Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похоже, что BioWare собирается переделать Anthem

Рекомендованные сообщения

221317-Screen-Shot-09-17-19-at-03.01-PM-

Разработчики Anthem отказались от выпуска обновлений в виде больших «Актов», анонсированных перед релизом еще в феврале.


Разработчики Anthem отказались от выпуска обновлений в виде больших «Актов», анонсированных перед релизом еще в феврале.

s9skbmwpvze21.jpg

Судя по расплывчатому описанию в блоге, студия собирается сфокусироваться на переработке базовых элементов игры, что займет много времени. До того, как это произойдет, игра будет периодически получать небольшие обновления с новыми испытаниями и миссиями.

Конкретные сроки не называются, но до больших изменений остается как минимум несколько месяцев — именно столько студия планирует поддерживать игру в ее текущем виде.

221317-Screen-Shot-09-17-19-at-03.01-PM-

Изначально второй акт должен был выйти после Катаклизма, добавленного в Anthem в августе.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-же удачи им в этом не легком деле,  у Ноумен скай вышло, глядишь  у этих тоже получится

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это днище ничего не спасет, как всегда достаточно было увидеть в свое время 1 трейлер, что бы решить судьбу данного проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как защищали разрабов ,купившие это .Вот скоро то и то выйдет,вы дорожную карту видели.Ух сколько контента будет.

Как я и говорил, обещать не значит женится))

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня предчувствие, что они игру на фтп модель будут переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что никаких глобальных обновлений так и не выйдет и игра так и загнется в безвестности. Туда ей и дорога. Для человека, который решил, что биовари должны делать лутер-шутер должен быть приготовлен отдельный котел в аду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Faverman сказал:

Туда ей и дорога.

Зачем так? Геймплей в игре годный.  Пусть делают, может и выйдет чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестаньте насиловать труп!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Геймплей в игре годный.  Пусть делают, может и выйдет чего.

так если он уже годный, зачем переделывать?:) Испортят же хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Faverman сказал:

так если он уже годный, зачем переделывать?:) Испортят же хорошую игру.

Так они не геймплей переделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steam boy сказал:

Что то у меня предчувствие, что они игру на фтп модель будут переводить.

Мне кажется уже слишком поздно даже для этого. Смысл играть в эту недоDestiny, если есть нормальный looter shooter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Так они не геймплей переделывают

в новости говорится, что они перерабатывают “базовые элементы игры”. Если это не геймплей, то что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя оживить то, что изначально было мертво!!!

Р.S. Мне просто нравится как фраза звучит, а по существу не так много игр удалось реанимировать из пучины “убер говнища”, но факт пару таких случаев я знаю, так что подождем и посмотрим:beach:

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
    • Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
    • Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста.  Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите.  А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага.  А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки. 
    • Продолжаем трудиться на игрой, несмотря на лапки. В целом близимся к порогу в 50% отредактированного и вычитанного текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×