Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza!

c1107e_e5c061ccfa37434cb6852e2572343b9b~

 

Жанр: Adventure/Pixel game

Платформы: PC

Разработчик: Merso X

Издатель: Merso X

Дата выхода на PC: 13 января 2019

Скрытый текст

 

 

Вышла фанатская игра по черепахам.

- 60 игровых персонажей.

- 17 уровней

- 4 бонусных уровня

- 4 ко-оп режим

Линк на бесплатное скачивание — Клик (Click)

Изменено пользователем pipindor555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок игры — OpenBOR.

Никак не могу разобрать pak-файл с данными. Не могу найти хоть какую-то рабочую скриптулину.

Изменено пользователем pipindor555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по-быстрому для quickbms

goto 0xD6D0387

for i = 0 < 6831
get entry_size long
get offset long
get size long
getct name string 0x00
log name offset size 
next i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

Если по-быстрому для quickbms


goto 0xD6D0387

for i = 0 < 6831
get entry_size long
get offset long
get size long
getct name string 0x00
log name offset size 
next i

 

Спасибо огромное. Распаковал. Буду смотреть, что там можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, pipindor555 сказал:

Спасибо огромное. Распаковал. Буду смотреть, что там можно сделать.

Текст в картинках, пример DATA\chars\splinter\training01_attack02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zolodei сказал:

Текст в картинках, пример DATA\chars\splinter\training01_attack02.gif

да, я уже посмотрел, с этим проблем нет, а вот со шрифтами как быть, там гиф-шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pipindor555 сказал:

да, я уже посмотрел, с этим проблем нет, а вот со шрифтами как быть, там гиф-шрифты.

Про шрифты http://www.chronocrash.com/forum/index.php?topic=6.0https://dcemulation.org/?title=OpenBORManual 

Программа для PAK, исходники для PAK

 

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

По текстурам шрифта вроде понятно всё, но не догнал, как потом получаются координаты. Если я создам новый шрифт, и вместо английских там будут все цифры и кириллица, как оно будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pipindor555 сказал:

Если я создам новый шрифт, и вместо английских там будут все цифры и кириллица, как оно будет работать?

хз, спроси тут

Изменено пользователем Zolodei
Не ту, ссылку вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, распаковка норм работает, запаковывает че-то как-то криво, с перерсобранным файлом игра не запускается, даже если ничего не менять, просто распаковать и запаковать назад — вылет сразу при старте. ХЗ в общем. 

Я с удовольствием переведу эту игру, перерисую текстуры с текстом, но со шрифтами и сборкой я пас, так как это не моё, я в этом не силён и нет столько времени чтобы во всё это сейчас вникать. 

Если найдётся тот, кто замутит шрифты и сможет упаковать всё назад. Я возьму игру на перевод сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много текста в игре вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Много текста в игре вообще?

нет, за 1-2 дня всё перевести можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде запаковка нормально работает. Использовал такую команду

borpak.exe -b -d data data.pak

Положил файл data.pak рядом с оригинальным TMNT_RP_1_1_1.pak и игра даже спросила вначале какой из архивов использовать, выбрал свой data.pak и игра стартанула без проблем. Никаких изменений в файлы не вносил.

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Thief7891 сказал:

Да вроде запаковка нормально работает. Использовал такую команду

borpak.exe -b -d data data.pak

Положил файл data.pak рядом с оригинальным TMNT_RP_1_1_1.pak и игра даже спросила вначале какой из архивов использовать, выбрал свой data.pak и игра стартанула без проблем. Никаких изменений в файлы не вносил.

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Я немного по-другому упаковывал. Сейчас попробовал по твоему способу, упаковало, но один хрен не запускает с измененным файлом. И без измененного файла тоже. Хз даже. В общем, если у тебя упаковывает то хорошо, ждём только того, кто шрифт сможет сделать и я начну сразу переводить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Легче в коде, отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Horror Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Softstar Entertainment Дата выхода: 25 августа 2022 года
    • Автор: cthrine
      Не хочу заполнять тему с картинками и всяким таким. Вот просто сделал русификатор игры который никому не нужен
      https://fex.net/ru/s/pdzkbda
      Если кто-то будет играть, то напиши как перевод вам? 
      И кто ни будь перезалейте куда ни будь. А то я не знаю куда заливать.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×