Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В сеть утекли логотип и стоп-кадры из трейлера новой части Need for Speed

Recommended Posts

214858-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Пользователи Reddit и журналисты обратили внимание на появившиеся в сети кадры из еще не вышедшего трейлера новой части Need for Speed и ее логотип.


Пользователи Reddit и журналисты обратили внимание на появившиеся в сети кадры из еще не вышедшего трейлера новой части Need for Speed и ее логотип.

91356f42-29f6-e668-73f4-2b1912fce35f

Предполагается, что действие проекта будет происходить в Майами. Более точно мы наверняка узнаем уже завтра в 16:00 по московскому времени, когда на YouTube появится первый трейлер игры. 

fa02e811-771b-3c95-a7ea-48ac192c7538

Канал LP-RIPPER24, ссылаясь на собственные источники, предоставил несколько фактов о новой NFS:

  • Heat будет более мрачной и серьезной в плане истории.
  • Игра станет базой для развития франшизы в будущем.
  • Это комбо NFS 2015 и NFS: Rivals, в ней будет офлайн-режим и пауза.
  • Открытый мир, но без смены дня и ночи — освещение будет диктовать каждый конкретный заезд.
  • Заезды по бездорожью исчезнут, а вот погони от полиции вернутся — как и заправочные станции из NFS 2015.
  • Прокачка будет осуществляться не через систему карточек.

ebeded03-8d91-5ec0-88a2-8eabdde88517

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Некоторые фичи радуют, нооо прокачка?

А так очень хочется поиграть в годную гоночную аркаду, надеюсь, не подведут.

Хоть бы мягкий ребут Underground или ванильной MW.

Share this post


Link to post
49 минут назад, james_sun сказал:

Прокачка будет осуществляться не через систему карточек

А как в старые добрые времена. Накопил бабла — купил новую тачку.

Share this post


Link to post

Лучшая система с полицией у них была в Most Wanted 2005 года, имхо. Еще мне очень понравилось то, как все было обустроено в новом Hot Pursuit, идея с командами была зачетная. Вот бы это все совместить, да. 

Share this post


Link to post

Надеюсь, это не Ghost Games опять покатушки пытаются на Frostbite сделать? На кой черт было Black Box распускать, мне до сих пор не понятно. Неплохие же аркады были… Особенно хорошо MW 2005 года вышла. Новую картинку бы просто туда — и ладушки.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Wraith сказал:

Надеюсь, это не Ghost Games опять покатушки пытаются на Frostbite сделать? На кой черт было Black Box распускать, мне до сих пор не понятно. Неплохие же аркады были… Особенно хорошо MW 2005 года вышла. Новую картинку бы просто туда — и ладушки.

Разработкой игры занимается Ghost Games :D

Share this post


Link to post
13 часов назад, lordik555 сказал:

А так очень хочется поиграть в годную гоночную аркаду, надеюсь, не подведут.

форза уже третий год даже на ПК выходит, чего ещё желать О_о… лучше явно не будет

Edited by PirateMartin

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В игре появилось сглаживание растительности — как следствие, пропала неприятная рябь изображения в движении.
      В сети появилось видео, сравнивающее графику в оригинальной Need for Speed: Hot Pursuit с анонсированным вчера ремастером.
      Нетрудно догадаться, что изменений в последнем практически нет. Сравнивались версии для ПК из Origin.
      Некоторые комментаторы и вовсе удивились тому, что местами изменения касаются исключительно измененной контрастности.
      Тем не менее, некоторые доработки все же были проведены.
      Например, в игре появилось сглаживание растительности — как следствие, пропала неприятная рябь изображения в движении.

      Слева — ремастер, справа — оригинал
      В туннеле по каким-то причинам поменяли текстуру облицовки.

      Слева — ремастер, справа — оригинал
      Еще в ремастере почему-то изменился эффект дождя — визуально он стал менее интенсивным, хотя физика поведения машины не изменилась.

