Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

112413-4.jpg

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.


Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?

В том то и дело, что условность условности рознь. Одно дело вытерпеть, когда меч не такой смертельный как должно быть, и другое дело когда презентуют Бога, или Халка, а игровые ситуации создают такие, что толком и непонятно как “работает” их крутизна. Это недостаток проработки именно игрового процесса. По сути, перед нами обычная игра уровня ПС2, т.е. без особой проработки деталей, без упора на оригинальный игровой процесс. Просто понапихали современных эффектов и все. Одним словом для 2020 года обычная халтура. Подставь вместо Тора  Черную вдову и ничего не изменится. Реально игра уровня С класса.

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Кому как, вполне себе сносно выглядит игра.

Да выглядит то она отлично, она ощущается как халтура. 

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится.

Ну, элементарно придумать миньонов, которые всем своим видом показывают что они могут выдержать не одно и не 2 прямых попаданий молотом. Придумать для них историю, характерное поведение. А не просто понапихать везде спецназ с лучевыми пистолетами. Ну, серьезно такое барахло нам в глаза льют как будто вообще там уже не напрягаются, и при входе в офис написано “Схааааавают”. И ведь действительно “хаааавали”

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт. 

Так, я же не спорю. Многие игры звезд с неба и не хватают)

3 часа назад, Riki6462 сказал:

, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

Меня не столько реалистичность беспокоит, сколько проработка.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет))) 

Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

5 часов назад, rainmind сказал:

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?  

О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

Я и на денди играл в обычные игры. И да, 8 лет назад я тоже в такое играл. Но во времена ПС3 очень многое прощалось и воспринималось действительно свежо. Шутка ли ПС2 — это 640x480 без анизо, АА в общем мыло мыльное. И возможность просто во всех деталях разглядеть персонажа уже было вновинку, а уж со всякими там эффектами тем более. Но сейчас то этого уже явно недостаточно)) Да, мы постарели, но это не означает, что нам чужды эти персонажи просто хочется чего-то более современно, а не просто набор разных скинов с минимальными отличиями и обмазанными современными эффектами. 

Не, серьезно, ролик жуткое убожество, и я говорю не про визуал. Они даже халка умудрились всрать.

Причем, видно то что у них бабок то до хрена. Просто не хотят делать хорошо. Хотят сделать по принципу и так сойдет, вед у нас же тут уже раскрученные фильмами герои все равно схавают. Главное что бы тот рычал, у этого мыл молоток, а тот лучами во все стороны фигачил. Вот как сейчас это выглядит.

18 минут назад, Evangelion_1 сказал:

О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

Так я поэтому на грядущий Бордерлэндс плюю как на говно. Все эти лутершутера, гриндилки полнейшая лажа, т.к. убивают саму суть жанра в котором существуют.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо даже в 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще с отвращением отношусь ко всем Марвело ДиСишным поделкам, НО картинка прекрасная, анимация прекрасная, локации сочные и яркие в цветовой палитре, подогревают интерес к игре (в отличии от всяких там Контролов), сделано на очень высоком уровне как и тот же Спидер Мен. Снимаю шляпу, разрабы красавчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с rainmind.

Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть. Почему блин звуки ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь? В какой-то игре это было, не помню. 1в1 те же звуки. Всю атмосферность убивает. Сделано очень, очень плохо. Когда звук не соответствует тому, что мы видим, сразу видно что отдает халтурой.

Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась) было просто идеально, особенно ОГРОМНАЯ ээ штука, которая ходила по миру) при чем колонки у меня всегда обычные были.

Ну и, боевка все же оставляет сомнения. И я даже не про то, что визуальная разница между ударами аля выкинул с планеты и обычными еле присутствует. Я про то, что бой выглядит каким-то медленным. Видна слабая динамика.

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SHAMAH сказал:

Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть.

И дурак. Посмотри кусок за Халка. В индустрии мало игр на столько внимательно работающих над деталями для ощущений.

17 часов назад, SHAMAH сказал:

ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь

Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии". 

17 часов назад, SHAMAH сказал:

Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась

Вы откровенно бредите подменяя детские воспоминания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2019 в 10:41, Bkmz сказал:

Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии". 

Молот должен звучать как бита.. железный молот.. как деревянная бита..

Зачем писать такую ахинею.. особый фанат Марвел? %)

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×