Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию.


Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда). 

Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения.

Так родился Wolfenstein: Youngblood

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

Две сестрицы из ларца

Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу. 

Знаменитый борец с нацистами Би Джей Блажкович Бласковиц внезапно для всех (в том числе для своих родных) отправляется в оккупированный Париж, где загадочным образом пропадает. На его поиски отправляются две его молоденькие дочери — Джесс и Софи. После их прибытия во Францию знаменитое Ля Резистанс тут же берет близнецов под крыло, туманно намекает на примерное нахождение Би Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает девочкам в силовой броне целую кучу второстепенных заданий — ведь такой шанс, грех не воспользоваться. 

29.jpg

Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно. 

Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов. 

Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш. 

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!). 

36.jpg

Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики?

Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование). 

Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов. 

40.jpg

Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности.

Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести. 

Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах. 

49.jpg

Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет. 

Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони. 

Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку. 

В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет. 

60.jpg

Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что.

Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили. 

Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест. 

Скрипты. Скрипты никогда не меняются.

Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут.

76.jpg

«Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!»

Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться? 

Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете. 


Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу. 

За последнее мне, если честно, особенно обидно.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Но та же борда изначально гриндилка и в ней ничего плохого я не вижу. Хоть и не люблю эту игру.

Потому к ней у меня и нет претензий. Игра изначально затачивалась под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Generation Zero, его тут выше упоминали. Вот там реально делать нечего, скукота смертная. И пустота. Но его народ умудряется в стиме нахваливать за мнимые достоинства.

Могу сразу тебе сказать это монотонный геймплей, как в theHunter. Нам было приятно коопить и мы ещё будем это делать. Иногда хочется неспешного геймплея и почитать записки. Безусловно игра далеко от идеала, но мы прекрасно знали что брали и нас всё устраивало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , как я уже сказал выше, вкусовщина. Там не просто неспешный геймплей, там просто очень пусто и скучно. Делать совершенно нечего. Роботы хоть и респаунятся, но делают это крайне неохотно. Пять роботов на три километра — это, считай, большая удача. Записки скучные и не интересные. Квесты сделаны из рук вон плоха. Собирать можно только различные шмотки, да повторяющееся оружие. 

А, ну и уровни. Вроде живописно, но домики и гаражи все как один под копирку. Вот где разработчики нисколько не старались. 

При этом с данной игрой совершенно не работает популярная фраза, что в любую игру весело играть с друзьями. Быть может, веселее, но не весело. Ибо мне в Generation Zero было просто смертельно скучно даже втроем. Если б я там был один, я б вообще, наверное, повесился. 

И при этом вот для той игры находятся положительные аргументы, а Вульф, значит, весь из себя плохой. 

Не, это я не понимаю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix 

24 минуты назад, james_sun сказал:

Мы с товарищем словили море фана,  нас хватало и на 3, и на 4 часа подряд.

Так что с этим то? Я просто пытаюсь понять. Моя логика что веселость людей не может являться частью игры и надо судить об игре в отрыве от того какие вы задорные ребята. Иначе так можно про любой кооп сказать что он отличный. Или я не прав?

Или ты этого избегаешь?

 

1 минуту назад, james_sun сказал:

плохой. 

Он не плохой. Но не 7. В особенности зная то откуда он пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Я же не могу понять позицию james_sun с его нам с другом было весело знач все ОК.

Ну это нормальное явление. Как я всегда говорю, нет понятия объективности.

Очень тяжело быть объективным в шутерах, когда любишь Пони и радугу) *шутка XD

Позиция @james_sun изначально подразумевало, что он с другом был готов к такой игре и её недостаткам. Если их устраивает всё в игре в таком виде, то тут их право играть и радоваться.

Скажем так, сейчас вообще кооп игры такого рода по пальцам пересчитать можно за столько лет.