      Слева — ремастер, справа — оригинал
    • By james_sun
      Судьбу серии Need for Speed можно сравнить с судьбой среднестатического талантливого писателя. Сначала — добротные и в меру интересные романы, простая проба пера. Через некоторое время настаёт всеобщее признание, во многом заработанное парочкой вовремя выпущенных бестселлеров. Однако волна успеха вскоре сменяется творческим кризисом, не в последнюю очередь вызванным чрезмерным чувством собственного величия. Многие, кстати, останавливаются именно на данном этапе, окончательно подрастеряв задор, терпение, а порой и просто совесть.
      Но не в этот раз. Criterion Games, новая муза знаменитой серии и по совместительству авторы ураганного Burnout в очередной раз доказали, что стоит лишь только немного успокоиться и встряхнуться, обратиться к премудростям своих предшественников и перенять от них всё лучшее — и все, можно снова возвращаться на престол.
      Ремейк ремейку рознь
      Need for Speed: Hot Pursuit, как известно, является современным перевоплощением культовой в своё время третьей части, носившей одноимённое название. Соответственно, всем любителям детального тюнинга машин, ставшего своего рода изюминкой серии со времён первого Underground, придётся распрощаться со своими мечтами — его здесь нет. Забудьте также и о деньгах — на дворе снова 90-е, так что все имеющиеся машины, а также продвижения по уровням выдаются за очки, которые зарабатываются непосредственно в гонках. В которых, кстати, вновь участвуют не только любители быстрой езды, но и полиция, причём последней в игре уделено значительно больше внимания, чем раньше.
      Начать хотя бы с того, что «Перехватчикам» (здесь так называют полицейских, занятых непосредственной поимкой шустрых нарушителей спокойствия) здесь посвящена отдельная полноценная кампания, которую можно проходить параллельно с привычной историей гонщиков-нелегалов. При этом заметно, что обеим линиям было уделено равное количество внимания — у каждой из сторон есть как свои уникальные, так и более-менее стандартные задания, поданные в не совсем обычной форме. У полиции, например, привычный всем заезд на время оформлен в виде срочного вызова на место преступления. Да и сам заезд подвергся небольшому изменению — теперь каждое столкновение с препятствиями на дороге будет начислять вам временной штраф, поэтому если вы желаете занимать первые места, волей-неволей придётся учиться ездить быстро и аккуратно.
      Не забыли разработчики и о простых гонках. Стоит, правда, сказать, что кольцевых трасс здесь нет — только заезды из пункта А в пункт Б, в которых могут принять участие до восьми машин. Изредка (к сожалению, именно изредка) к веселью присоединяется вышеупомянутая полиция, по-прежнему способная попортить немало крови неопытным водителям, призывая на помощь кордоны-заграждения и новомодные ЭМИ-устройства, способные при точном попадании значительно замедлить скорость любого транспортного средства, а также нанести ему немалый урон. Но и сами гонщики отнюдь не беззащитное стадо, которое можно безнаказанно «щипать», ведь если раньше оторваться от преследования можно было лишь при помощи скорости и собственного мастерства, подкреплённым небольшим количеством slo-mo, то сейчас времена изменились: с надоедливыми «мигалками» можно успешно бороться при помощи специальных технических средств, начиная от банальных полосок с шипами, и заканчивая мощным электронным глушителем, на время выводящим из строя оружие противника. Всё имеющееся снаряжение можно улучшать, поэтому желающим добиться максимальной эффективности за обе стороны рекомендуется пройти кампании до конца.
      Больших городов здесь практически нет, почти все соревнования проходят вдали от цивилизации, что определённо порадует тех игроков, которым успело надоесть повсеместное засилье урбанистического окружения. Дизайнеры сработали на полную катушку, нарисовав десятки прекраснейших пейзажей, где нашлось место и высоким заснеженным вершинам, и океанам, а также бескрайним полям и лесам, среди которых изредка встречаются как небольшие фермерские угодья, так и диковинки вроде комплекса огромных радиотелескопов. Вся эта красота может быть представлена в игре в разное время суток и в разных погодных условиях, что определённо добавляет своих пять копеек к общему впечатлению.
      Железные... пони
      Need for Speed всегда могла похвастаться наличием неслабого автопарка, в котором, однако, чаще преобладали серийные модели. Hot Pursuit в этом плане ближе к ранним частям сериала — он делает ставку на редкие и экзотические автомобили. Классика при этом никуда не делась, и вы по-прежнему можете отдать предпочтение, например, бессменному Dodge Viper, но вот любители чего-то более необычного определённо будут в восторге от красотки Bugatti Veyron 16:4. На все машины, между прочим, заведена небольшая справка с обязательным указанием краткой истории, технических характеристик и даже их реальной стоимости. Поэтому, разбивая какой-нибудь Alpha Romeo 8C Competizion о стену узкого туннеля, вы теперь будете точно знать, что в настоящей жизни вы бы угробили одну из пятисот имеющихся в мире моделей стоимостью $200 тыс.
