Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Рекомендованные сообщения

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medwedius сказал:

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

30% магазину, 70% издателю. Из 70% издатель чехлит какой-то процент лиц. отчислений держателю консольной платформы (если этот издатель сам не является держателем платформы), ещё процент уходит на организацию доставки партий физ. копий до магазина и на возврат нереализованного соответственно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

Уже никого не волнует. Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.
Стим, дохлый кит индустрии?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Это одно и тоже.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

т.е. то, что на консолях она уже вышла, а на пк лишь предстоит, тебя не смущает? Ведь это одно и тоже, по твоим словам.

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

пытаешься съехать с темы? Не выйдет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

Например? Что за расходы такие?

Использование чужого движка (тех же эпиков) — не считается, это сознательный выбор издателя/разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный Тим, это ж со сколькими магазинами нужно бороться, чтобы везде отчисления снизили.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это говорили ещё в тот момент когда EGS только начал маячить на горизонте и его выкрики про 30% и Стим уже тогда вызывали сомнения. Интересно почему крупные порталы только сейчас заметили что оказывается не только стим является злым “Монополистом” который берёт 30% от прибыли? Неужели что-то пошло не так и теперь EGS попал в немилость не только пользователей но и крупных изданий, которые до этого его поддерживали?

1 час назад, Northern сказал:

Стим, дохлый кит индустрии?

Причём тут вообще дохлый кит? Тут просто бизнес! Выпускать игру в одном лишь своём лаунчере про который ещё мало кто знает, это не особо внятная позиция. По этому можно было изначально получить премию от Epic Games за месячную эксклюзивность, которая не шибко угрожает Рокстарам, так как многие согласятся купить у них напрямую, лишь бы не в эпике. А все остальные кто в состоянии подождать возьмут игру через месяц.
В итоге они:
1. Получают деньги за месяц ограниченного доступа в определённом магазине.
2. Из-за определённой репутации магазина многие приобретают в самом лаунчере рокстаров, тем самым популяризуя его и выдавая 100% прибыли.
3. Через месяц выпускают для консервативной аудитории и в итоге проходит максимальный охват с максимальной выгодой и в целом без сильных обидок в чью либо сторону.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BlackEvangel 

Если бы там были только Эпики, то и вопроса бы не было, а там все, кроме Стим . Почему?

Я сам бы взял в Стим, у меня там большая библиотека, но увы..

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 545
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для головоломки Paper Trail. В наличии версии для ПК и Switch.
    • бот в смысле “спящий”. Неким лицом регистрируется пачка, чтобы позже когда понадобиться использовать его для… И тут возникает вопрос “почему сейчас и почему именно в этой теме?”.
      За год уже всплывали “некропостеры”, при том регистрация 2014 год.
    • Смастерил перевод на русский с использованием нейросети + шрифт. За техническую помощь спасибо Wiltonicol Требуемая версия игры:  steam build 14583888 Скачать: Google | Boosty Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «Paper Trail_Data».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский язык. Также перенёс свой перевод на switch. Для версии [01006B4017982000] Работоспособность проверил на эмуляторе, вроде всё ок.
      Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD. В настройках выбрать русский язык. Скачать: Google | Boosty  
    • А с чего ты взял, что столько же усилий? Свечку ты не держишь. А тем временем UE5, как заявляют, дает бОльшее количество “готовых решений”, применяя которые разрабы “меньше парятся”, в отличии от того же UE4.  Ой, давай без крайностей. а? Речь не о том, что движок тут совсем не при чем. Он при чем, ибо он есть, и он, сам по себе, более требователен к железу в сравнении с тем же UE4. Но есть игры на UE5, которые идут нормально много где, а есть куча игр на том же UE5, которые тормозят на топовом железе.  
    • RU Mod v1.5: MailCloud Изменения: -Перевод основных текстур.  
    • Последняя игра была прекрасная!
    • Люмен и наниты появились в 5-м анриле. В этой игре есть люмен, игра поддерживает параметр запуска  -noraytracing, отключающий эти навороты (одна из рекомендаций по избавлению от краша LowLevelFatalError). Вывод?
    • прикольная озвучка, надо будет попробовать сыграть
    • Когда появился ue4 и несколько лет кряду про него говорили ровно то же самое в сравнении с прошлым двиглом. А теперь что — ставят его в пример. Это не движки кривые (ну кроме совсем ранних случаев) — это разрабы научиться в них не успевают вот так быстро, а потому долгое время делают по кальке, по которой делали, пользуясь прошлыми движками, которые знают (и это ещё в случае с профи, а не новичками, которые “накидают ассетов, тяп-ляп и в продакшен” на по сути каком угодно движке). Вот и выходит то, что выходит. Вот пройдёт хотя бы лет 5 минимум с релиза 5-го анрила, тогда уже и там появятся мало-мальски грамотные спецы, который могут в эту версию анрила. Там ведь в новых версиях не только циферка меняется же. Для примера могу привести аналогию. Есть, допустим, пекарня, в ней готовят вкусный хлеб, пекари пекут годами только хлеб. А потом по какому-то бзику пекарей заставляют печь пирожные и торты на коржах. Как думаешь, они вот прямо на следующий же день научатся делать торты? Да, в обоих случаях используется тесто (и то не всегда), но оно принципиально разное, подходы к выпечке значительно разнятся. В т.ч. появляются принципиально новые для поваров иные “технологии”, например, всякие бизешки, крема и прочее. Так вот, между версиями движка разница мб и не настолько показательная, но она есть.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×