Так что скорее всего они очень хотели такую игру. Мы тоже всё время надеемся на клёвый кооп, где действительно есть взаимопомощь в геймплее. Потому даже рады такому посредственному диабло-шутеру от отсутствия оного в данном сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

игру весело играть с друзьями

Знач не те друзья были. Не то настроение. Это же кооп. Взаимодействие людей. если ты изначально пришел с негативным отношением ,то ты будешь больше обращать на проблемы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же хочеться дать ляпосона лояльной аудитории беседко игр, пора волноваться за новый дум в который опять всунули ненужный кооп/пвп или что там.

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

изначально подразумевало, что он с другом был готов к такой игре и её недостаткам. Если их устраивает всё в игре в таком виде, то тут их право играть и радоваться.

Но это значит что оценка не объективна.

@Legion_Pheonix Знаешь мне тоже было весело. Но в отрыве я могу разделить моих друзей и игру.

@Legion_Pheonix Короче я все. Спасибо за адекватное обсуждение. А то james_sun какой то агрессивный. В общем удачи.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

При этом с данной игрой совершенно не работает популярная фраза, что в любую игру весело играть с друзьями. Быть может, веселее, но не весело. Ибо мне в Generation Zero было просто смертельно скучно даже втроем. Если б я там был один, я б вообще, наверное, повесился. 

И при этом вот для той игры находятся положительные аргументы, а Вульф, значит, весь из себя плохой. 

Не, это я не понимаю. 

Если ставить таким ребром, то безусловно Сёстры в 100 раз круче сделаны и куда интереснее играются. Тут я согласен и даже не оспариваю недостатки Generation Zero.

Однозначно лучше одному повеситься, чем играть в одиночку в неё XDDD

Я пошутиль без сарказма)

13 минут назад, Modrin сказал:

Короче я все. Спасибо за адекватное обсуждение. А то james_sun какой то агрессивный. В общем удачи.

Ну меня тоже ругали за Assassin’s Creed Odyssey, когда я по полочкам разложил все недостатки игры. И пытался подать основную мысль, что игра потеряла суть стэлса и моментальных убийств на процентной удаче урона (чего не было во всей серии, кроме последних двух). Надо всё таки зрить в корень сути идеи) А у нас большинство любят смотреть поверх, так проще.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Если ставить таким ребром, то безусловно Сёстры в 100 раз круче сделаны и куда интереснее играются. Тут я согласен и даже не оспариваю недостатки Generetion Zero.

О чем я и говорю. Люди, видимо, не играли в по-настоящему плохие кооперативные шутеры, раз так рьяно ругают Вульфа. Сириосли. Игра не без недостатков, но и втаптывать ее в дно все же, на мой взгляд, не стоит.

“Для того, чтобы знать, что такое хорошие книги, нужно прочитать плохие” (с). 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Modrin сказал:

Но это значит что оценка не объективна.

Любая оценка субъективна. Всем не угодишь)

Но если народ выставляет по оценочной системе баллы игры и всё это суммируется. То мы видим реальную оценку объективности в обществе. Но тут есть нюанс в различии возрастов и полов.

На imdb оценочная система отлично реализована в деталях.

Ты не только видишь оценки, но и различие возрастов с полом. Так примерно я понимаю, чего мне ожидать от фильма или сериала. Стоит ли тратить на это время. Уже несколько лет так делают и на практике мне нравится мой метод.

10 минут назад, james_sun сказал:

О чем я и говорю. Люди, видимо, не играли в по-настоящему плохие кооперативные шутеры, раз так рьяно ругают Вульфа. Сириосли. Игра не без недостатков, но и втаптывать ее в дно все же, на мой взгляд, не стоит.

Я ругаю вульф сестёр, потому что хочу больше и лучше, как в первой части! Я хочу больше фана, как тогда! Через ругань я плачу внутри себя, что серия может так похорить сама себя с такими методами и решениями.

И так реально мало достойных шутеров, особенно с чёрным юмором и отличным сюжетом.

