Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На ИгроМире покажут русскую версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

180649-IGROMIR-CP77-KV-1920x1080_RU.jpg

На стенде Cyberpunk 2077 гости выставки впервые смогут увидеть локализованное на русский язык игровое видео от разработчиков, получить памятные подарки, принять участие в фотоконкурсе #CyberMir2019, а также посетить отборочный этап конкурса косплея на сцене Comic Con Russia 6 октября.


CD Projekt RED примет участие в выставке ИгроМир 2019 и приглашает всех любителей видеоигр на стенд компании, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса Cyberpunk 2077. Посетителям представится уникальная возможность первыми оценить русское озвучение и получить памятные сувениры от компании с символикой игры.

Также посетители смогут принять участие в фотоконкурсе #CyberMir2019 и получить возможность выиграть памятные призы с символикой игры и видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER от компании Nvidia.

180649-IGROMIR-CP77-KV-1920x1080_RU.jpg

В воскресенье, 6 октября, в 14:00 по московскому времени в рамках выставки Comic Con Russia в зале №1 пройдет отборочный этап официального конкурса косплея по Cyberpunk 2077. Талантливые косплееры в образах персонажей из игры сразятся за главный приз — 2000 долларов США, специальный приз от компании Nvidia — видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER и путевку в финал одного из крупнейших конкурсов косплея в истории. Финал конкурса пройдет в 2020 году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если снова будет что-то на подобие прошлого последнего геймплея с убогой графикой и ни чем не привлекающим геймплеем, то это будет конец, ещё несколько сотен а может и тысяч человек побегут делать возвраты. Как в принципе я и говорил киберпанк 2077 - потерял свою изюминку (из за 1 лица), и без вида от 3 лица — он обречён на провал. Именно потому, что он слился с массовыми однотипными шутерами, и пока что, даже ни чем не отличается от них. Да, новый сюжет, идеи, ну а смысл? Новых ощущениий я в нём не чувствую, и нового ничего не увидел, ещё и графика была на уровне гта 4-5… Мда.

Неспроста СД проджект засуетились и захотели продолжить ведьмака! Всё верно, нечего было хернёй страдать и переходить в шутеры…. 

На самом деле у них ещё есть шанс вывести игру из той задницы в которую она попала — это придать ей НАСТОЯЩЕЮ РПГ СИСТЕМУ, и как минимум добавить вид от 3 лица. Если у них хватит мозгов сделать это, то игра наверняка не будет провальной. Киберпанк слился с массой ОДНОТИПНЫХ ШУТЕРОВ - это конец. 

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-мммм, а однотипных шутеров с видом от третьего лица прям таки и нет?? Что то мне подсказывает, что вы свои хотелки выдаёте за недостатки игры, причем в какой то агрессивной манере.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, subsonic сказал:

На самом деле у них ещё есть шанс вывести игру из той задницы в которую она попала

У тебя еще есть шанс вылезти из той задницы в которую ты так упорно пытаешься залезть без вазелина :) Не пиши такую ахинею. Во-первых, мы не можем по 15 минутам геймплея по достоинству оценить “всю глубину” ролевой системы. Во-вторых, в 21 веке ныть бы о даунгрейде, серьезно? В-третьих, игре пилиться еще пол года и мы не можем быть на 100% уверенными наверняка как она будет выглядеть в финале (именно в вопросе графики, т.к. все остальное уже более менее устаканено и за оставшееся время кардинальных изменений точно не будет)… Ой, короче. Чушь ты написал несусветную. Но все в твоих руках  :boast:

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, subsonic сказал:

Да, новый сюжет, идеи, ну а смысл? Новых ощущениий я в нём не чувствую, и нового ничего не увидел, ещё и графика была на уровне гта 4-5… Мда.

Не, ну раз уж тебе не понравилась эта, ещё не вышедшая игра, о великий, то ничего не поделаешь. Извини CD Projekt, но Безграничный subsonic решил судьбу твоей игры.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть альтернативное мнение от господина Celeir

35 минут назад, Celeir сказал:

две схожих проблемы — и вызваны одинаковой причиной? Не, так бывает.

И это на цитату этого паренька:)) Мне все печальнее и печальнее от тех кто делает тут обзоры -_-

Что тут сказать  Celeir и subsonic уже похоронили игру:)

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Кого ты до сих пор пытаешься убедить в том, что Киберпанк плохой? По-моему ты пытаешься убедить только себя, в том что игра все равно будет плохой, так что ты ничего не теряешь?

Я, для себя, все решил еще до выхода игры и даже первых материалов по ней. Для меня самое главное — это история, атмосфера и нелинейность (если есть). С этим ни в одной сюжетной игры у поляков проблем нет, даже в карточной Тронбрейкер. А вот, что для тебя главное — положение камеры, все более или менее активные читатели уже знают, не обязательно повторять это лишний раз. Ах да и конечно же красивая картинка?

