Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games убрала разбивку по месяцам из плана по развитию EGS

Рекомендованные сообщения

 

9 минут назад, Setekh сказал:

Блин всё же какие же есть люди, EGS им совершенно не интересен, ибо он помойка, сборище отходов

Он нам не интересен как продукт, которым нужно пользоваться. Ваш кэп))) 

11 минут назад, Setekh сказал:

Но стоило только создать тему о том что там что то измениться или нет, так эти самые люди проявили к ней самый больший интерес и начали причитать по этому поводу. Совпадение или лицемерие???

А вот как ЕГС поднимает с колен игровую индустрию нам очень даже интересно. Его методы, его развитие и т.д. Так что никакой нелогичности тут нет.

 

2 минуты назад, Setekh сказал:

Методы ЕГС не идеальны, но другим путём стим не подвинуть ...

А с чего ты это решил? Потому что эпики тебе эту лапшу на уши навесили?))) Естественно, с таким откровенным дерьмом как ЕГС Стим не подвинешь. А если отличный сервис предложить? А ведь действительно, а что если и в самом деле отличным сервисом попробовать подвинуть Стим, а??? Да не, муть какая-то, нужно выложить в инет дерьмище и скупать игры, только так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Не кто не запрещает им издаться  одновременно в ЕГС,

А нет..стоп Егс запрещает:laugh:

В основном это касается индюшатни, и отчасти да я согласен решение выглядит как спорное, отчасти я понимаю его, индюшатня и так не сильно продаётся, а если ещё и на разных площадках то вовсе мелкими тиражами, плюс опыт стима с низким порогом вхождениЯ по качеству продукиа (плати и продавай) показал что очень быстро можно утонуть в этом сборище кривого кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Масимум что приходит в голову это игры от близов пожалуй кое что от еа

Майнкрфт, Старситезе,ЛоЛ,Танки. это то я так вспомнила на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

для большинства протестующих главное не то чем есть EGS, а то чем он не есть, тоесть он не стим.

он не то что не стим, он даже не винстор и не итч. При всех понтах его создателей такое грех не пнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

А вот как ЕГС поднимает с колен игровую индустрию нам очень даже интересно. Его методы, его развитие и т.д. Так что никакой нелогичности тут нет.

 

Только что, rainmind сказал:

А с чего ты это решил? Потому что эпики тебе эту лапшу на уши навесили?))) Естественно, с таким откровенным дерьмом как ЕГС Стим не подвинешь. А если отличный сервис предложить? А ведь действительно, а что если и в самом деле отличным сервисом попробовать подвинуть Стим, а??? Да не, муть какая-то, нужно выложить в инет дерьмище и скупать игры, только так!

Нет всё банальнее, ещё задолго до егс появилась куча площадок торгующая играми и ни одна так и не смогла хотябы подобраться к стму по продажам и влиятельности, по сути вторая после стима гог, но если их сравнить то это как слон и блоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Setekh сказал:

Ты притворяешься или всегда такой?? Я уже говорил что стим юридически не есть монополистом, но фактически он такой, потому как нет альтернативы больше где издавать, и Гейбу для этого даже делать ничего не нужно. Но ты же сейчас объясниш нам почему я лжец и вор и что на самом деле стим не такой.

Так полно же игр выходит и в ГоГе и стиме. И даже на Хамбле. Ты о чем вообще? У кого нет альтернативы? 

Кстати, есть факты, что ЕГС не издает у себя игры, если они не эсклюзивы, т.е. по твоим же собственным словам получается, что с появлением ЕГС ничего не поменялось. Шах и мат.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Методы ЕГС не идеальны, но другим путём стим не подвинуть,

...и поэтому нужно создать свой стим, но хуже. Крутой бизнес-план.)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Майнкрфт, Старситезе,ЛоЛ,Танки.

О, о этих я даже как то и не вспомнил, ну тут уже специфика продукта, они бесплатны, привязаны к серверам стиму с них было бы толку мало, а разрабам смысла нет с стимом или с кем бы то нибыло делиться, ну разве что исключая консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Нет всё банальнее, ещё задолго до егс появилась куча площадок торгующая играми и ни одна так и не смогла хотябы подобраться к стму по продажам и влиятельности, по сути вторая после стима гог, но если их сравнить то это как слон и блоха.

