Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Stupid Author

Внезапно хорошее об играх на радио

Recommended Posts

‡агрузка...

Наш человек, уважаю :)

Share this post


Link to post

могу привести для наглядности пример имея молоток дома я могу им забить гвоздь и повесить картину а кто то с ним идёт на преступление, это что запретить везде молотки? тут дело в психике человека и надо глядеть в корень проблемы,так же в США массовые убийства запретить оружие, надо запретить продовать боеприпасы пачками дать для самообороны три патрона и всё а остальное запретить,в США после 2008 года не простая обстановка, некоторые люди работают на трёх работах чтобы прокормить семью стрессы и т.д негативно влияют на психику человека

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ну, Екатерину Шульман тоже понесло куда-то, “великое социальное благо”. Компьютерные игры, это просто досуг, не являющийся чем-то ужасным или прекрасным. В них, попросту, ничего особенного нет.

Edited by Roadman

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
      Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
      Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
      Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory.
      Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
      Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×