Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер фанатского ремейка Dino Crisis

Рекомендованные сообщения

130455-DinoCrisisOPRBB.jpg

Недавно Team Arklay выпустила геймплейный трейлер фанатского ремейка культового хоррора из конца 90-х Dino Crisis.


Недавно Team Arklay выпустила геймплейный трейлер фанатского ремейка культового хоррора из конца 90-х Dino Crisis.

Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и пока что далек от завершения. Это значит, что на момент выхода (если он, конечно, состоится, и Capcom не прикроет лавочку) игра еще может сильно измениться.

Авторы ремейка пообещали в ближайшем будущем выпустить новые ролики.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz Кстати да, последний вышел сегодня и пока получает положительные отзывы. Цена вообще вкуснейшая, с релизной скидкой в 10% можно купить за 460 рублей.

Подумываю взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

@DedMoroz Кстати да, последний вышел сегодня и пока получает положительные отзывы. Цена вообще вкуснейшая, с релизной скидкой в 10% можно купить за 460 рублей.

Подумываю взять.

Поиграл в него минут 20. Выглядит неплохо. Конечно с инвентарем и перезарядкой они перемудрили. И перевод на русский выполнен в лучших традициях первой части RE Revelations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Polus said:

Хоть один подобный фанатский ремейк вообще вышел? За всё время не могу припомнить ни одного случая, зато школьники, ваяющие свои поделки между уроков неплохо так пиарятся каждый раз.

The Forgotten City, например. Отдельная игра, которая некогда была модом к Skyrim. Выйти должна в конце года. Даже страница в Steam есть.

Здесь проблема не фанатах, которые не смогли, а в правообладателях, которые постоянно мониторят подобные проекты и молниеносно их закрывают, либо так как сами делают ремейк/ремастер, либо по причине, что не хотят, чтобы их IP светился где-то ещё. Сложно сказать тогда, сколько вообще было таких проектов и могли бы они в принципе дойти до финала. Вот и делают люди в основном преимущественно моды к уже готовым играм, которые чаще всего не трогают, а отдельный проект по мотивам — лотерея чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

@Evgeniy Safronov Black Mesa Source это фиаско, причём фиаско за деньги:)

Великолепная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZwerPSF сказал:

Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

 

Вот тоже почти про это же сразу подумал: это когда это он вдруг культовым стал? Его все терпеть не могли, этот Dino Crisis.

Я вообще не помню, что-бы у него какие-то поклонники были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Великолепная игра

Была, когда- то давно. Сейчас ее время прошло, а ее до сих пор так и не доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Великолепная игра

9 лет разработки из них 4 года в раннем доступе. Даа, это великолепно.

13 минут назад, systemus сказал:

Вот тоже почти про это же сразу подумал: это когда это он вдруг культовым стал? Его все терпеть не могли, этот Dino Crisis.

Я вообще не помню, что-бы у него какие-то поклонники были.

В то время и RE не был культовым:) Мне дак понравился, первый раз на Дримке играл ( перевод там был конечно.. хм такое себе), потом уже на компе в акелловвские.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

В то время и RE не был культовым

Очень даже был. Кроме первого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из любимых серий. Очень жду перезапуск, особенно второй части.

1 час назад, systemus сказал:

Его все терпеть не могли, этот Dino Crisis.

Кто все? ВЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

Была, когда- то давно. Сейчас ее время прошло, а ее до сих пор так и не доделали.

Да? А чье же время пришло? Где аналоги?

Еще вспомнил. OpenMW и Daggerfall Unity. Живые проекты, более чем играбельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

В то время и RE не был культовым

Был. Это та самая гейма, которая удостоилась стать культом ещё при жизни. Самолично видел очереди на Митьке за дисками первого Резика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Хз, у меня в городе мавзолея имени RE не было:). Первый раз о нём узнал купив Веронику для Дримки — проникся и уже стал искать другие части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Первый раз о нём узнал купив Веронику для Дримки — проникся и уже стал искать другие части.

Схожая ситуация, в 2001 покупал дрим попросил посоветовать пару-тройку игр, продавец дал РЕ2 и Рекорд оф лодосс вар, советовал как великолепные игры. И таки да оказались обе весьма стоящими, а вот веронику я поиграл уже где-то год спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и пока что далек от завершения.

Ну а как иначе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
    • Вангеры” это же про каких-то жуков насколько помню.  Возможно, cоздатели Холлоу Найт черпали вдохновение как раз из Вангеров 
    • Если будет температура 39, то подумаю над этим.
    • На вокселах лучи сожгут любую видяху  А без шуток их ремейк безнадёжен в принципе, если только мощный ремастер.
    • У меня в стиме есть анлимитед ,и там ещё фришная в чем разница,я так понимаю лучше анлимитед играть?8
    • Там и раньше уже были серваки по подписке “без доната”, но на практике всё не так просто. Лучше, чем на фришных, конечно, но удовольствие своеобразное. На анлимитед версию (версия без подписки на кастомных серверах юзеров, обычно с кучей модов, есть очень качественные, что в разы лучше официального на вурм онлайн, можно потрогать игру в соло при желании на локальном своём) когда-то делали русификатор (рапира, помнится, лепила как минимум, мб с кем-то ещё), и он функционировал. Не знаю, работает ли он сейчас (скорее всего, вряд ли). Лет с пять тому назад играл кучу лет подряд запоем на разных серверах в анлимитед версии, начиная со своего кастомного в соло (называется, пошёл подсмотреть “в сеть” минут на десять, как люди на серваках домища красивые строят, да пропал на кучу лет ). От наших (часть из которых закрылись) до зарубежных активных рп серверов (но опять-таки не в курсе, какие-то из них живы сейчас). Как минимум могу сказать, что ощущения были как от тех самых старых мморок в прошлом. Ни одна из новых мне таких эмоций не давала. То есть хотя бы попробовать стоит. Впрочем, тут опыт ощущаемой игры ближе к ультиме всё-таки.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×