Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графический процессор PlayStation 5 будет мощнее NVIDIA RTX 2070 Super

Рекомендованные сообщения

200618-gaminesia_illustration.jpg

По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.


По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.

200618-gaminesia_illustration.jpg

PS4 и PS4 Pro работают на микроархитектуре AMD Radeon GCN GPU, тогда как PS5 будет работать на преемнике этой микроархитектуры под названием Radeon DNA (RDNA). Частота графического процессора PS4 Pro составляет 911 МГц, в то время как частота процессора PS5 — 2 ГГц, что составляет 9,2 терафлопса по RDNA или 14 терафлопс по GCN.

Для сравнения: производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса, Xbox One X — 6 терафлопс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

смысле данный конкретный случай не показатель, там криворукие совсем забили на пк, мегагерцы решат — думали они.

Согласен. Но если бы на консолях все работало как на ПК, как уверяет нас некий ПКбоярин, то и этой проблемы небыло бы. ОС на Боксе основана на Вин10. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как нет? Вы о чем? Грубо говоря, есть математический алгоритм (тупо формулы на машинном “языке”), на верхнем уровне обработка его осуществляется за 7 секунд до принятия решения, на асме 3-4. О чем речь?

Ты знаешь, что такое система реального времени? Почитай.

А речь о том, что на асме этот алгоритм, что на ЦПУ ПК, что на ЦПУ ПС4 будет выполняться одно время, т.к. и там и там одни и те же ядра с одной и той же архитектурой. Разумеется я имею в виду гипотетическое сравнение 2х идентичных ягуаров, которые один работает на ПС4 другой на ПК и алгоритм, который не зависит от работы с памятью. 

9 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Тогда давайте не будем спорить, ибо это вообще бесконечная тема, особенно когда не понятна суть спора.

Суть мне понятно, мне пытаются рассказать как все здорово на консолях. Хотя ничем, т.е. ровным счетом ничем это пока не подтверждено. А то, куда ты начал уводить беседу я сразу сказал, что не понимаю. На что, ты мне сразу начал эту тему закрывать. Хотя спрашивается, на фига тогда было этот разговор заводить?

9 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

У меня иное восприятие данной “действительности”.

Еще раз, ты можешь как угодно воспринимать, но есть факты, которые от нас с тобой не зависят.

9 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Уж поверьте, их можно выполнить в разных вариациях на одном кристале. Ну а на счет “узкой” шины. Ок. Хорошо вы были правы а я нет ).

ок

 

@Bkmz 

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Но если бы на консолях все работало как на ПК, как уверяет нас некий ПКбоярин, то и этой проблемы небыло бы. ОС на Боксе основана на Вин10. 

Зачем ты постоянно врешь? Я этого не говорил. Заканчивай уже, а то в конец изолгался тут.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

А речь о том, что на асме этот алгоритм, что на ЦПУ ПК, что на ЦПУ ПС4 будет выполняться одно время

Я вам говорю по поводу костылей и реального програмирования на военном железе. Вы мне про (цитата ниже)

 

3 минуты назад, rainmind сказал:

что такое система реального времени?

Мне больше нечего Вам сказать на самом деле по этому поводу)

3 минуты назад, rainmind сказал:

Суть мне понятно, мне пытаются рассказать как все здорово на консолях

Да там все отлично, я не понимаю к чему такой негатив.

 

3 минуты назад, rainmind сказал:

ты можешь как угодно воспринимать, но есть факты, которые от нас с тобой не зависят

Могу….как и Вы и эти факты в Вашем восприятии опять же не истина как таковая. Не больше не меньше, все то же самое можно сказать про меня и мое мнение.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Там все видео такое. Я ничего не подбирал. Если найдешь там более четкий кадр, ну, все может быть это будет исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

@Andrey1986_sid Там все видео такое. Я ничего не подбирал. Если найдешь там более четкий кадр, ну, все может быть это будет исключение чем правило.

Отличное там видео, специально ведь ходил к ТВ, запускал ютубчик дабы узреть. Вот нифига, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

А пока выпендреж и не более) За что и лови минус в карму.

Ну так на этом все ваши доводы и строятся. Минусить всех с кем вы не согласны и слюнями извергать "вы все врете".^_^ 

9 минут назад, rainmind сказал:

А кто-то это отрицает?

Почти в каждом посте. Вопите что это одно и тоже, что ролики это опровергающие вранье и т.п.

10 минут назад, rainmind сказал:

Ваши факты. Жду.

Это как бы и есть неоспоримый факт:) надо быть упоротым что бы это отрицать:) Даже разработчики игр неоднократно об этом говорят поясняя почему на ПК все так плохо.

11 минут назад, rainmind сказал:

Нет, серьезно, Бетмен на ПК плохо работал на старте, потому что консоли смогли, а ПК нет)))

Потому что если бы консоли были тем же ПК и с темиже особенностями, как вы упорно тут это доказываете, то на ПК ее возможно былобы запускать ни чего не правя в коде.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Я вам говорю по поводу костылей и реального програмирования на военном железе. Вы мне про

Еще раз. Там используют системы реального времени. Поэтому Винду туда никто не поставит.

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Мне больше нечего Вам сказать на самом деле)

Так я это вижу. Если бы было что сказать на реальные факты, думаю это бы случилось.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Могу….как и Вы и эти факты в Вашем восприятии опять же не истина как таковая. Не больше не меньше, все то же самое можно сказать про меня и мое мнение.

