Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Borderlands 3 большие проблемы с производительностью и на консолях, и на ПК

Рекомендованные сообщения

121118-1.jpg

Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.


Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.

Консольные версии протестировало Digital Foundry, выпустив по этому поводу большое видео. На обеих консолях есть возможность включить режим «производительности» или «качества», но последний лучше пока не трогать, если не хотите бегать с частотой ~25 кадров в секунду на больших локациях при разрешении, не дотягивающем до 4К. 

Базовый режим «производительность» тоже работает не очень хорошо. Мало того, что разрешение падает до 1080p, так частота кадров умудряется «проседать» даже во время обычных выстрелов. А при поездках на транспорте она опускается до 30 кадров в секунду.

Также на Reddit есть множество подтверждений, что игра страдает от периодических «фризов» картинки продолжительностью до секунды (!)

PC Gamer, поставивший игре всего 63 балла из 100, также проверил, как работает игра на ПК различных конфигураций. Оказалось, что если вы хотите играть при 60 кадрах в секунду, ставить разрешение выше, чем 1080p, рекомендуется только на RTX 2080Ti. Похоже, что у «движка» игры наблюдаются проблемы с производительностью на высоких разрешениях.

120858-pvmu2bwR95SbBCEDWD7jT3.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно, поторопились — насмешили не только людей, но всех и вся. Ну не надо гнаться за двумя зайцами, а то и тремя.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe Тут скорее издатель поторопил, но это не отменяет факта выпуска забагованной игры, имея дополнительные средства для исправления этих багов или тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Они и с прошлой частью тогда поторопились, только ПК вроде задержали на 1-2 недели, но всё равно были проблемы с производительностью. Стабильность явилась только в конце октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Тут скорее издатель поторопил

целых семь лет торопились. этот безыдейный аддон можно было спокойно в 2015 выпускать, какая-нибудь юбисофт так и сделала бы.

UE4 плохо дружит с открытыми пространствами. все игры с открытым миром на этом движке, которые я запускал, пыхтели и кряхтели, пытаясь выдать играбельную кадровую частоту. Только Gears 5 удалось его обуздать, но там и геометрия простенькая и интерактивности ноль, а иногда и на подзагрузку нарваться можно.

Я-то думал, все эти годы  молчания гирбокс дописывали движок под свои нужды, а сейчас смотрю на игру...и не понимаю, почему ее пришлось ждать так долго.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

@ZeRoNe Тут скорее издатель поторопил, но это не отменяет факта выпуска забагованной игры, имея дополнительные средства для исправления этих багов или тестирования.

зачем платить за тестирование,если есть нетерпеливые лошки, которые купят игру и бесплатно расскажут про баги и издатели выпустят патч)

P.s. Никогда такого не было и вот опять..))

Изменено пользователем koraly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через шесть месяцев получим игру. И это хорошо . ДЛС парочку добавят, баги крупные подчистят.Что производительность сильно исправят лично я сомневаюсь. Если на четвёртом нереальном движке то опа будет при любом раскладе с вероятностью 90 процентов. Ибо нынче Эпики уже не делают красивые и быстрые движки для чужих тачек. Они нынче торгуют всем в своём лабазе. А производительность движка четвёртой модификации проигрывает конкурентам напрочь. Любите пинать Юнити?У меня компьютер не самой сильной конфигурации и не самой молодой. Но с Юнити я проблем не наблюдал. А назовите ка мне игры на U4, которые бы не тормозили на ПК? Вот то то же...баги, лаги, опа...А добавь туда Денуво и опа станет полной. Отчего?Конкуренция между движком и системой защиты за приоритеты. Движок хочет вперёд всех, эксклюзивно(где-то я это уже слышал...Вот не вспомню где))) получать обработку своих данных, а Денуво ему суёт шишок под носок и сама стремится нагнуть систему для получения личного приоритета.Типа - Как поссорились Анрыл Свиньевич и Денува Батьковна...
Ладно, ждёмс В3 в Стиме с надеждой на лучшую производительность, дополнения и снятие защиты...

Изменено пользователем homsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут,скорее всего избирательно и по предпочтениях.На данный момент меня кооп не интересует из-за отсутствия друзей,а рандом -такое себе...в общем сюжетки хватает. У меня i7700K (разгон 4800), 32 оперативки 3000, Нвидия 1080ti, моник 32 4К 60гц и стоит не на ССД игра а на HDD WD Black. Настройки — разрешений 4К, все в максимум/удьтра, DX11, маштабирование 100% — проседало минимум до 57 фпс. При баловстве с маштабированием...150% — 30-37 фпс , 200% — 13-18 фпс. При включении DX12 с этими же настройками — минуты 3-5 игра не отвечает (бегает робот по черному экрану) и потом игра идет в диапазоне 18-32 фпс. При снижении настроек без ультра в тесте dx12 показывает стабильные 75-78 фпс а dx11 до 90. У меня включена вертикалка с жсинхом и ограничение 60 фпс — игра стабильно держит 57-61 фпс в садомазо режиме с DX 11.

PS:Лично у меня претензии к поддержке DX12,так как (мне каится) новые железяки под него оптимизированны и уж долгое молчание с обновлениями/правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: SerGEAnt

      В нашем редакционном чате обратили внимание на печальный итог презентации Xbox.
      В нашем редакционном чате обратили внимание на печальный итог презентации Xbox.
      Судя по всему, абсолютное большинство показанных игр выйдут без перевода на русский язык. 

      The Outer Worlds 2 сама Obsidian называет «самой масштабной RPG в своей истории». Русской локализации не будет (даже субтитров). Да и вообще по сравнению с первой частью их число уменьшилось втрое. На следующий день добавили поддержку кучи языков, включая русский.
      High on Life 2 — русской локализации не будет (даже субтитров). Тут все как и с первой частью.
      Resonance — спин-офф серии A Plague Tale. Заявлены русские субтитры.
      The Blood of Dawnwalker — ролевая игра от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. В игре заявлено аж 15 языков, включая озвучку на итальянский (!). Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Ninja Gaiden 4 — заявлены русские субтитры.
      Beast of Reincarnation — заявлено 11 языков. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Очень перспективный экшен Cloakwork Revolution. В списке языков пока указан только английский.
      Grounded 2 снова выйдет в раннем доступе. В Steam указано всего 5 языков, русской локализации не будет (даже субтитров).
      Cronos: The New Dawn от Bloober Team — заявлены русские субтитры.
      Приключенческий экшен Aphelion от французской студии Don’t Nod. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Иммерсивная адвенчура There Are No Ghosts at the Grand. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. В Steam указано 8 языков, русской локализации не будет (даже субтитров). Gears of War Reloaded. Игра выйдет 26 августа, в ней внезапно будет полная локализация с озвучкой.
      Файтинг Invincible VS. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Keeper — это новая игра Double Fine Productions выйдет 17 октября. Список локализаций пока не подтверждён, в Psychonauts 2 локализация вышла спустя несколько месяцев после релиза.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×