Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер «Терминатора: Темные судьбы» знакомит зрителей с одной из главных героинь

Рекомендованные сообщения

125218-Terminator-Dark_Fate3.jpg

Компания Paramount Pictures выпустила новый трейлер блокбастера «Терминатор: Темные судьбы», который посвящен знакомству с главной героиней Дани Рамос и завязке сюжета.


Компания Paramount Pictures выпустила новый трейлер блокбастера «Терминатор: Темные судьбы», который посвящен знакомству с главной героиней Дани Рамос и завязке сюжета.

Напомним, что фильм выходит на экраны 31 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 часов назад, ivanproff сказал:

Если бы сцены были бы лишними, он бы их и не снимал)) Да и “ремастер” делался с прицелом на кинотеатры. Выпуск на носителях обычно не приносит столько денег, сколько приносят классический прокат. Поэтому никто и не стал реставрировать расширенные сцены.

Если бы сцены логично вписывались в фильм, никто бы не стал их вырезать. Тот же Кэмерон также повторно выпускал в прокат “Аватара”, добавив хронометража. С ремастером второй части он мог поступить так же, и, ежели не стал, значит сцены вне кинотеатралки посчитал лишними. И, сравнивая “режиссерскую” театральную версию с самопалами, я с ним согласен. Верезанные сцены замедляют темп повествования, никак не влияют на сюжет и, более того, некоторые откровенно идиотские, как сцена с обучением киборга улыбке или сон Сары в больничке. Про альтернативный финал вообще молчу — он рушит всю логику “временной петли” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел абсолютно Все версии Terminator 2+ делал себе сборки на Blu-Ray, для коллекции (я киноман), и те сцены, что вошли в самую полную версию фильма, в моем понимании, лишь дополняют оный фильм и подчёркивают некоторые моменты, чтобы не было вопросов.

снимали их явно не от “балды”, но чувствую, что некий хронометраж в кино, тогда, имел значение, по этому некое “подчеркивание” просто убрали, но Благо сейчас можно не парится, и посмотреть любую из версий фильма, благо он того заслуживает, если кто-то пропустил, вдруг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Снимали их по сценарию Уишера. Джим их вырезал из окончательной прокатной версии по вышеназванным причинам. А так как права на франшизу кочевали из одних рук в другие, вместе с правами на отснятый материал, ушлые ребята понавыпускали на дисках Спешл и Скайнет эдишены, впихнув всё, что могли. Относится к этим релизам можно только, как к допматериалам, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 20:41, ivanproff сказал:

Комиксы от Dark Horse 2010 года The Terminator: 2029 и The Terminator: 1984. Не уверен, что это хоть как-то относится к канону, как и какие-нибудь Aliens vs Predator vs The Terminator или Terminator vs Robocop. Но вообще да, от таких “лихих” поворотов сюжета я чуть не пробил рукой лоб. 

А по факту, и чип и руку вполне сносно объясняет вырезанная концовка первого фильма.

 

Ну да, сносно объясняет, как они с завода перебрались в офисное здание, или как чип (который закрывается заглушкой + ввинчивающейся крышкой) улетел на 3-4 метра из бошки термоса. Причем абсолютно целым. Хорошее объяснение. Ни разу не клюква.

Изменено пользователем Noxsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 20:56, Ленивый сказал:

А чего там объяснять, то что в лаборатории не было остального металлолома?

Ну лежал на складе, в запаснике , в другом лабе по анализу материалов — вот если бы во второй части было 5 рук и 7 ног  то да, это надо было бы объяснить.

Ну, хм, как бы это сказать… Когда работаешь над научным проектом по воссозданию чипов и прочего стаффа, то важно иметь под рукой максимально доступное количество материала по теме, так сказать, особенно, если учесть, что технология де факто прорывная. Нам в фильме уже продемонстрировали одну тупость, что только у одного человека (по факту только Дайсон имел его) есть допуск к этим материалам. А если он заболеет/убьют/попадет в аварию/и т.д. Останавливать работу над проектом? Пффф… И та же петрушка со складом: заберутся/своруют/сольют конкурентам (что собственно нам и описали в комиксах). Имхо, хотя бы черепушка должна присутствовать, пусть и покоцанная, ибо чип 100500 раз может быть продвинутым и навороченным, но должен быть доступен интерфейс и база, на которой он работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё про батарейки вспомни:) Это фантастический боевик, а не научная фантастика… 

Хотя щас уже пофиг, наберёшь в поиск научная фантастика он те выдаст пауков и всяких других парней в трико.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 19:35, Noxsite сказал:

Да? То есть ты хочешь сказать, что во второй части разжевано, что Кайл остался жив после битвы в первой части и умер при рождении Джона, что Терминатора пытались восстановить, что его подорвали динамитом Сара и еще один посланец из будущего, который об этом знал, потому что встретил постаревшего Кайла в будущем? Что между первой и второй частью присылали еще одного Т-800, который пытался убить Сару в день рождения Джона (из-за чего собственно и погиб Кайл), что Сару и маленького Джона обучал выживанию именно этот посланец из будущего? Мммм, как интересно, а мне показалось, что ничего этого не было, за исключением “душещипательной” речи от терминатора Арни, когда он показал Дайсону ручонку и рассказал, что произойдет, если тот продолжит работу над проектом. Ах, да там помнится была еще культовая фраза: “Однажды я тоже задал этот вопрос, и знаешь, что мне ответили? Не спрашивай.” Но нет, я хреново это помню и вообще не смотрел.

Ещё раз повторюсь: ты точно кино смотрел? Просто такое ощущение, что ты и сюжет не помнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, systemus сказал:

Ещё раз повторюсь: ты точно кино смотрел? Просто такое ощущение, что ты и сюжет не помнишь.

Мне посценно тебе весь фильм и сюжет пересказать? Я могу, ибо смотрел его раз 20. Но может великий знаток фильма в твоем лице, который уже второй раз тыкает меня как собаку в то, что я фильм не смотрел, подскажет мне сцену, в которой объясняются все эти моменты. Или ты как попугай, можешь повторять только одну фразу: ты точно кино смотрел?

Изменено пользователем Noxsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×