Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 все кат-сцены будут проходить от первого лица

Рекомендованные сообщения

130316-Cyberpunk-2077-Gamescom-2019-Prev

Польская студия CD Projekt RED подтвердила, что в ее ролевой игре Cyberpunk 2077 игрок будет всегда наблюдать за происходящим от первого лица.


Польская студия CD Projekt RED подтвердила, что в ее ролевой игре Cyberpunk 2077 игрок будет всегда наблюдать за происходящим от первого лица.

130316-Cyberpunk-2077-Gamescom-2019-Prev

Это правило касается как игровых роликов, так и сцен секса. По словам разработчиков, им очень важно ощущение отождествления себя с главным героем, чего лишен вид от третьего лица. 

Кроме того, взгляд из глаз позволил дизайнерам спроектировать уровни и замкнутые помещения более правдоподобно. 

Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 16 апреля следующего года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, the punisher сказал:

Когда я свое мнение, по данной теме, называл эталонным? 

Правда.

21 час назад, the punisher сказал:

я давно все понял, но отхождения от некого канона ни кто не отменял. В конце концов у каждого своё видение некой “атмосферы”.

 

22 часа назад, the punisher сказал:

там такого нет, но мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали, или нет? Это называется атмосфера.

В вики лишь основное понятие киберпанка, как таковое. Что, в принципе, логично.

это не отменяет того, что вы именно выдернули удобный вам текст,

на что тебе ответили.

21 час назад, DarkHunterRu сказал:

Собственно вы сами себе и ответили. К этому я вас и вел. Если вы не видели киберпанк, события которого происходят днем или на открытых пространствах, то это не значит что его нет. За примерами далеко ходить не надо, возьмем Deus Ex HR, это явно киберпанк и события там частенько происходят днем. А некоторые миссии хоть и коридорные, происходят на довольно открытых пространствах. Например, последняя.

Но у тебя ток ночной киберпанк с дождем,а остальное ересь.

26 минут назад, the punisher сказал:

какой именно киберпанк в играх и киноиндустрии? В единственном Deus Ex MD более менее еще все веселенько, в остальных не так, а на уровне того, как я говорил.

Гитс,кибер виток.Армитаж.Яблочное зёрнышко.  Особое мнение с интересным миром будущего. В алите день присутствует на равне с ночью.

Да и вообще тебя послушаешь то в мире утопичного будущего нет солнца и дня. 

26 минут назад, the punisher сказал:

книжный киберпанк вообще сложная вещь, есть некая общая концепция, остальное воображение составляет, ибо это литература, что логично.

Есть, и ночь это не часть концепции.

О чем тебе человек и сказал.

23 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое, как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве

22 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ни слова или намека на солнышко или просторы, если вы в курсе, то зачем написали то, что я процитировал7

Но у тебя же свое видение . И ток твое правильное. Которое ты подчеркнул ток с нескольких фильмов и книжек.

 

 

@the punisher Ты вот объясни почему в киберпанке не может быть дня? Ток юлить опять не надо. А то знаем тебя. И как ты не любишь отвечать на прямые вопросы и не предоставлять пруфов.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Но у тебя же свое видение . И ток твое правильное. Которое ты подчеркнул ток с нескольких фильмов и книжек.

конечно же, как и у любого нормального человека. И опять враки: и никогда не говорил о том, что оно единственное правильное.

да, почерпнул. Назвал лишь часть, ест-но. Многое читал, но не смотрел адаптации. Возможно,что видение режиссера было иным, нежели я себе представлял. Но это исключительно моя “проблема”, с которой у меня проблем нет, я нормально принимаю чужое мнение, отличное от моего, о чем я уже пишу в который раз.

если тебе важно, что сейчас именно твое мнение будет исключительно правильным, без вариантов, ну ОК. Оно твое, за ради Бога, какие проблемы то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

если тебе важно, что сейчас именно твое мнение будет исключительно правильным, без вариантов, ну ОК. Оно твое, за ради Бога, какие проблемы то?)

Ток ты заявляешь о том что киберпанк ток такой и никакой другой. А все остальное это отход от канона и авторские выдумки. Эт у тебя проблемы.  