Факт это синоним истины. И не надо мне про мое восприятие, я его вообще не касался. Про ваше мнение этого сказать не получится, т.к. у вас фактов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Согласен. Но если бы на консолях все работало как на ПК, как уверяет нас некий ПКбоярин, то и этой проблемы небыло бы. ОС на Боксе основана на Вин10. 

С учетом того что на ПК 30 фпс неприемлемо, тут априори все будет “не так”. А вот то что сами разработчики признались что отдали ПК версию убогим индусам….выводы понятны.

Только что, rainmind сказал:

Там используют системы реального времени. Поэтому Винду туда никто не поставит

Вы серьезно про систему реального времени и винду? Хотите пару примеров? Я предоставлю, только Вы немного в дураках окажетесь. Я закончил военный институт, имею звание капитана, сейчас конечно на гражданке, так как могу зарабатывать больше….вы хотите поспорить по поводу военной техники и прикладного ПО (где я являюсь непосредственным разработчиком) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну так на этом все ваши доводы и строятся. Минусить всех с кем вы не согласны и слюнями извергать "вы все врете".^_^ 

Опять вранье. Я тут 6 страниц уже и минусую только тебя за то, что ты ничего не говоришь, а пришел только повыпендриваться. Это тоже факт. Можешь проверить.

2 минуты назад, Bkmz сказал:

Почти в каждом посте. Вопите что это одно и тоже, что ролики это опровергающие вранье и т.п.

Цитаты в студию. Тебе никто не мешает дать цитату и ее опровергнуть. Жду.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Это как бы и есть неоспоримый факт:) надо быть упоротым что бы это отрицать:) Даже разработчики игр неоднократно об этом говорят поясняя почему на ПК все так плохо.

Т.е. фактов нет. И все что вы можете сказать, что я упорот. Цитаты разработчиков. В общем либой факты сюда, либо лучше помалкивай уже балабол. А то вообще ни чего путного еще не сказал один очень глупый выпендреж от тебя и все.

 

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Потому что если бы консоли были тем же ПК и с темиже особенностями, как вы упорно тут это доказываете, то на ПК ее возможно былобы запускать ни чего не правя в коде.

Сказочный долбоеб (с) Ты же в курсе, что например есть Линукс, Виндоус и программы из под винды не запустятся на линуксе, хотя и то и другое может быть установленно и работать на одном компьютере? Сначала разберить о чем я тут толкую, а потом уже выпендриваться начинай.

5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Вы серьезно про систему реального времени и винду? Хотите пару примеров? Я предоставлю, только Вы немного в дураках окажетесь. Я закончил военный институт, имею звание капитана, сейчас конечно на гражданке, так как могу зарабатывать больше….вы хотите поспорить по поводу военной техники и прикладного ПО (где я являюсь непосредственным разработчиком) ?

Каких примеров? Чего? У тебя спрашивают, знаешь ли ты что такое система реального времени, и почему в критичном медицинском оборудовании, оборонном оборудовании, где важны параметры именно систем реального времени не используют Виндоус? Я тебе уже сказал ассемблер х86 для Ягуара ПС4 и для любого настольного ПК с х86 процем внутри идентичен. Да, оптимизации под конкретную архитектуру имеют место быть, но такой код вполне себя неплохо чувствует и на ПК потому, что архитектуры процев там одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Тебе еще раз говорят, при 60 фпс время кадра 16.6 мс и это константа.

Эм... Мучает вопрос. А если 50 кадров отрисовались за 0.5 секунды, а 10 кадров за оставшиеся 0.5 секунд, эта константа все еще работает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

Почти в каждом посте. Вопите что это одно и тоже, что ролики это опровергающие вранье и т.п.

Тут rainmind-а можно, один отдувается за всех бояр. Тяжеловато это. На его месте я бы так же мог бы срываться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Каких примеров? Чего? У тебя спрашивают, знаешь ли ты что такое система реального времени, и почему в критичном медицинском оборудовании, оборонном оборудовании, где важны параметры именно систем реального времени не используют Виндоус?

Боже мой, говорили по поводу костылей в программировании, оказалось мед оборудование виновато. Вот честное слово прочитал Ваш опус по данной тематике — бред.

Какое изделие Вас интересует, в части КТК или РЭБ, я Вам отвечу по поводу windows и “систему реального времени” ).? А так же могу поговорить о реализации протоколов между железом что на низком уровне (где это возможно), что на высоком. Не стесняйтесь.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Конечно работает. Там же написано, время кадра — это время за сколько отрисовывается ОДИН кадр. Время кадра это мгновенное значение фпс. Ты физику вообще проходил знаешь разницу между мгновенным и средним значением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@Bkmz  Ты физику вообще проходил знаешь разницу между мгновенным и средним значением?

А есть формула , раз уж речь про физику ?

Просто интересно, я не издеваюсь и т.д. Мне как математику .

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid А чего мне стесняться то? Ты на вопросы отвечать будешь? Или тоже повыпендриваться решил? Тебе заданы конкретные вопросы. Ты пока вообще толком ни на что не ответил, т.е. вообще ни на что, только привел вусмерть замыленное видео, которое что-то там показывает. И последние 2 страницы пытаешься меня убедить, что мы тут только имхи обсуждаем. Ты факты приводить будешь какое на консолях все замечательное или все, здулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×