Пожалуйста, назови примеры, которые подтверждают твои слова. Я, например, вижу Гог, который изначально не планировал оттягивать одеяло у Стима, но теперь успешно это делает. Никуда не делся, а наоборот развивается и дальше. А вот у тебя что за примеры, которые так же хотели заниматься этим бизнесом и ушли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

...и поэтому нужно создать свой стим, но хуже. Крутой бизнес-план.)

Обратный от “Я сделаю свое казино с блек джеком и Ш.

У ЕГС я сделаю свое казино без покера и выпивки)))

1 минуту назад, Setekh сказал:

О, о этих я даже как то и не вспомнил, ну тут уже специфика продукта, они бесплатны, привязаны к серверам стиму с них было бы толку мало, а разрабам смысла нет с стимом или с кем бы то нибыло делиться, ну разве что исключая консоли.

хмм майнкрафт то  бабок стоил ,я даже его покупал ...2 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, есть факты, что ЕГС не издает у себя игры, если они не эсклюзивы, т.е. по твоим же собственным словам получается, что с появлением ЕГС ничего не поменялось.

Одна игра. И то индюшатина.

6 минут назад, rainmind сказал:

Шах и мат.

Какой шах и кому мат?? Ты ещё не привёл каких то объективных доводов дружище, осади своих коней самоуверенности.

4 минуты назад, edifiei сказал:

хмм майнкрафт то  бабок стоил ,я даже его покупал ...2 раза)

Разве? Каюсь почти не играл, последний раз лет 5-7 назад,, думал что он распространялся бесплатно.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

...и поэтому нужно создать свой стим, но хуже. Крутой бизнес-план.)

Скорее не очень продуманный, в проекте Суини это видимо показалось хорошей идеей оно он не учёл одного, люди очень плохо принимают всё новое и это легко было увидеть по примеру Мелкософта с новыми окнами по поводу выхода которых народ поднимает аврал каждый раз, но там в виду по сути монополии немного поворчав ретрограды всё же глотают пилюлю и смиряються, такой же хай подняли по поводу МЕ без Шепарда и примеров множество, таков интернет, больше важны чьи то провалы ибо их можно обхаять, чьи то успехи в этом плане не интересны, 

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Setekh сказал:

 

Разве? Каюсь почти не играл, последний раз лет 5-7 назад,, думал что он распространялся бесплатно.

Да платно ,а после покупки майкрософт от 30 до 50 енотов

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

хмм майнкрафт то  бабок стоил ,я даже его покупал ...2 раза)

Каждому ребёнку по майкрафту?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Каждому ребёнку по майкрафту?

Один себе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Setekh сказал:

Методы ЕГС не идеальны, но другим путём стим не подвинуть, и до монополии ЕГС ещё очень и очень далеко или по вашему сотня эксклюзивов из десятков тысяч это уже монополия? В стиме их тысячи.

Хватит говорить эту чушь, что других путей нет. А кто-то пытался быть лучше? Развивать свой магазин также качественно, как это делает Valve? GOG с самого начала подписал себе приговор своей политикой, — игры без защиты, из-за чего мимо их проходят многие издатели. ЕА и Юби, Близзард, просто создали свой магазины для своих игр, они не плохие, но и развития у их не вижу, чтобы там кто-то старался сделать лучше чем у Valve. Они довольны тем, что там их игры продаются и на этом хватит. По сути, никто ничего не пытался, поэтому не по своей воле Стим стал монополистом, потому что он единственный кто реально развивался и что-то делал, стал лучшим без серьёзных аналогов. 

Политика ЭГС никак не меняет, просто из одной монополий делает другую монополию. То, что там сотня эксклюзивов скоро превратится в тысячи эксклюзивов. Что мне толку от ещё одного монопольного лаунчера? Мне интересен скорее тот магазин, который борется за покупателя качеством своих услуг, а не радикальными способами, либо у нас? либо нигде. Эпик думаю, что если людям не оставить выбора, они в любое дерьмо придут, нет спасибо, мне лично такого не надо. 

Меня лично политика Эпик очень не устраивает, для рынка никаких полезных плодов она не принесла. Магазин вообще стоит на месте, обещание не сдерживают, к покупателю лояльными они не становятся. Зато всё ради разработчиков, всё ради их бедных, вот тебе и 12% с продаж, плюс с верху денег насыпем а что покупателю? Фигу? Не обещанных обещаний, не новых заявлений по улучшению, развитию, только должно нас греть, выдуманный миф людьми, что получив деньга разработчики, они начнут быстрее делать для нас супер качественные проекты, которых скорее всего не будет, но мы должны верить и ждать.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×