Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Steam-версии Destiny 2 потребуется 165 гигабайт свободного места на диске

Рекомендованные сообщения

013540-Destiny2_screen2.jpg

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на тот факт, что Steam-версия экшена Destiny 2 потребует 165 гигабайт свободного места на жестком диске. Об этом стало известно из официального письма. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на тот факт, что Steam-версия экшена Destiny 2 потребует 165 гигабайт свободного места на жестком диске. Об этом стало известно из официального письма. 

48385ebef7c8824e_original.jpg

Сообщается, что таким образом игра будет «весит» почти двое больше, чем сейчас, хотя на странице проекта в Steam указано только 105 гигабайт.

Напомним, что переход Destiny 2 на платформу от Valve стартует 20 августа. 1 октября игра окончательно обоснуется в Steam, в этот день также выйдут дополнения Shadowkeep и условно-бесплатная версия проекта New Light.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, так с пиратством боролись. Безуспешно. Там хоть сюжетка есть? Хотя бы, как в Батле или Колде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

Помнится, так с пиратством боролись. Безуспешно. Там хоть сюжетка есть? Хотя бы, как в Батле или Колде.

Есть, но настолько отвратительная, что я проходил ее месяца 3.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, allyes сказал:

Там хоть сюжетка есть?

Там кроме шикарного сеттинга и пары прекрасных CGI-роликов больше ничего нет. Стрельба, впрочем, действительно неплохая. Хотя и не шедевральная, как о ней пытаются отзываться фанаты. Эта вселенная могла бы для меня стать интересной, сделай в ней Bungie хороший цельный сюжет. Но увы, кроме нескольких неплохо срежиссированных миссий, синглплеер в общем так себе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре на самом деле ВСЕ — так себе. Купил ее на старте, играл, все искал в ней — когда будет круто. Локации настолько мелкие, что можно с закрытыми глазами по ним бегать. Игра очень быстро заканчивается, и начинается очень скучная побегушка от активности к активности. А еще игру намеренно усложняют боссами с 100500 миллионами ХП, он тебя то не очень сильно бьет, просто тратишь много времени на ковыряние его брони/хп. скучно! я ушел из игры после 150+ часов (прокачал 2 персов на максимум доступный тогда и надоело окончательно)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

в игре на самом деле ВСЕ — так себе. Купил ее на старте, играл, все искал в ней — когда будет круто. Локации настолько мелкие, что можно с закрытыми глазами по ним бегать. Игра очень быстро заканчивается, и начинается очень скучная побегушка от активности к активности. А еще игру намеренно усложняют боссами с 100500 миллионами ХП, он тебя то не очень сильно бьет, просто тратишь много времени на ковыряние его брони/хп. скучно! я ушел из игры после 150+ часов (прокачал 2 персов на максимум доступный тогда и надоело окончательно)

А теперь еще и фритуплей.

Блин, где ж вы столько времени все берете? 150 часов при том что игра не понравилась. Я первый дарксолс задрочил, играл все свободное время во времена когда этого времени было много. И набрал меньше 150 часов суммарно. 

Видел и 3000 и 5000 часов. Да за это время можно на однушку в замкадье заработать. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Блин, где ж вы столько времени все берете?

150 часов это не много на самом деле. Да с друзьями играл, оно не заметно как-то летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

150 часов это не много на самом деле. Да с друзьями играл, оно не заметно как-то летит.

Рабочий месяц с парой праздников. Это не много? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли.

Да и 150 часов можно набрать за разный период времени. У меня есть знакомый с 700+ часами в Скайриме — это ж не значит что он сидел все эти часы сразу. Он играл в него на выходных, без лютого задроства года этак 4, а мб и больше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня было дикостью, когда я узнал что на Ведьмака 3 с аддонами я потратил 150 часов (за 2 года посуте). Люди которые тратят 1000, 2000, 5000 часов на одну игру, вы вообще что нибудь кроме этой игры в своей жизни делаете?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто для примера, есть знакомый, профессионально играющий в доту — у него 20 000 часов ней. Но на то это и работа.

А запуская вечерком катку в контре или проходя на выходных RPG, последнее о чём я буду думать — а сколько бабла я мог бы получить если бы вместо игр пошел на работу. Почему? Потому что это мой ОТДЫХ. И я должен отдыхать, а о работе я подумаю в рабочее время. Всех денег не заработаешь.

И хватит осуждать людей за то во что они играют и сколько они в это играют. Если это никак не мешает работе/семье/учебе/здоровью — то это такое же хобби/досуг как любой другой. Вы же не будете ругать человека играющего в футбол что он кроме него еще не играет в хоккей. И нет никакой разницы между тем чтобы запустить игрушку, посидеть с книгой, пойти в кино или на концерт. Или что, теперь вовсе сказать “нет” всем развлечениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну убедили. Если 7 лет то да, пожалуй. По два часа в день, нормас. Я бы так не смог :) 

Осуждения в моих словах нет, только непонимание. Каждый волен сам распоряжаться своим временем. Просто для меня 150 часов — верхний предел любви и обожания, а для кого-то это время за игрой, которая ему не очень нравится. 

Насчет цены времени, это профдеформация наверное.

6 часов назад, GreyKaras сказал:

А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли.

Да. Если хочу — играю прямо на работе на рабочем месте за рабочим компом. Когда хочу или когда посчитаю нужным. Но я не о том. Я имел в виду, что 150 часов это много в принципе, это сопоставимо с человеко-месяцем. 

4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Тем более, живя в реальности, когда один заработает на однушку за месяц, а другому на неё надо пахать 15 лет, это о*** мотивирует, чтобы пахать (нет).

5000 часов это не месяц. Спокойно. Это время, которое потребуется на прохождение обучения, поиск работы, стажировку и накопление. 160 — человеко-месяц.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×