Молчание внучат :D

1504957323124719705.png

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, по мне так главную суть рецензия своё дело выполнила. После прочтения я сделал выводы, что играть в данную игру я не хочу, а уж какую оценку там выставили, меня волновало в последнюю очередь, так как по сути все важные проблемы и недостатки которые меня смущали с анонса игры, рецензия подтвердила отчётливо. Я уже говорил, что сама 10 бальная оценочная система изжила себя и больше является субъективным понятием, чем объективным. Поэтому я смотрю не на оценку статьи а на содержание, после совокупности всех плюсов и минусов, сам делаю вывод о качестве проекта. В общем главное не финальная часть оценки, а на сколько суть игры передаёт рецензия. Сможешь ты на основе данной рецензий сформировать свой впечатления хочешь ты играть в данную игру или нет, а если читать влом всю рецензию, то в конце приводить столбец с плюсами и минусами, и краткое заключение по проекту, чтобы также сделать для себя выводы. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Любая оценка субъективна. Всем не угодишь)

Эт я знаю. Но я говорю о максимально приближенной объективности. Это и есть работа тех кто делает рецензии на сайтах. Иначе были бы крайности. Скажем ставить 10 вульфу ток потому что с другом весело было. Тогда называй себя авторским блогом.

24 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

изначально подразумевало, что он с другом был готов к такой игре и её недостаткам. Если их устраивает всё в игре в таком виде, то тут их право играть и радоваться.

А вот это уже совершенно не объективно. Про это я и говорю.

Я всегда говорю что такие игры как арканум,фаллаут 1-2,турмент шедевры,но это так лишь из за моей ностальгической нотки. 

Для меня фрилансер шедевр по той же причини:))) И тут я абсолютно не объективен. Я это хорошо понимаю.

Хотя они скорей всего вне оценочной системы. Ибо они просто культовые.

@mc-smail Так автор говорит что игра хорошая,в этом диссонанс у меня был.

Ладно,я все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

Эт я знаю. Но я говорю о максимально приближенной объективности. Это и есть работа тех кто делает рецензии на сайтах. Иначе были бы крайности. Скажем ставить 10 вульфу ток потому что с другом весело было. Тогда называй себя авторским блогом.

Поверь, начни писать статьи и знаешь сколько у тебя будет критиков? которые будут осуждать твою оценку, да как бы ты не старался сделать её близко объективным, ну не возможно это сделать, у каждого порог вхождения в игру разные. Кому-то весело и хорошо, кому-то скучно и занудно. Он получил же удовольствие, как ему влепить 4 балла? Всё таки это чистая субъективщина и не может быть близко объективной. Ни одного портала не встречал, чтобы все статьи совпадали с моим мнением и с моей оценкой, к этому уже нужно привыкнуть, что ты читаешь по сути мнение автора, а оно разнится от других мнений.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Напоминаем, что сроки выхода напрямую зависят от успеха сбора средств, поскольку с нашей стороны уже готов весь материал и даже записана большая часть озвучки, так что лишь благодаря вашей помощи локализация выйдет в свет».
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала ещё одну демонстрацию русских голосов для локализации культового шутера Wolfenstein: The New Order.
      Сборы на озвучку игры можно поддержать на Boosty или Donation Alerts.
      В подборке вы сможете увидеть и услышать на русском следующих персонажей:
      Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова Пробст Вайат - Юрий Романов Фергюс Рид - Филипп Волошин Тэкла - Кристина Шерман Джей - Андрей Бархударов Бабушка - Ираида Зимонина Дедушка - Алексей Дик
    • Автор: SerGEAnt

      Работа над ней в разгаре, поддержать ее можно на бусти.
      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку шутера Wolfenstein: The New Order.
      Работа над ней в разгаре, поддержать ее можно на бусти.
      Роли озвучивали:
      Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова Пробст Вайат - Юрий Романов Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева Сет Рот - Никита Прозоровский Фергюс Рид - Филипп Волошин Клаус Кройц - Александр Корвижных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Глупейший и нелепый по концепции и исполнению фильм просто не может иметь достойной игры.
    • И её даже можно добавить в библиотеку без танцев с бубном.
    • https://forum.zoneofgames.ru/topic/76375-indigo-park-indigo-park/?do=findComment&comment=1218926    
    • @0wn3df1x у нас досрочно определился победитель  .
    • В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:


      В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
      В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
      В “без категории” совсем свежее.
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×