе даже появились русификаторы, но вот графических настроек на консоли мы еще не видели. Но все когда-то бывает в первый раз!


Игры для Nintendo Switch очень оперативно «взламывают» и выкладывают в сеть совершенно бесплатно. Благодаря этому на платформе даже появились русификаторы, но вот графических настроек на консоли мы еще не видели. Но все когда-то бывает в первый раз!

Один из моддеров смог вернуть в «Ведьмак 3» на Switch раздел в настройками графики, которые работают! Некоторые ползунки, улучшающие качество картинки, не работают, но базовые вещи вроде сглаживания, коэффициента резкости и отключения ограничителя числа кадров в секунду действительно могут улучшить качество игрового опыта.

Также в меню можно, например, включить motion blur, различные эффекты и размытие фона. Вкупе с возможностью разгона можно добиться довольно качественной картинки и приемлемого fps, если вы собираетесь играть в настольном режиме.

Игра вышла 15 октября и стоит в России 4499 рублей.

Share this post


Link to post

Чтобы активировать мод потребуется взлом консоли. Взламывать консоль за 16 000 рублей, лишаясь возможности играть по сети и гарантии — такое себе дело.

Тем не менее, сравнение графики с включенным и отключенным сглаживанием вы можете посмотреть ниже.

 

Share this post


Link to post
24 минуты назад, lordik555 сказал:

Чтобы активировать мод потребуется взлом консоли. Взламывать консоль за 16 000 рублей, лишаясь возможности играть по сети и гарантии — такое себе дело.

Тем не менее, сравнение графики с включенным и отключенным сглаживанием вы можете посмотреть ниже.

 

Часто вы пользовались гарантией на консоль? Я ни разу. А игра по сети на switch как правило стоит денег по подписке. Мне это ни разу не упало, имея ПК. Во что там играть онлайн? В марио карт? В общем, вкусовщина. Я пока не прошивал и не планирую, но аргументы против так себе.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Hellson сказал:

Часто вы пользовались гарантией на консоль? Я ни разу.

Да вообще из консолей только купленная в августе PSP 3000 :D

Просто много читал/смотрел и в курсе проблем с так называемым “дрифтом” стиков, когда по гарантии могут заменить последние.

Share this post


Link to post

МЫЛО OFF — МЫЛО ON

Саберы хоть бы в опции добавили это… как на мини ретро-консолях, а то как-то прям выступили за МЫЛО.

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
23 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Саберы хоть бы в опции добавили это

Добавить то наверно для них не составит труда (например, в виде патча), но вот как это переварит консоль — это другое дело.

Ведь если процессор перегреется от чрезмерной нагрузки придёт Switch’у свитчздец.

Edited by lordik555

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun
       

      Канал The Easter Egg Hunter собрал все возможные отсылки к хоррору «Оно» от Стивена Кинга в видеоиграх. 
      Канал The Easter Egg Hunter собрал все возможные отсылки к хоррору «Оно» от Стивена Кинга в видеоиграх. 
      Журналисты Kotaku отметили, что чаще всего такие «пасхальные яйца» не блещут оригинальностью: разработчики просто добавляют красные шарики, бумажные кораблики или фразу «Мы все летаем здесь внизу...», однако иногда отсылки получаются куда более масштабными.
      Кстати, в прошлом году мы сообщали о том, как один из геймеров нашел аналогичное «яйцо» в Far Cry 5.
       
    • By SerGEAnt

      Digital Foundry постаралась объяснить, почему же игра у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.
      Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.
      Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.
      Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

      Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение
      Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

      Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

      С растительностью все выглядит слишком наглядно:

      С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.


      Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

      Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

      Вот они:



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×