Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Tolma4 Team — 10 лет!

Рекомендованные сообщения

красавцы, в пятый класс скоро ^_^

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за вашу команду и поздравляю с этим юбилеем!!! 

Молодцы, так держать!!!

 

В ностальгии хотелось бы услышать о команде, самых сложных (непростых в разном плане) проектах, забавных или не очень случаях, и вообще о всем, что сами пожелаете рассказать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо команде переводчиков за отличную работу по локализации шедевральных “Life is strange” и “Oxenfree”!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От души камрады, творческих успехов, креатива, ящик пива, люблю-целую!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, всего самого наилучшего!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с юбилеем и благодарю за проделанную работу!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю. Новых творческих успехов и высот!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! Солидная цифра, завидный путь пройден. Респект!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От всей души!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню анонсы команды и причина выбора такого имени, да и за год до этого зарегистрировался впервые на Зоге. 

Так что вдвойне поздравляю) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю)
Спасибо за всякое разное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      @Верная обратила внимание на исчезновение упоминания русского перевода в Oxenfree 2: Lost Signals.
      Судя по SteamDB, соответствующая галочка была удалена сегодня ночью.
      Самое забавное, что игру издает Netflix, и поэтому она переведена аж на тридцать языков, включая чрезвычайно распространенные венгерский, хорватский и греческий. Украинские субтитры тоже заявлены, а вот грузинского, казахского, армянского или белорусского языков в списке почему-то нет.

      Напомним, что после громкого ухода из России Netflix перестала переводить свою продукцию на русский язык.
      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      Oxenfree 2 — адвенчура, действие которой развернется спустя пять лет после того, как группа подростков случайно открыла портал на острове Эдвардс и создала разрыв между реальностями.
    • Автор: Верная

      New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось?
      New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось?
      Если вкратце — стоило! Однако очень важно понимать, что не нужно завышать планку и требовать от этой игры неповторимой харизмы оригинала. Она — другая. Чтящая каноны вселенной и игр, но все же другая.
      В этом обзоре я пройдусь по ее составляющим, и надеюсь, что помогу вам определиться, стоит ли игра внимания и имеет ли шанс вам понравиться.
      Видеоверсия
      Персонажи
      Прежде всего, стоит начать с персонажей. И главных героев у нас на этот раз трое. Знакомьтесь:

      Ану (в центре) — повернутая на науке девушка с докторской степенью, мечтающая о мире без оружия. Так сильно мечтающая, что триггерится на слово «пушка» и называет свое изобретение, которое может расщепить что-либо, «устройством». На начало игры работает на корпорацию Атлас, которой заправляет небезызвестный нам Риз (если кто не в курсе, герой первой части тейлзов).
      Октавио (справа) — младший брат Ану. Раздолбай, обожающий тако, и мечтающий стать знаменитым... хоть в чем-то. Остался на своей родной планете, где корефанит с роботом-убийцей и строит неудачные бизнес-планы. Обожает свои суперчасики и лазить по даркнету.
      Фран (слева) — женщина в возрасте, прикованная к инвалидной коляске и сокрушающаяся о своем полуразрушенном кафе фрогуртов (не путать с молочными йогуртами!). Пытается выбить из корпоратов страховку и имеет проблемы с управлением гневом.
      На самом деле, сказать о героях можно куда больше. Они очень разные по типажу и неплохо проработаны, у них есть как сильные стороны, так и недостатки.
      Например, Ану, хоть и является блестящим ученым, который щелкает уравнения как орешки, очень неуверена в себе и десятки раз за игру, если мы соизволим, может словить панические атаки.
      Октавио — паренек с гонором, который любит преувеличивать свои заслуги, но при этом у него отлично подвешен язык: может ловко заболтать кого угодно.
      Фран — перевозбужденная извращенка, которая может как дать люлей обидчику, так и пофлиртовать с роботом или взять на неоплачиваемую практику сексуального студента.
      И моими словами грани героев не ограничиваются — каждый из персонажей имеет развитие.
      Нет, никто из них не станет к концу игры суперменом, преодолевшим свои страхи и пороки, но нам дадут увидеть, как каждый из них принимает свои недостатки и старается стать лучше (пусть и не всегда удачно) — по сути, нам покажут таких же людей, как мы. И это очень подкупает, потому что при желании каждый игрок увидит хотя бы в одном герое частичку себя.

