Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Семь минут геймплея из кооперативного экшена Remnant: From the Ashes

Рекомендованные сообщения

132424-348997_jcdxUkCfLN_2.jpg

Студия Gunfire Games выпустила 7-минутное геймплейное видео кооперативного экшена Remnant: From the Ashes, в котором главный дизайнер боевой системы Бен Крьютон и главный художник окружения Шон Брамштед играют и рассказывают об имеющихся локациях и оружии.


Студия Gunfire Games выпустила 7-минутное геймплейное видео кооперативного экшена Remnant: From the Ashes, в котором главный дизайнер боевой системы Бен Крьютон и главный художник окружения Шон Брамштед играют и рассказывают об имеющихся локациях и оружии.

Релиз игры состоится 20 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как-то не как,безидейно ..ну может только дизайн не плох(не знаю почему ,но вов напомнил времён бк) а так уже все 100 раз видели и в гораздо лучшем исполнении(если брать шутерную составляющую и картинку )

хотя может ошибаюсь и в ролике не показан самый смак игры,посмотрим после релиза)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит,как и заявлено — очередная веселая побегушка с 4-мя друзьями в коопе. Несколько “устало” засилие сего жанра в разном антураже. Такое чувство,что фантазия у всех разрабов осталось на нарисовать локации,персонажей,прикрутить сетевой код, придумать название и впарить народу как полноценный/законченный продукт с последующей “доильней” на карты и скины. Собственно ,нечему и удивляться — это работает и по-чему бы и нет….

Посмотрим,чем они удивят и “заставят” купить народ сие изделие.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень плохо, таким был изначально Hunt: Showdown, но к с частью его сделали FPS с сложными перестрелками с реальными людьми, да онлайн маленький за то каждая перестрелка как последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Это вообще разные игры. Remnant больше похоже на Fade to Silence с пушками и без снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rаyden сказал:

@Dias321 Это вообще разные игры. Remnant больше похоже на Fade to Silence с пушками и без снега.

посмотри видос 2014 года, тоже самое 4 дауна фармят мобов и босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне дарксайдерс 3 с пушками и коопом.  видимо игра настолько (уникальна) что каждый в ней узнает разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю кто, чего там увидел. Все очень похоже на Верминтайд. А вот хуже или лучше — непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе трансляции Capcom NEXT — Summer 2024 компания Capcom подтвердила, что работы над новой игрой в серии Resident Evil активно ведутся. 
      В ходе трансляции Capcom NEXT — Summer 2024 компания Capcom подтвердила, что работы над новой игрой в серии Resident Evil активно ведутся. 

      О проекте пока толком ничего неизвестно. Кроме того факта, что его геймдиректором является Коси Наканиси, бывший геймдиректор седьмой части франшизы.
      Ранее в сети уже ходили слухи касательно потенциальной Resident Evil 9. Дескать, разработчики столкнулись с некоторыми проблемами и перенесли ее выход на конец 2025-го — начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях.
      Saber Interactive и Focus Entertainment представили новый выпуск дневников разработчиков, в котором предложили всем желающим заглянуть за кулисы создания экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях. 
      Напомним, что выход проекта состоится 9 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Глупейший и нелепый по концепции и исполнению фильм просто не может иметь достойной игры.
    • И её даже можно добавить в библиотеку без танцев с бубном.
    • @0wn3df1x у нас досрочно определился победитель  .
    • В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:


      В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
      В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
      В “без категории” совсем свежее.
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×