Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Игры внутренних студий Microsoft продолжат выходить за пределами Xbox

Recommended Posts

151401-dims.jpg

Руководитель Мэтт Бути Xbox Game Studio заявил, что в будущем игры внутренних студий Microsoft могут появиться на PlayStation и Nintendo Switch. Правда, не все. 


Руководитель Мэтт Бути Xbox Game Studio заявил, что в будущем игры внутренних студий Microsoft могут появиться на PlayStation и Nintendo Switch. Правда, не все. 

Цитата

Думаю, мы это сделаем. Нужно только понять, а нужна ли игра на Switch? Или на PlayStation? Имеет ли это хоть какой-то смысл для франшизы? Другими словами, выиграет ли игра от присутствия на разных платформах в плане сетевой составляющей? Или лучше всего будет оставить ее у нас и убедиться, что наши сервисы вроде xCloud, Game Pass и Xbox Live ее достаточно поддерживают.

Бути назвал в качестве примера Minecraft, который прекрасно себя чувствует на Nintedo Switch и PlayStation. Причем серия не собирается уходить от мультиплатформы даже после того, как студию Mojang приобрела Microsoft. Новая игра во франшизе — Minecraft Dungeons — тоже выйдет на различных платформах.

Тем не менее, Microsoft не станет полностью отказываться от эксклюзивности. У конкурентов могут выходить только небольшие проекты, в то время как большие AAA-титаны вроде Forza, Halo и Sea of Thieves останутся только на Xbox (и PC).

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

большие AAA-титаны вроде Forza, Halo и Sea of Thieves останутся только на Xbox (и PC).

Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.

Share this post


Link to post
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.

Так вроде звучало же заявление, что впредь все хитяры майков будут выходить и в steam.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Frost-Nick сказал:

Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.

Они обратную совместимость с ПК-клиентами очень давно сделать пытаются, и Steam в том числе. А воз и ныне там.

Может и сделают в итоге. А может и нет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Что интересно — разработчики ранее заявили, что у них (пока?) нет планов по выпуску обновлений, улучшающий производительность.
      Канал VG Tech выпустил видео с анализом производительности Deadly Premonition 2, техническую сторону которого не пнул разве что ленивый.
      Вкратце все прелести выглядят следующим образом:
      кадровая частота может опускаться вплоть до 5 FPS нет блокировки на 30 FPS в редких местах игра может «выжать» до 45 FPS в среднем новинка показывает 22 кадра в секунду на улицах города при длительной игре FPS может стабильно оставаться на значении в 10-15 кадров, периодически еще и «подвисая»  фиксированное разрешение: на 1440×810 на докстанции и 1024×576 в портативном режиме. Что интересно — разработчики ранее заявили, что у них (пока?) нет планов по выпуску обновлений, улучшающих производительность.
    • By james_sun

      Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.
      Шестой эпизод видеодневников разработчиков грядущей исторической стратегии Humankind посвящен процессу создания звуков. 
      Сообщается, что игроки смогут погрузиться в атмосферу одиннадцати различных биомов Земли. Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.
      Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию.
      В качестве особого бонуса авторами игры был создан часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который создаст отличный фон для учебы, работы и сна. Команда усердно потрудилась над звуковыми эффектами и надеется, что игроки оценят все их многообразие.
      Все желающие опробовать Humankind могут зарегистрироваться и оставить заявку на доступ к трем временным сценариям, сосредоточенным на основных ключевых возможностях игры. Подробности можно найти на официальном сайте проекта.
      Премьера стратегии запланирована на 2020 год.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×