Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Игры внутренних студий Microsoft продолжат выходить за пределами Xbox

Recommended Posts

151401-dims.jpg

Руководитель Мэтт Бути Xbox Game Studio заявил, что в будущем игры внутренних студий Microsoft могут появиться на PlayStation и Nintendo Switch. Правда, не все. 


Руководитель Мэтт Бути Xbox Game Studio заявил, что в будущем игры внутренних студий Microsoft могут появиться на PlayStation и Nintendo Switch. Правда, не все. 

Цитата

Думаю, мы это сделаем. Нужно только понять, а нужна ли игра на Switch? Или на PlayStation? Имеет ли это хоть какой-то смысл для франшизы? Другими словами, выиграет ли игра от присутствия на разных платформах в плане сетевой составляющей? Или лучше всего будет оставить ее у нас и убедиться, что наши сервисы вроде xCloud, Game Pass и Xbox Live ее достаточно поддерживают.

Бути назвал в качестве примера Minecraft, который прекрасно себя чувствует на Nintedo Switch и PlayStation. Причем серия не собирается уходить от мультиплатформы даже после того, как студию Mojang приобрела Microsoft. Новая игра во франшизе — Minecraft Dungeons — тоже выйдет на различных платформах.

Тем не менее, Microsoft не станет полностью отказываться от эксклюзивности. У конкурентов могут выходить только небольшие проекты, в то время как большие AAA-титаны вроде Forza, Halo и Sea of Thieves останутся только на Xbox (и PC).

Share this post


Link to post
‡агрузка...
1 час назад, james_sun сказал:

большие AAA-титаны вроде Forza, Halo и Sea of Thieves останутся только на Xbox (и PC).

Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.

Share this post


Link to post
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.

Так вроде звучало же заявление, что впредь все хитяры майков будут выходить и в steam.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Frost-Nick сказал:

Лучше бы под PC они подразумевали Steam. Так мне не нравится их “магазин” Microsoft Store. Ничего не могу с собой поделать.

Они обратную совместимость с ПК-клиентами очень давно сделать пытаются, и Steam в том числе. А воз и ныне там.

Может и сделают в итоге. А может и нет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В ролике показана попытка одной из команд захватить базу другой под комментарии разработчиков.
      В ролике показана попытка одной из команд захватить базу другой под комментарии разработчиков.
      По их словам, в Disintegration большой упор делается на тактическую составляющую. Вы управляете огромным гравициклом, в вашем подчинении есть пехота — и так у каждого из пяти членов команды. При этом «пехота» — это не просто управляемые компьютером болванчики, а полноценные личности, о которых вы узнаете в одиночной кампании.
      Disintegration выйдет в 2020 году на основных платформах.
    • By james_sun

      Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
      Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
      Режим Ghost War станет доступен всем игрокам сразу после выхода игры 4 октября. Для него планируется выпускать регулярные обновления. Чтобы получить доступ к игре до этой даты, необходимо зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, которое пройдет с 5 по 8 сентября на PlayStation 4, устройствах Xbox One и PC. Игроки, оформившие предзаказ любого издания, получат доступ к бета-тестированию автоматически.
      В Ghost War игрокам предстоит участвовать в напряженных сражениях 4×4 и строить тактику по тем же принципам, что и при выполнении заданий в игре. Грамотная стратегия и командная работа важны не менее, чем техника и мастерство. Игроки смогут выбрать класс из четырех вариантов: штурмовик, пантера, снайпер и боец поддержки. Каждый класс выполняет определенную роль во время сражений, которые проходят на одной из шести уникальных карт. Новшества, которые появятся в кампании Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, будут доступны и в Ghost War. Новая механика использования укрытий, влияние ландшафта и система ранений сделают игровой процесс еще более насыщенным.
      Сразу после выхода в игре станут доступны два режима:
      Уничтожение: напряженное командное сражение, в котором игрокам необходимо выследить и уничтожить вражескую команду. Ближе к концу боя доступная площадь станет постепенно уменьшаться, так что выжившие окажутся в самом центре сражения! Саботаж: режим, в котором одна сторона должна установить и взорвать бомбу в одном из специально отведенных мест, а другая — попытаться ее обезвредить. Режим Ghost War впервые будет интегрирован в Breakpoint бесшовно. Благодаря новой системе общего прогресса каждый игрок сможет развивать одного и того же персонажа в режимах PvE и PvP, сохраняя разблокированные классы, навыки, предметы персонализации и оружие. Для PvP будут применяться особые настройки, чтобы обеспечить честное сражение, результат которого зависит только от навыков игроков.
      Режим Ghost War будет переосмыслен с учетом опыта, накопленного за два года поддержки PvP в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. На основании отзывов игроков был внесен ряд изменений, в том числе улучшена механика обнаружения, а также сняты ограничения на классы в команде. Кроме того, в Breakpoint для режима Ghost War будут использоваться выделенные серверы, уменьшится количество пауз, когда появляется экран загрузки, а также будет оптимизирована система подбора игроков.
      Наконец, режиму Ghost War будет обеспечена мощная поддержка после выхода игры. В дополнение к стандартным корректировкам баланса планируется введение новых карт, классов, оружия и режимов. Также будут проводиться различные события , чтобы с течением времени впечатления от игры не теряли своей остроты и становились более насыщенными.
      Кроме того, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станет доступна пользователям Uplay+ — сервиса по подписке Ubisoft на PC.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×