      И да, говоря «разбивая», автор отнюдь не преувеличивал — в игре присутствует даже система повреждений, которая позволяет полностью вывести автомобиль из строя до конца заезда. Не спешите пугаться, просто помимо параметров скорости и, собственно, дороги теперь необходимо поглядывать и на условную шкалу «жизни», уменьшение которой до нуля, как вы понимаете, не желательно. Все эти помятые кузова и разбитые стёкла никоим образом не влияют на поведение машины, но служат лишь усладой суровому мужскому взгляду. Хоть и не уровень Burnout, конечно, но сойдёт.
      Кстати, о физике. Она здесь довольно необычна и сильно отличается от предыдущих игр серии в сторону большего реализма. Нет, конечно, вы по-прежнему можете прекрасно вписываться в крутые повороты на скорости 250 км/ч, но чтобы делать это хорошо, придётся сначала хорошенько потренироваться, приучивая себя к тому, что колёса отныне не приклеены к асфальту.
      По горячим следам в публичном месте
      Сколь бы ни был Hot Pursuit увлекателен в одиночном режиме, весь потенциал он, конечно же, раскрывает в мультиплеере — вот уж где разворачиваются настоящие уличные войны. Всего на выбор предоставлено три режима — это обычная гонка, а также дуэль и погоня. Первые два особой радости не вызывают — да, интересно, но не более того, зато погоня позволит вашим адреналиновым печкам заработать на полную мощность. Смысл режима состоит в следующем: в начале каждого заезда система автоматически разбивает игроков на две команды — на гонщиков и, собственно, полицейских. Задача первых — дойти до финиша, задача вторых — всеми силами не дать им добиться своего. Соответственно, если хоть один их гонщиков доберётся до конца, каждый участник команды получит выигрыш, а полицейским засчитают поражение. И наоборот.
      Вот по этой нехитрой схеме разворачиваются, наверное, самые драматичные, стремительные и зрелищные сражения в подобных играх. Машины отчаянно гоняются друг за другом, беспардонно пихают друг дружку на обочину, подстраивают хитроумные и подлые ловушки, а через секунду кто-то из них врезается в кордон и под снопы искр, пролетев метров пятьдесят, навсегда остаётся лежать в кювете. Дополнительного азарта к этому безобразию добавляют бонусы в виде различных наград, предоставляемых, например, первому игроку, добравшемуся до финиша, или самому продуктивному ловцу преступников.
      Добавить здесь больше решительно нечего (да и нужно ли?), но знайте, что известная фраза «Лучшее средство от пиратства — хороший мультиплеер» подходит здесь как никогда.
      Злость и скрежет
      К сожалению, есть в игре вещи, к которым можно придраться. Во-первых, это графика. Чёткие текстуры, мягкие тени, отличные спецэффекты — ко всему этому претензий нет. Проблема же состоит в том, что здесь напрочь отсутствует такое понятие, как «сглаживание», без которого портится общее качество картинки. Для всех же «счастливых» обладателей кратковременных «фризов» можно сказать лишь одно: снижайте настройки, на данный момент это единственное решение проблемы. Честно говоря, от Criterion, за которыми закреплена слава создателей вылизанных и стабильных проектов, такой халтуры не ожидалось.
      Следом за графикой идут раздражающие недоработки в интерфейсе сетевой игры. Сюда можно смело записывать отсутствие связи между игроками как в лобби, так и в самой игре, выбора трассы в общественном лобби, а также голосования по поводу исключения игроков из состязаний.
      Однако главным раздражителем являются, конечно, всплывающие сообщения, абсолютно не стесняющиеся вылезать на середину экрана во время гонки, мешая тем самым как следить за дорогой, так и получать полное удовольствие от процесса вождения.
      И всё-таки, несмотря на ряд технических огрехов, следует признать, что Electronic Arts всё-таки удалось сделать главное — привлечь для возрождения великой серии правильных людей, которым, положа руку на сердце, давно бы уже следовало заняться ей, сменив на этом поприще выдохшуюся Black Box.
      Criterion Games в очередной раз с блеском доказали, что лучше них аркадные гонки не умеет делать, пожалуй, никто. Их Hot Pursuit — это увлекательный и зрелищный бестселлер, в котором вскоре — мы уверены — не останется места указанным недочётам. И если вы верный поклонник данного жанра, наш вам совет: спешите видеть.
      Итоговая оценка — 9,0. P.S. За время подготовки данного материала к публикации, стало известно о выходе первого патча, вносящего в игру несколько исправлений. Однако большинство недугов всё-таки не тронули, поэтому ждём следующее обновление, скрестя пальцы.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×