Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Так выглядит девкит PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

140033-maxresdefault.jpg

Канал LetsGoDigital выложил красивый анимированный рендер с девкитом PlayStation 5. Его изображение было официально подтверждено Sony.


Канал LetsGoDigital выложил красивый анимированный рендер с девкитом PlayStation 5. Его изображение было официально подтверждено Sony.

На всякий случай: это не значит, что финальный вариант PS5 будет даже отдаленно похож на устройство из видео. Но то, что прямо сейчас у десятков студий в офисах по всему миру стоят именно они — факт!

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нее садится надо или форма в середине подставка под пиво или пепельницу ?

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне одну из пушек ковенантов в Halo напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

На нее садится надо или форма в середине подставка под пиво или пепельницу ?

Там очень мощная вентиляция и когда будет пригорать от  мультиплеер можно сесть и охладить!!! все для людев.!

Твой ход Майкрософт….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

На нее садится надо или форма в середине подставка под пиво или пепельницу ?

Снова возвращаются к старому дизайну консолей. Как например было у Атари, разъем для пива.

ebcfc5de4a79f9e58cce91f510e72624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы какие-то не сильно умные, да? Там вроде написано — “ На всякий случай: это не значит, что финальный вариант PS5 будет даже отдаленно похож на устройство из видео.“

Откуда весь этот сарказм насчет дизайна?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Откуда весь этот сарказм насчет дизайна?

Из-за вентиляции. Если здесь дополнительный воздухозабор в середине, то что будет в финальном варианте — вертушка на 250мм в верхней крышке?

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Из-за вентиляции. Если здесь дополнительный воздухозабор в середине, то что будет в финальном варианте — вертушка на 250мм в верхней крышке?

почему бы нет? Пусть лучше кулер наверху, по крайней мере за охлад можно будет быть  спокойным)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, the punisher сказал:

почему бы нет? Пусть лучше кулер наверху, по крайней мере за охлад можно будет быть  спокойным)

Отдел дизайна сделает тогда себе сепуку (2 раза)

Воткнут турбины как в этом девките — вот сколько они будут жить — другой вопрос.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

почему бы нет? Пусть лучше кулер наверху, по крайней мере за охлад можно будет быть  спокойным)

Когда есть тихая система жидкостного охлада ну да — дешевле китайских вентиляторов насувать и забыть хорошо промазать чипы термопастой

Несмотря на не скорый релиз PlayStation 5, обсуждение не анонсированной консоли следующего поколения с каждым днём только растёт.Недавно мы узнали, что некоторые разработчики уже получили первые девкиты системы, а сегодня СМИ обратили внимание на свежий патент Sony в отношении обратной совместимости.В его описании поясняется суть работы системы для нового устройства, которая позволяет гаджету запускать программы, изначально предназначенные для предыдущих консолей. Центральный процессор «PS5» якобы сможет эмулировать центральный процессор других устройств.Финальная цель проста — заставить приложения для предыдущих консолей идеально работать на мощном железе, решив все проблемы «синхронизации» между новой консолью и поведением предыдущих.В идеале процессор «PS5» должен определять нужды каждого приложения и маскироваться под первоначальное железо нужного устройства, фактически обманывая игру. Похоже, если повезёт, следующая консоль Sony сможет воспроизводить игры не только для PS4, но и для PS3, PS2 и PS1.Автором нового метода указан архитектор PlayStation 4 Марк Серни. Примечательно, что в прошлом году в сети также появился другой патент за авторством Серни, согласно которому с помощью эмулятора на «PS5» разработчики смогут улучшать игры для предыдущих консолей — например, внедряя текстуры более высокого разрешения.Вчера специалист Digital Foundry Джон Линнеман заявил, что он абсолютно уверен в том, что PS5 будет полностью совместима с библиотекой PS4.

Источник: www.igromania.ru

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, прям консоль будущего… а то вечно какие то однообразные коробки выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Made in Abyss сказал:

На нее садится надо или форма в середине подставка под пиво или пепельницу ?

Массаж простаты будет делать во время игры :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммдя.. , однако, вид какой-то дешевый, как будто непонятный китайский шерпотреб начала нулевых. :bad:  

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×