Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трепещите, фанаты: Homeworld 3 выйдет в 2022 году

Рекомендованные сообщения

110918-maxresdefault.jpg

Gearbox анонсировала полноценное продолжение одной из самых уважаемых космических стратегий — Homeworld 3. Над игрой работает студия Blackbird Interactive, хорошо зарекомендовавшая себя после Homeworld: Deserts of Kharak.

Правда, ждать придется долго: фаза пре-продакшена стартовала буквально пару месяцев назад, следить за ней можно на Fig.


Gearbox анонсировала полноценное продолжение одной из самых уважаемых космических стратегий — Homeworld 3. Над игрой работает студия Blackbird Interactive, хорошо зарекомендовавшая себя после Homeworld: Deserts of Kharak.

Правда, ждать придется долго: фаза пре-продакшена стартовала буквально пару месяцев назад, следить за ней можно на Fig.

Площадка Fig была выбрана не просто так: на ней также стартовала инвестиционная кампания, где вы можете вложить деньги в разработку, заплатив от $50. Это уже сделало более тысячи фанатов, добавив к бюджету $230 тыс.

111026-Raven%20-%20TrenchRun_A01.jpg

Цитата

«Этот уникальный опыт нам мог предложить только Fig, и мы рады предложить вам самый открытый процесс разработки в истории Blackbird и Gearbox.

Вы не просто получите игру. Вы также сможете заработать, если она будет финансово успешной. Но если вам это не подходит, ничего страшного! Мы будем рады встретиться с вами на релизе».

Стив Гибсон, глава Gearbox Publishing

Стать инвестором можно в течение 30 дней.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно и очень нескоро :( 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, но вот это напрягает:

Цитата

Над игрой работает студия Blackbird Interactive, хорошо зарекомендовавшая себя после Homeworld: Deserts of Kharak.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, прямо. HM в своё время стал при жизни культом. А Homeworld: Deserts of Kharak получилась блошиным цирком. Может, все таки в такие игры надо на мониторе играть? Но, однако, божественный Старкрафт нумер 2 отлично играется и на 55”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, allyes сказал:

Deserts of Kharak получилась блошиным цирком

Потому что вместо космических кораблей машинки?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная просто новость. Недавно ремастер 2ой части переигрывал. Супер стратегия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Celeir сказал:

Очень интересно и очень нескоро :( 

а ещё - очень не скромная цена входного билета! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@polecat у всех этих краудфандингов никогда не было региональных цен, и как только курс скакнул, вкладываться стало крайне невыгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я услышал мотив ТОТ САМЫЙ из 1 HW, на 0.47 мин. и 1.26, у меня волосы дыбом встали во всех местах и мурашки пошли)) Это же целая эпоха жизни, я из-за 1 HW в свое время 3Д ускоритель купил)) Жду жду жду, полтос дажи вкину, пожалуй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/31/2019 в 11:34, Ленивый сказал:

Отличная новость, но вот это напрягает:

 

Почему напрягает? Игра, по-сути, отличается только тем что появилась поверхность планеты) Прошел и переиздания HW1-2 и DoK практически одно за другим о мне все понравилось.

Могу понять только то, что люди действительно любят серию за космический сеттинг, а тут немного другое. Но плохой это игру не делает (78% положительных отзывов в Стим — более чем отлично).

Очень рассчитываю на третью часть — разработчик набрался опыта и, надеюсь, сделает все как надо.

В 8/31/2019 в 11:46, allyes сказал:

Не знаю, прямо. HM в своё время стал при жизни культом. А Homeworld: Deserts of Kharak получилась блошиным цирком. Может, все таки в такие игры надо на мониторе играть? Но, однако, божественный Старкрафт нумер 2 отлично играется и на 55”.

Все игры этой серии играются в треугольники и квадратики, если нужна максимальная эффективность — чем тут именно DoK то выделяется? :D

ЗЫ: Прошел и переиздания и DoK на 55 телеке - впечатления сугубо положительные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Прошел и переиздания и DoK на 55 телеке - впечатления сугубо положительные

Ээээ..э Как ты там ЧТО-ТО разглядел?! В отличии от СтарикА, там масштабы другие, ничего не видно, пока носом не упрёшся в экран:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, allyes сказал:

Ээээ..э Как ты там ЧТО-ТО разглядел?! В отличии от СтарикА, там масштабы другие, ничего не видно, пока носом не упрёшся в экран:D

Пока еще ни с одной игрой не возникало проблем :D Старкрафт то конечно лучше видно - но он и совсем другая РТС. Плюс управление иконками на максимальном отдалении — основа геймплея в Хоумворлдах, а там все очень контрастно и хорошо видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда первый раз брат мне показал вторую часть HW первая мысль была “ Какие же тут корабли здоровенные!”  с тех пор серия одна из любимых, рад что продолжение выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Багованая игрушка. Местная ведьма может восстанавливать флаконы жизни и маны, при их покупке восстанавливались шкалы жизней и маны. В то же время есть лекарь, который делает тоже самое и обходится в три раза дешевле. Думал, в чём прикол? И вот на восьмом часу игры упираюсь в босса, который вместе с миньонами не хило накладывают кровотечение. Лезу в древо навыков, сбрасываю активные, чтобы активировать навык сброса негативных эффектов. И что я вижу? У меня появились флаконы жизней и маны, по три штуки. Их ведьма восстанавливает, а не шкалы! Так же появилось ещё две способности: безпонтовая молния и заклинание по усилению брони и урона с восстановлением части жизней за четыре там чего-то, про которые так же всю дорогу не понимал для чего они нужны. За семь часов столько мучений и боли… Долбанный баг!
    • Ни хрена се, у тебя размерчик    У всех нормальных людей - по 26.7 вообще-то.  …  и только у одного Мирослава, длинною в 33см.   Я даже это открывать не буду.  Можно было догадаться, что ничего хорошего там не будет.    Это ж Мирослав - я сразу прикинул — лучше не открывать.
    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×