Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Hello Games рассказала подробно об огромном обновлении Beyond для No Man’s Sky

Рекомендованные сообщения

180012-GSYDS6PSPWPzWm3fFGj5gj.jpg

Hello Games опубликовала весь список изменений, которые ждут игроков в большом обновлении Beyond для No Man’s Sky.


Hello Games опубликовала весь список изменений, которые ждут игроков в большом обновлении Beyond для No Man’s Sky.

180012-GSYDS6PSPWPzWm3fFGj5gj.jpg

Напомним, что апдейт состоит из трех больших частей: это и включение поддержки VR, и расширение сетевых и социальных функций, и множество различных геймплейных и внешних улучшений.

Основной список выглядит следующим образом:

  • 32 игрока в онлайне будет только на ПК — на консолях ограничение выросло с четырех до восьми.
  • Игроки в режиме VR могут свободно и без ограничений подключаться к тем, кто играет в обычном режиме.
  • Обучение и первые часы игры были переработаны, чтобы новым игрокам было проще изучить все механики.
  • В игре появился новый сюжетный контент.
  • Система закрепленных формул для крафтинга стала гораздо более детальной и практически пошаговой.
  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.
  • Иконки и навигация на карте галактики были улучшены.
  • Всего в игре появилось 12 странников NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать, включая получение миссий.
  • К остальным инопланетянам NPC было добавлено более 60 новых диалогов, также включая новые миссии.
  • Теперь NPC перемещаются по помещениям и взаимодействуют с окружением, вроде стульев или приборных панелей.
  • Местный словарь пополнился более чем 700 новыми инопланетными словами, а встроенный в костюм переводчик поможет игрокам автоматически переводить некоторые из них.
  • В игре появилось более 300 рецептов для приготовления блюд и даже приманок для конкретных типов существ.
  • В системе крафтинга появилось пять вариантов логических рычагов, позволяющих менять распределение энергии, тем самым создавая различные инсталляции. Например, с освещением.
  • Разработчики значительно улучшили оптимизацию, добавили поддержку интегрированных карт Intel и снизили время первой загрузки игры.
  • Теперь от первого лица в корабле видно его нос и крылья, а сами летательные аппараты стали больше в размерах и детальнее
  • В наземном транспорте теперь также можно ездить от первого лица — всего будет пять вариантов кабин.
  • На ПК поддержку OpenGL заменили Vulkan API.
  • Настройки графики на ПК стали детальнее, и изменение многих параметров теперь не требует перезапуска игры.

Однако самым главным нововведением, как отмечают журналисты, безусловно является долгожданная возможность садиться в кресло. 

Полный список изменений можно прочитать здесь. Beyond выходит уже сегодня.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.

Серьезно? Это-же кардинально меняет игру. Раньше менеджмент ресурсов был довольно большой частью игрового процесса (не самой приятной частью).

Ап. Пока багодром на аномалии (общий хаб). Вылеты, падение ФПС, проваливания. Надо ждать пока починят.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинал пару раз играть в моменты выхода рызных больших обновлений. Игра действительно шагнула далеко вперед в сравнении с тем куском недописанного кода, который предстал перед нами в самом начале.

Однако играть долго у меня все равно не получается. И дело не в механиках или гринде. Дело в кислотности. Уж слишком яркие краски планет. Очень напрягают глаза уже на второй час игры.

И если раньше были цветовые фильтры экрана, которые могли как-то сгладить вырвиглазность, то сейчас я их просто не нашел в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Hellson said:

слишком яркие краски планет

Меня раздражает цветной космос. Красный, зелёный, синий, но никак не иссиня чёрный каким он и должен быть. поэтому раньше я ставил мод, который менял цвет космоса и ночного неба на более приятный и адекватный для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.

Вот эта фича вообще огонь. Барахольщики будут довольны как и я сам)

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×