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Если снова будет что-то на подобие прошлого последнего геймплея с убогой графикой и ни чем не привлекающим геймплеем, то это будет конец, ещё несколько сотен а может и тысяч человек побегут делать возвраты. Как в принципе я и говорил киберпанк 2077 - потерял свою изюминку (из за 1 лица), и без вида от 3 лица — он обречён на провал. Именно потому, что он слился с массовыми однотипными шутерами, и пока что, даже ни чем не отличается от них. Да, новый сюжет, идеи, ну а смысл? Новых ощущениий я в нём не чувствую, и нового ничего не увидел, ещё и графика была на уровне гта 4-5… Мда.

Неспроста СД проджект засуетились и захотели продолжить ведьмака! Всё верно, нечего было хернёй страдать и переходить в шутеры…. 

На самом деле у них ещё есть шанс вывести игру из той задницы в которую она попала — это придать ей НАСТОЯЩЕЮ РПГ СИСТЕМУ, и как минимум добавить вид от 3 лица. Если у них хватит мозгов сделать это, то игра наверняка не будет провальной. Киберпанк слился с массой ОДНОТИПНЫХ ШУТЕРОВ - это конец. 

Не когда не понимал людей которые судят книжку по обложке. Ты играл в эту игру чтобы сразу окрестить её провалом ? Нет конечно ты же не из будущего. 

П.С из твоих слов я понел что тебе нужен вид от 3 лица. Если тебе не нравится вид от первого зачем всех под одну гребенку подсовывать. Чем Ведьмак 3 отличался до релиза от общей массы ? Да не чем обещаниями разработчиков и как и тут кучей видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tuve сказал:

А вдруг у него хрустальный шар.

украл у Бонуса из передачи “От винта”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 526145192.jpg

Только если такой :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот что взять с людей, которые даже не понимают, почему игра станет провальной?)) Скриньте моё первое сообщение. И убедитесь в будущем, как вы обломаетесь. Ах да, и скриньте ещё этот комментарий: позже, после выхода игры разработчики добавят вид от 3 лица, ибо к ним придёт озарение, что нужно вывести игру из дер.ма, в которую она попала став шутером.

1 час назад, Tuve сказал:

А вдруг у него хрустальный шар.

Да, хоть и под видом шутки, но попали в точку. И этим шаром является Высшее Я, действующее на уровне Духа и Разума, и проявленное в слове моём, которое есть слово божье.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне. 
      Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина».

      Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря.
      Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне. 
      «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Автор: SerGEAnt

      «От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».
      Компания «Леста» стала партнером выставки «Comic Con Игромир», о чем сообщила в своих социальных сетях.
      Одновременно с этим «Леста» подтвердила отказ от финансирования выставки «РЭД Экспо», и даже запустила программу по замене билетов на «РЭД Экспо» на билеты на «Comic Con Игромир».
      В комментариях многие фанаты назвали это решение странным, так как под такие большие мероприятия заранее приобретаются билеты и снимается жилье. 

