Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bandai Namco не заинтересована в том, чтобы выпускать свои игры эксклюзивно для Epic Store

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

 

ggMWn8I.png

Детям невдомек, что компании могут долгое время содержать проекты с отрицательной окупаемостью, с прицелом на дальнейшую прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

ggMWn8I.png

Я так понимаю, писавший эту ерунду (и запостивший ее ты) даже не задумывается, что 5% комиссии блогерам отдает сама Epic со своих 12%.

И конечно все думают, что все 100% покупок в EGS происходят благодаря блогерам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

И конечно все думают, что все 100% покупок в EGS происходят благодаря блогерам!

Странно. Мне казалось, что обычно все думают, что 100% покупок происходит благодаря самой EGS, которая и делает эти покупки :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, это забавная ситуация, как некоторые кинематографисты обслуживают разные меньшинства, снимая фильмы про одноногих чернокожих гомосексуалистов, так и некоторые разработчики обслуживают меньшинства геймерские, делая публичные заявления о том, что они в EGS не пойдут.

Забавное сравнение. Но меньшинством во всех смыслах пока что является именно егс и Суини в частности.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Freeman665 сказал:

Забавное сравнение. Но меньшинством во всех смыслах пока что является именно егс и Суини в частности.

Это как ты вычислил? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Northern сказал:

Это как ты вычислил? o_O

По поведению? Больше всех визжат и воняют в сторону других сервисов, своими “не-такими-как-у-всех” 12ю процентами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12% конечно выгодно для издателя, только почему то без чемодана ещё никто не согласился выпускаться у эпик эксклюзивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, fedos1988 сказал:

12% конечно выгодно для издателя, только почему то без чемодана ещё никто не согласился выпускаться у эпик эксклюзивно.

Для издателя больше играет кол-во проданных копий, а не 12% (луше толкнуть 100 по 3, чем 10 по 5:)). Если игра середняк, а не мега там шедевр, то можно её и слить делая экзом в славном магазине.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Это понятно, если брать инди или АА издателя. Но почему некоторые крупные издатели не спешат в эпик, просто ради 12%, даже без эксклюзивности?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

даже без эксклюзивности?

Так про то и новость — хочешь 12% делай зкза)))

Цитата

Я не думаю, что мы будем иметь дело с Epic в ближайшем будущем, пока мы следуем своей стратегии. Но, конечно, если они станут более открытыми, мы станем с ними сотрудничать.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Northern сказал:

Это как ты вычислил?

меньше аудитория, меньше игр, меньше функций… Если б не искусственно созданный хайп, про него писали бы столько же, сколько про itch.io.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

меньше аудитория

В марте было 250 миллионов только игроков в Фортнайт, которые тоже юзают EGS в качестве стартовой площадки.
Это почти две РФ или одна Бразилия. Я бы не сказал, что это маленькая аудитория.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Если б не искусственно созданный хайп, про него писали бы столько же, сколько про itch.io.

Без этого никуда. Куча магазинов загнулось потому, что о них никто не знал, оставив после себя только удивленное “а, что на твич был магазин?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

В марте было 250 миллионов только игроков в Фортнайт, которые тоже юзают EGS в качестве стартовой площадки.

Сколько из этих 250 миллионов что то в ЕГС покупают? Бесплатный фортнайт + бесплатные раздачи — да великая аудитория. Если этим мерится только в Стиме за миллиард зарегистрированных акков — кто тут меньшинство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Сколько из этих 250 миллионов что то в ЕГС покупают?

Это вопрос десятый. Речь об аудитории.
И раз уж ты притянул за уши Стим, то миллиард Стим набрал за 16 лет, EGS же еще и года нет. Сколько он наберет за еще 15 лет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый при этом многие игроки в Fortnite до сих пор не понимают зачем к их лаунчеру фортнайта приделали этот магазин… а остальные халявщики приходящие за раздачами так же являются лишь халявщиками.
Я вот не знаю о чём думает EGS… сейчас у них есть деньги на покупку эксклюзивов, которые по слухам не окупают затраты на эксклюзивность. А закончат они покупать эксклюзивы и раздавать халяву… и дальше что? В данном магазине до сих пор нет какого-то уникального сервиса который бы мог заставить игрока купить игру именно у них, а не в магазине конкурента, если такая возможность будет доступна.
Заманить то они аудиторию заманили... только вот это по сути “Мёртвые души” которые не являются потребительской базой, а лишь используют то, что можно использовать без вложения средств.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×