Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX в Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

122214-maxresdefault.jpg

В Call of Duty: Modern Warfare будет поддержка RTX от NVIDIA помимо и так абсолютно нового «движка», над которым работает Infinity Ward. На канале NVIDIA появился ролик, демонстрирующий ее технологию.


В Call of Duty: Modern Warfare будет поддержка RTX от NVIDIA помимо и так абсолютно нового «движка», над которым работает Infinity Ward. На канале NVIDIA появился ролик, демонстрирующий ее технологию.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть тут обошлись без луж с зеркальным отражением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я каждый год слышу про новый движок, а на деле оказывается, что они к старому прикрутили какую-то фигню по типу RTX и назвали это новым движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steam boy CoD всегда был скуп на технологии. Нвидиа от себя что-то добавила с поддержкой на железном уровне. Удивляться тут нечему. 

Если такая же картинка и на консолях, то очевидно, что для ПК никто ничего специально не вырезал. А вот то, что добавили целиком заслуга Нвидиа.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться

в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ржу не могу :D OFF лучше чем ON выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Made in Abyss сказал:

ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться

в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF

На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием :D

Стрельба по отраженной в зеркальной поверхности цели лазером за угол!!! :D

Должно стать заметно веселее, если разработчики принудительно не станут все это отключать, ибо влияние на игровой процесс может оказаться очень существенное :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием :D

Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DeeMan сказал:

Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.

Это да, но вот отражения в играх пока никак не использовались — ибо все фейковые/кривые. А тут типа стопроцентная точность) Все будут палить лужи :D

По свету/теням — так как они будут теперь еще переотражаться, то выдавать движение могут начать еще задолго до появления персонажа. Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света :D

Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот :D

Ну жизнь у нас довольно скучная и серая) А в играх разрабы для красоты любят повтыкать всяких красивых источников света, выкрутить насыщенность и т.п.

Для эксперимента попробуй включить в темной комнате ночью фонарик — ты увидишь не просто лучик света, как в DooM 3, в кромешной тьме, а полквартиры осветишь слабым переотраженным светом, который будет заметно почти из всех уголков помещения… а если еще и двигать им начнешь... а если луч еще и в зеркало попадет — тебя сразу запалят :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождемся графона как в реальном мире в VR   —  потом исчезнет кнопка выхода :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

Дождемся графона как в реальном мире в VR   —  потом исчезнет кнопка выхода :laugh:

А может мы уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×