      Именно так на купивших игру смотрят те, кто для себя уже все решил.
      Второстепенных героев не так много, но они тоже получают свое развитие — статистов в этой игре мало, практически каждый запоминающийся персонаж, даже если его мало, служит определенной сюжетной цели и обязательно появится не один раз.
      Пожалуй, слегка уступает на этом фоне главгадина истории — она получилась довольно однобокой, но не всем же быть такими харизматичными и неоднозначными, как Красавчик Джек? Должны быть и стопроцентные сучки.
      Сюжет Сюжет в игре получился весьма добротным, хоть и не обошелся без огрехов.
      А завязка его, собственно, такова: пока Ану занимается наукой на благо «Атласа» и всего мира, Октавио и Фран обитают на планете Прометея, которая пострадала от нашествия «Маливана» (которое как раз происходило в третьей части Борды).
      Как ни иронично, корпорации никак не успокоятся, и выходит так, что и «Атлас», и планета вновь подвергаются нападению — на этот раз корпорации «Тедиор» — и пока Октавио и Фран дают отпор обидчикам, Ану отправляется на планету на поиски брата.
      Дальше им предстоит объединиться и овладеть могущественным артефактом, пережить взлеты и падения, разрушить и спасти мир, ну и... в общем, все то, что обычно составляет рецепт игры во вселенной Borderlands.

      Как ни забавно, у разработчиков буквально получился оксюморон: нас ждет как бы локальная история, которая при этом грамотно вплетена в лор — и по сути ее последствия вроде как могут быть подводкой к четвертой части основной серии Borderlands. Если, конечно, разработчики не пойдут по пути первых тейлзов и Пре-сиквела, которые как бы есть, как бы связаны, но на важную сюжетную веху попросту забили и выбрали другое направление для развития серии.
      При этом игра как следует сценарным шаблонам серии (несколько героев, поиски Хранилищ), так и ломает их (обычно сам сценарный «шампур» это поиск Хранилища и в финале — успех в этом деле; здесь же все будет совсем не так. К тому же, героями обычно выступают Искатели и психи, а у нас в распоряжении совершенно обычные люди).
      Также, в отличие от остальных игр серии, здесь не пытаются играть на ностальгии: в игре по сути отсутствует фан-сервис (не считая мини-фигурок персонажей, которые вообще ни на что не влияют и вполне стыкуются с их популярностью во вселенной)! И это производит противоречивый эффект — с одной стороны, круто, что игра получается самобытной и без кучи любимых персонажей, с другой — задаешься вопросом: ну неужели нам совсем ничего не расскажут о том, как поживают другие герои? Совсем-совсем? Может, хоть… предложеньицем?

      Парой таких отсылок дело и ограничивается.
      На мой взгляд, омрачает идиллию одно: местами история заходит в интересные повороты, а местами, напротив, становится предсказуемой — ради того, чтобы чуть глубже раскрыть персонажей. В последних двух эпизодах можно спокойно вырезать по двадцать минут, и общая картина ничуть не поменяется, даже скорее выиграет, став чуть динамичней.
      С другой стороны, учитывая, что игра разделена на эпизоды, этот минус нивелируется тем, что если не проходить игру залпом, то сцены, напоминающие о мотивации, страхах и мечтах героев, будут вполне себе кстати.
      Геймплей Геймплей перекочевал прямиком из оригинальных Тейлзов и получил несколько интересных апгрейдов.
      Что осталось прежним: мы смотрим катсцены, выбираем варианты диалогов и, когда нужно, отрабатываем QTE. Также периодически нам дают побродить по локациям, пообщаться с другими героями и повзаимодействовать с окружением. Все.
      Что добавилось? Несколько прикольных мини-игр. Не буду спойлерить совсем оригинальные и встречающиеся лишь раз за игру, но расскажу о сражении на "фигурках".

      В каждом эпизоде нам разок-другой предложат подраться фигурками Искателей Хранилищ — эдакий бюджетный Мортал Комбат, в котором надо мутузить соперника одной клавишей и периодически уворачиваться от его ударов.
      Со стороны может показаться скучновато, но на деле такие моменты вносят разнообразие в геймплей — их инициирует одержимый фанат, на которого мы будем наталкиваться в самых странных местах. Выглядит это довольно забавно, и, к тому же, фигурки можно собирать и каждый раз выбирать нового героя. Я вот, например, очень ждала, когда же появится фигурка Красавчика Джека.
      Нельзя не сказать и о выборах — они остались, их результаты нам будут показывать по окончании каждого эпизода, и-и-и у нас — внезапно — даже будут разные концовки.

      Приятно видеть старую-знакомую надпись — отсылку к играм Telltale.
      Это прикольно, потому что местами не особо очевидно, что влияет на исход, но вот перепроходить всю игру, когда у нее все-таки довольно прямая сюжетная канва, вам вряд ли захочется.
      Атмосфера Пожалуй, самый важный ингредиент для такой игры это атмосфера — ее все-таки важно выдержать в духе других частей серии.
      Что ж, как я уже говорила в начале обзора, эта игра НЕ первые Тейлзы. При большей масштабности это приключение получилось менее лихим — здесь нет столько экшна на каждую пятиминутку хронометража.
      Однако в игре, как и полагается Borderlands, очень много юмора, и он на несколько голов выше того, что нам давали в третьей Борде. Хотя стоит отметить, что он куда более сдержан, чем в оригинальных Тейлзах. Если уж сравнивать, там в каждом эпизоде был прям разрывчик, да не один — и здесь такие моменты тоже будут, но… увы, не настолько частые и не настолько разрывные. Что-то в духе Borderlands 2 и Pre-Sequel.