      Выставка «РЭД Экспо» была впервые проведена в прошлом году. Ее организаторами выступили «Леста», VK, Astrum и 1С Game Studios. Слухи о том, что теперь уже государственная «Леста» бросит «РЭД Экспо», появились пару недель назад, когда ее новый гендиректор Борис Добродеев разослал письмо сотрудникам. Соцсети «РЭД Экспо» перестали обновляться 15 августа.
      «Comic Con Игромир» — возрожденная выставка, права на которую в начале года выкупил «Яндекс». Она пройдет с 12 по 14 декабря в Москве в Тимирязев Центре.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не у верен плохо это или хорошо, но большинство портретов мне не нравятся. И?
      А ещё они блогера Sir Troglodyte в игру запихали. Плюс обещают кучу пасхалок. Что в этом плохого? Вспоминаю с теплотой мультяшно-сказочный стиль HoMM 2.
    • @Фри так это до сих пор пошаговая стратегия, молодняк в любом случае прошёл мимо 
    • @\miroslav\ @Korgan_F_NC  сейчас мода такая — все должно быть няшно-цветастое, иначе молодняк пройдет мимо
    • Интересные претензии у людей к игре. А отвратительный ui никого не смутил?
    • Сами по себе портретики-то нечего, но как будто сгенерированы для какой-нить гачи, чтоб их за баксы выбивали. Комон, у некросов один портрет это гг предыдущей игры разрабов а имя его анаграмма, серьёзный подход, ничего не скажешь. Сам себя не прорекламируешь никто не прорекламирует?
    • @allodernat Привет! Тоже сегодня занимаюсь этой игрой, точнее пытаюсь) Где можно с тобой связаться? Думаю я нашёл субтитры к роликам. Но не преуспел как то в остальном( 
    • Даже не знаю, зачем я пишу этот гайд — игры довольно нишевые и переводы к ним либо уже есть, либо в процессе. Но быть может кто-то захочет сделать свой перевод или исправить уже имеющийся.
      На самом деле речь будет не о всех играх, ибо IF/CH любят экспериментировать с движками или файлами, но список всё равно внушительный. Дисклеймер: cразу скажу, что в руководстве будет очень много текста/скриншотов, поскольку я хочу написать так, чтобы было максимально понятно даже тому, кто ни разу не переводил игры и желает попробовать себя в этом деле. Я постараюсь описать как можно больше деталей по играм, которые довелось перевести/распаковать. Также будут предоставлены инструменты, которые были найдены на просторах сети, и исходники к ним (ссылка или в папке) для тех, кто захочет покопаться в этом деле и адаптировать инструменты для других игр.
      Дисклеймер 2: часть инструментов для других игр может НЕ ПОДОЙТИ. Как упомянуто ранее — разработчики часто экспериментируют с файлами, и от игры к игре структура может отличаться. Инструментарий: https://disk.yandex.ru/d/HOD56-s2WRryIg
      Список игр, которые можно с помощью него перевести (по крайней мере те, о которых я знаю): Для собственного удобства я иногда буду называть файлы, которые можно распаковать, — архивами. Обычно в таких файлах хранятся не только нужные нам текст/текстуры, но и звуковые эффекты или другие нужные для игры файлы.
      Перед началом разбора, наверное, стоит сделать описание расширений из упомянутых выше игр. Это позволит лучше ориентироваться в той куче файлов, что предстоит увидеть. А теперь основная часть. Почти. Перед этим «небольшое» описание инструментов и то, как они работают.   Всё, вот теперь точно начало гайда. Дисклеймер 3: возможно после следующей части меня возненавидят более опытные команды по переводу (или их это позабавит), поскольку начиная с этого момента такие слова как «оптимизация», «аккуратность», «быстро» и «просто» можно будет выкинуть на помойку. Но поскольку я самоучка, и моя цель была «добраться до файлов, неважно каким путём», то считайте, что написанные ниже слова — один из вариантов для разбора и перевода игры. Итак, для начала надо определиться с «основными» архивами игры — .PAC и .DAT в подавляющей части указанных выше игр. Нам неизвестно, где хранится текст/текстуры/шрифт.    В случае с .pac-архивами иногда нам может помочь само название файла. Например, если он называется как-нибудь «SYSTEM-что-то-там», то можно попробовать его распаковать и поискать шрифты или текст, связанный с интерфейсом. Но основной текст мы вряд ли так найдём, да и для .dat-архивов такой метод уже не поможет. Что можно сделать? Самый первый и очевидный вариант: с помощью инструментов разобрать вообще все архивы. Мы получим тысячи файлов, с которыми можно будет уже как-то работать. При этом в случае с .pac-архивами будет даже нормальная структура — всё рассортировано по папкам, и найти нужные события и текстуры не составит труда. Для .dat-архивов, как я упоминал в начале, всё будет свалено в кучу, но что-то найти тоже можно будет. Например, всё по тем же расширениям: если в архиве будут присутствовать сразу 5 расширений сразу — .tex, .cl3, .ffu, .gbin и .gstr — это, скорее всего, нужный нам архив. Или, по крайней мере, его часть.
      Второй уже чуть более оптимизированный — можно попытаться заглянуть внутрь архивов. Например, с помощью поиска по файлам в Notepad++ найти намёки на нужный текст или расширения — если в архиве встречается сочетание ffu или реплика персонажа, то, возможно, это и есть то, что мы ищем. Способ хороший, но не всегда помогает. Однако его можно использовать вкупе с первым вариантом.     Ладно, что-то нужное мы, возможно, нашли. С .pac-архивами всё понятно — папки с текстом и текстурами лежат раздельно. Но что делать с внутренностями .dat-архива?
