Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] River City Girls (PC)

Рекомендованные сообщения

Великая классика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ее даже в Стиме до сих пор нет, они страницу решили завести прям в 21:00? 

Да

Вчера тоже прошел, отличная и динамичная вещь. Любителям добротных битемапов мастхев!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит сочно, хочу чтобы эти ребята адаптировали всю спортивную линейку Japan Technos с возможностью сетевой игры, рейтингами и даже чего уж там — сезонами, я бы в такое залипал бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь за локальный пост издатель не сильно наругается  :)

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose повода нет, геймплей-то уже показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отаку будут недовольны. Взял, исказил имя девочки. Кёко её зовут, а не Киоко. Попробуй своего товарища вместо “Петро” назвать “Питур”. Думаю, он обидится и лицо набьет. :)

Изменено пользователем Hokum7
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hokum7 как произносили, так и запомнил :) Мне слышно Киоко или Кьоко, но не Кёко.

Помню, во второй половине Shaman King имя “Моске” произносили как “Мосуке”. Всё гадал, что это за чел и почему герои его знают...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно оказалось что первый раз слышу о этой игре, спасибо за наводку, вечерком посмотрю что там и как ) 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не много странная.

Классно что реанимируют эту франшизу. Технос гремел все 80-90е с Кунио и камрадами. Серия гол, хоккей, баскетбол, уличные драки. Ну и конечно спин-офф Ривер сити. Кстати эти дефки уже были раньше, есть махач на Снес “shodai nekketsu kouha kunio-kun” Там можно было за 4 персонажей поиграть, и Кунио, Рикки, ну и дефки эти. Игра сама неплохо смотрится. Ирония, теперь технос игры делают американцы и их переводят в Японии.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японская озвучка хоть есть? А то смотреть на дешёвые спрайты в игре про визуал удовольствие так себе, да ещё при этом и диссонансный английский слушать...

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

@Hokum7 как произносили, так и запомнил :) Мне слышно Киоко или Кьоко, но не Кёко.

Так на втором скрине же написано:

22.jpg

Читать — не слушать, не ошибешься ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal не, только интерфейс

@Hokum7 доверю вопросы произношения нейтив спикерам :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

@Hokum7 как произносили, так и запомнил :) Мне слышно Киоко или Кьоко, но не Кёко.

Помню, во второй половине Shaman King имя “Моске” произносили как “Мосуке”. Всё гадал, что это за чел и почему герои его знают...

 

Система Поливанова. Не идеальна, но по ней писать в русском языке правильней. В данном случае «Кёко». В эту систему не входят, разве что несколько слов, типа «суши», «гейша», «Токио» да «Киото».

Шаман кинг, кстати у нас переводили с американского перевода. А там использовали систему Хэпбёрна, и фантазию. Из-за чего появились «Морти» и «Зик» вместо «Манта» и «Хао», и т.д. По Поливанову, насколько я понял, будет правильно как «Москэ», так и «Мосукэ». Просто японцы произносят этот слог очень быстро, поэтому у них «суки(нравишься)» звучит как «ски».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кроме Доры об остальных в первый раз слышу, но и саму Дору не слушал. Послушал. Бля… такая ссанина, особенно “вокал”. Но о вкусах не спорят.
    •   Я в другой теме ответил, чтобы здесь не засорять.  Там мониторинг же, и где меньше fps — TSR
    • Ну в Эрмитаже я был, а об этих группах не слышал.  
    • Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом. Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли. Релиз игры намечен на 2026 год. Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом. В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.  
    • Ты из Питера, культурный человек должен быть.
    • Присоединяюсь к ожидающим и желаю успехов энтузиастам-переводчикам. Прошёл первые две новеллы на одном дыхании, а эта часть на рабочем столе стоит глаза мозолит. Пробовал на английском пройти, но там английский очень неслабый нужен.
    • Lipsar Studio сообщила дату выхода тактики «Спарта 2035» из раннего доступа, в котором та провела около 8 месяцев. Lipsar Studio сообщила дату выхода тактики «Спарта 2035» из раннего доступа, в котором та провела около 8 месяцев. Полный релиз состоится 4 ноября. В ней пользователей ждут: 2 и 3 главы сюжетной кампании, завершении истории по борьбе с Дааматом, множество новых сюжетных миссий Новые типы боевых заданий — антитеррор, захват вражеского VIP, оборона объекта, совместные боевые миссии с союзниками Новые биомы — джунгли, городской центр, военные базы Три новые фракции, с которыми игрок может как находится в союзе, так и воевать против них на боевых миссиях Множество новых видов оружия и снаряжения Улучшенный искусственный интеллект врагов, напряженные тактические сражения Полностью переработанная мета, ребаланс экономики, разнообразие типов миссий, контрактов, построек. В честь Дня Народного Единства разработчики объявили скидку в 50% на первые две недели после релиза Также 4 ноября выходит «Спарта 2035: Пролог» — расширенная бесплатная версия игры на 5-6 часов геймплея, которую может бесплатно попробовать любой желающий Тогда же свет увидит бесплатное сюжетное дополнение «Море Пиратов», рассказывающее о борьбе с пиратами в Аденском заливе. Дополнение включает в себя новую вражескую фракцию (пираты Армады), новые карты (портовые локации, миссии на кораблях), новых персонажей-спартанцев, а также отдельную сюжетную кампанию. Действие игры разворачивается в Африке альтернативного будущего. Радикальная организация «Даамат» захватила власть на огромных территориях, и президент одной из местных стран обращается к элитному наемному отряду «Спарта» за помощью в борьбе с боевиками. Игрок берет на себя роль командира, которому предстоит руководить своими бойцами на опасных миссиях, управлять базой, вести разведку, заключать контракты и принимать решения с долгосрочными последствиями.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×