      Зато огромный плюс в том, что по сути игрок будет смешить себя сам! Разные варианты ответов нет-нет, да и будут манить вас ляпнуть что-то забавное, но еще смешнее будет, когда вы выберете серьезный ответ, а он внезапно выльется во что-то абсурдное.
      Еще момент, о котором стоит сказать, это интро — опять же, они тут далеко не такие смешные и детальные, как в оригинальной игре, однако неплохо показывают динамику отношений между персонажами и происходящее за кулисами.
      В общем, приступая к игре, важно понимать, что сценаристы, во-первых, поменялись, а во-вторых, не пытаясь переплюнуть оригинал, пошли своим путем и сместили акцент на баланс серьезных (хотя, может, местами и банальных) тем и юмора, и поэтому игра из феерически смешной и «экшоновой» стала скорее душевной и забавной. Что, как по мне, куда лучше, чем если бы разработчики попытались уйти в кальку оригинала и с треском провалились.
      Подытоживая — все, что относится к атмосфере, я бы описала словом "душевно": в игре нет крайностей, нет как откровенно плохого, так и, к сожалению, супер-крутого (хотяяяяя, возможно, есть-таки несколько моментов, но — спойлеры!), зато чувствуется уважение к оригиналу и игроку, и от такого отношения прям исходит тепло.
      Мое мнение — в этом плане разработчики сделали то, что им по силам, и поступили правильно, пойдя своей дорогой.
      Итог Какой получилась New Tales from the Borderlands? Неожиданной. Интересной. Взрослой. Неоднозначной.
      Игра порадует тех, кто совершенно не воспринял происходящее в Borderlands 3 из-за скомканного повествования, сортирного юмора и издевательства над характерами персонажей, и уж точно доставит удовольствие всем, кто готов подойти к проекту без завышенных ожиданий после классной предшественницы.
      Соль в том… что новым Тейлзам эта ностальгия чужда, и прошлое, увы и ах, не пережить вновь. Можно бесконечно долго сокрушаться, какой могла бы быть игра от того же золотого состава Telltale, но New Tales from the Borderlands — другая, и здесь уже ничего нельзя изменить. Она размеренная, юморная, теплая и да, пусть местами неровная — но все-таки не заслуживает того хейта, который на нее свалился, и еще больше не заслуживает отвратительного маркетинга, из-за которого волна ненависти и пошла и из-за которого, вероятно, часть фанатов просто пройдет мимо, даже не попытавшись взглянуть на игру, а не на отвратительные тизеры, которые сами не понимают, что хотят показать.
      Мой совет — дайте игре шанс. Возможно, именно этот маленький, робкий шажок сподвигнет Gearbox заниматься ответвлением и дальше, а там, глядишь, получим еще годных сюжетов и возвращения старых персонажей? Как по мне, достойный обмен.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет!  Это кнопка не запуска программы — это кнопка применения настроек при загрузке винды.  Но программа при этом не запускается, можешь сам проверить процессы.  В трее ничего висеть не будет, прога не будет запущена, но например настройки “кривой” UV будут применены.  Но… Настройки оборотов вент. так не применятся. Другие настройки — да, но не эти. Чтобы применились настройки вертушек — прога должна быть запущена.   
    • Ты втираешь мне какую-то дичь! (с) Это как так, программа запущена, но не работают настройки вертушек?  Вот эта кнопка? Она активирована и программа включается при запуске винды. Вертушки тоже сразу регулируются. 
    • Озвучка обновлена, но стала платной Что обновилось: Откатили обновление новой модели до февральской (тк она вам не зашла) Переозвучили Brushes with Death и доозвучили Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae той же моделью и теми же голосами, что и основной сюжет. Исправили проблему с липсинком которая появилась после выхода патча 1.5 https://boosty.to/synthvoiceru/posts/3ded453b-fe4d-4c16-8aea-f63f06bd9d7b
    • Спасибо.  Тогда оставляю  @\miroslav\ сейчас схожу за новым БП, если комп продолжит вырубаться, тогда придётся Викону в Москву отправлять.  В Спб я не нашёл мест, где бы эти разъёмы заменяли.  У Викона замена 10k стоит, ну и минимум 7-10 дней  уйдёт на всё, вместе c пересылкой.
    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)     Хмм, так и быть этот можешь оставить.)
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.   Я считаю, что глупо покупать карту или вообще любую железку, особенно дорогую, если нет понимания, как и в каких условиях её правильно использовать, раскрывать потенциал.   5090 на 50% производительнее 5080.  В хорошо оптимизированных играх, будет все 70%-80%    А что там в 1080p или в 1440p при слабой нагрузке, это никого не волнует.
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×