Мое мнение что киберпанк может быть даже такое милое произведение как кибер-виток. Про детей расследующих баги дополненной реальности.

А на прямой вопрос ты не стал отвечать. Что же. Я не удивлен. В который раз.

 

Вот еще твое заявление

В 31.08.2019 в 22:18, the punisher сказал:

У киберпанка достаточно все чётко прописано. Там нет солнышка и просторов.

Вот и ответ на мой вопрос. Ну само собой. Оно спряталось. И люди не могут найти солнышко. Поэтому то в киберпанке дня и нет. Вот же чудо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

Вот и ответ на мой вопрос. Ну само собой. Оно спряталось. И люди не могут найти солнышко. Поэтому то в киберпанке дня и нет. Вот же чудо.

чудо в том, что ты до сих пор не можешь понять, что у каждого свое мнение, и я свое ни кому не навязываю, просто изложил свое мнение, основанное на том, что читал/играл/смотрел, в отличие от тебя.

и вообще давай по теме данной новости, а то жесткий флуд идет с твоей стороны (я же лишь отвечаю))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет эдак 7-8 назад попалась мне на глаза одна любопытная статейка — как раз посвященная стилистике киберпанка. Не обошел ее автор стороной и “отсутствие солнышка”. Одной из гипотез было расширение города не столько вширь, сколько ввысь — скрёбонёбы в стопицот этажей буквально затмевали живущим на земле солнечный свет.

Так, вспомнилось к слову — вот и решил вставить ремарку (со всем уважением к Эриху Марии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эмбер сказал:

Одной из гипотез было расширение города не столько вширь, сколько ввысь — скрёбонёбы в стопицот этажей буквально затмевали живущим на земле солнечный свет.

Одной из реальных причин отсутствия солнца в реальном Шанхае является смог.
 

Скрытый текст

3f4cdda0c3fd.jpg

158d43353290.jpg

bc2b44772521.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Одной из реальных причин отсутствия солнца в реальном Шанхае является смог.

Да вот ток легкие в таком киберпанке не сделать -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Да вот ток легкие в таком киберпанке не сделать -_-

Ключевое слово — пока. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

пока

Ага,ток это “пока”будет лет так через 100,а то и никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin 
Что значит никогда? Искусственные легкие давно есть и активно применяются в медицине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Нет. Ты чего? Искусственных легких ,которые можно вместо реальных использовать ,нет.

@Northern А искусственная вентиляция легких это не то.  Там аппарат просто вентилирует реальные легкие. А не заменяет их.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного о киберпанке, как о жанре и его адаптациях и реализациях

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

немного о киберпанке, как о жанре и его адаптациях и реализациях

Дтф фуу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Дтф фуу

судишь по обложке, а не по содержанию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Даже зная дтф,я дал шанс,но увидел что обычно дтф и делает,чушь и воду. Ну спасибо. За это и кинул минус.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот так…   @PermResident охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?
    • Ну ради фигурок, к данному креслу однозначно стоит присмотреться. Сначала подумал, что в комплекте ещё и бутылки с колой идут, но потом понял, что фигурки, да ещё и кола... Это был бы слишком щедрый подгон со стороны производителя, и стоимость бы возросла просто неадекватно.
    • @piton4 @romka ну что вы как маленькие или вчера в сеть зашли в сети кругом ложь и цирк
    • Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.
    • Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел. Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 
    • Напишите откуда качали, я сегодня гляну, звучит проблема странно, но уже у двух разных людей надо проверить
    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
    • Ремейк делала корпорация с большими деньгами, а тут самостоятельный проект небольшой еще студии разница понятна ?
    • В стиме не продают . но видел на одном ру магазине ключей в интернете . игры там продают от этого издателя ..При том бывают очень вкусные скидки  , и активация в орижине !Магазин не развод . там часто ключи покупаю к играм по скидкам .ДА и ничего мне покупать . почти все батлы куплены давно .а на эту часть глубоко наплевать.Всё равно механика одна и та же почти , да ещё в 99% там читаки будут в мультиплеере .Как думаю в сюжете как всегда , бравые западные солдаты всех победили ..
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×