      Помним, что нас интересуют следующие расширения: .cl3, .tid/.tex, .ffu и .gbin/.gstr. Для начала отсортируем файлы: .cl3-файлы в одну папку, .tid/.tex — в другую, .ffu — в третью, .gbin/.gstr — четвёртую, а всё ненужное можно попросту удалить. Таким образом, мы приведём содержимое в небольшой порядок и оставим только самое необходимое. Итого на данном этапе мы нашли текстуры, шрифт и интерфейс, однако основные события всё ещё под вопросом, поскольку хранятся они в .cl3, которые, как я упоминал ранее, могут содержать не только текст, но и текстуры.
      Способа тут также два. Первый — «в лоб»: можно все файлы попытаться распаковать с помощью TextTool, и если программа найдёт текст — она отразит это в консоли. Если в файле текста нет, то, соответственно, это текстура. Другой — вновь с помощью Notepad++ пробежаться по файлам на наличие какой-либо реплики персонажа. На данном этапе поиск точно покажет нужное событие, в котором есть эта реплика. Первый способ удобен тем, что распакует текст сразу из всех .cl3-файлов. Если он там, конечно же, есть. Теперь все проблемы с разбором .pac/.dat-файлов завершены: у нас есть текст, есть текстуры и есть шрифт. Всё, что осталось сделать — перевести. С помощью инструментов запаковываем тестовый перевод обратно и любуемся результатом... который, возможно, будет немного отличаться от желаемого. С текстом и текстурами мы, конечно, разобрались, но вот со шрифтами наверняка будет проблема — расстояние между символами будет большим. В таком случае на помощь придёт reconv, с помощью которого достаём текстуру (.dds) и координаты (.txt) к каждому символу. Дальше будет довольно хлопотное занятие, которое может фактически поставить крест на переводе, если вам не хватает усидчивости: придётся разбираться как с текстовым файлом, так и с текстурой. Но с другой стороны можно почти полностью изменить шрифт. Итак, разобрав шрифт, нас в первую очередь интересует текстовый файл. В нём на каждый символ написаны координаты отображения. Нас интересуют параметры «xAdv» и «width» — именно с ними и придётся экспериментировать. Изменяете значения и смотрите, как игра отреагирует.
      Если изменение txt-файла не помогает, и расстояние всё равно большое или по каким-то причинам есть желание изменить текстуру символов, то придётся разбираться уже с текстурой. Может быть есть варианты получше, но я смещал текстуру каждого символа максимально влево (вслепую, разумеется), но так, чтобы она не заходила в «границы» другого символа. Поскольку на эти «границы» особых намёков нет, то делать это придётся по пикселям и после изменений проверять результат уже в игре. После этого надо будет вновь вернуться к текстовому файлу и редактировать параметр xAdv. Также есть шанс, что русской кириллицы вообще может не быть. В таком случае можно попробовать взять шрифт из другой игры или из другой локализации (например, японской). Итого после всех этих страданий что мы имеем? Текст найден, текстуры тоже, шрифт изменён так, как нам надо. Теперь нам ничего не мешает начать сам перевод игры. …Перевод-то начать можно, но вы же не думали, что прямо всё гладко пойдёт, да? На самом деле, есть ещё один момент при переводе, но я не уверен, что он касается всех игр.
      В некоторых событиях есть варианты выборов. Самый простой пример — викторина Миллионеп из серии Neptunia. Данный текст есть в файле .cl3, но программа обычно его не распаковывает. Чтобы его достать, необходимо нужное событие поместить в папку Interface и запустить батник «4 …» у программы TextTool. .cl3-файл распакуется в .lua, где мы увидим следующее: Теперь программа распаковала событие со всеми «внутренностями». Выглядит немного страшно, но по сути всё, что нам надо сделать — перевести нужный текст (вопросы викторины в данном случае), не задев при этом кавычки и вставляя переносы (#n) в нужных местах. После перевода вновь запаковываем через тот же батник, и теперь вопросы из Миллионепа у нас должны быть переведены. И вот теперь точно можно будет уже полностью перевести нужную игру. Думаю, на этом гайд можно и закончить. Постарался всё разжевать и указать все нюансы при переводе. В будущем, если надо будет, то гайд можно обновить и более подробно рассказать про спин-оффы (в том числе на Unity), но не уверен, что это много кому интересно будет. Хотя кто знает, может руки когда-нибудь дойдут…
      Ну а касательно MegaTagmension и Neptunia U — тут особых усилий не нужно, поскольку всё разбирается с помощью скриптов QuickBMS. Шрифта, к сожалению, у меня под рукой нет, но при желании его можно вытащить из нашего перевода. И если я не ошибаюсь, то где-то на форуме была инструкция к его разбору, но там уже используется HEX-редактор.
    • Ну на вкус и цвет, я высказал свое видение,  кстати вот герои из 3ки
    • А, по-моему, больше половины героев некров, как раз брутальны и вызывают чувства исходящей угрозы.
    • Поиграл немного и более менее оценил только музыку и внешний вид ибо на все остальное нужны часы и часы игры. и вот на счет музыки и внешнего вида мои мысли следующие. Музыка она не плохая, но она очень плохо передает уникальность фракций, на мой взгляд самая лучшая музыка была в героях4 Внешний вид, он и правда через чур притерный, особенно для некров и подземелья, извените но никто не будетт боятся таких героев из фракций некров и подземелья по моему тут явно отсутствует уникальность для каждой фракции, особенно не хватает брутальности и чувства исходящей угрозы, герои никогда небыли по моему такими мягкими и беззубыми в плане внешнего вида.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×