Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бэкеры Shenmue 3 не получат бонусы за предзаказ и Season Pass вне зависимости от пожертвованной суммы

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Bkmz сказал:

игры сделанные на деньги Сони стали выходить на ПК.

С помощью тех людей которых каким-то образом даже забыли упомянуть в титрах, а ведь они такое участие приняли в выходе этих игр на РС.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Я вот не знаю, сколько требуется на поддержание подобной финансовой экосистемы

Порядка сотни тысяч долларов в месяц, а то и меньше. Плюс апгрейд железа раз в пару лет, не полный. И того около 5-10 лямов бачей в год с учетом безмерно высоких цен в США. Сужу по затратам на инфраструктуру телевидения. Которое не в одной серверной сидит, чего трудно сказать о Стимовских серверных. Так что погрешность не малая но не в разы. На процентах они зарабатывают в разы больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ладно Илья, к тебе самый главный вопрос с этого портала. ЭГС победит Сони и сделают этот рынок лучше чем они? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Оказывается, компания Quantic Dream была куплена китайской компанией NetEase

Открою вам две тайны. Первая, вы не привели мне пруфов что Кейдж имел право решения на выпуск Детройта. Второе, Эпик Геймс принадлежит Китайцам, так что вам стоит задуматься благодаря кому все таки вы увидите Детройт на ПК;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта риторика “победит”, меня очень настораживает.

Прям рыцари на белых конях. А мой банковский счет, просто запертая в башне принцесса. Останется выяснить кто же дракон.

@Bkmz , а можно я усомнюсь ? )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Порядка сотни тысяч долларов в месяц, а то и меньше. Плюс апгрейд железа раз в пару лет, не полный. И того около 5-10 лямов бачей в год с учетом безмерно высоких цен в США. Сужу по затратам на инфраструктуру телевидения. Которое не в одной серверной сидит, чего трудно сказать о Стимовских серверных. Так что погрешность не малая но не в разы. На процентах они зарабатывают в разы больше. 

ЧТо то я сейчас посмотрел количество центров загрузки Велв по миру 130+ штук и  как то очень сомневаюсь что даже аренда одного такого хранилища будет стоить 35-75 к в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Ладно Илья, к тебе самый главный вопрос с этого портала. ЭГС победит Сони и сделают этот рынок лучше чем они? 

Вы хоть сами поняли что спросить хотели?:) Эпики уже один раз победили Сони, благодаря чему уже несколько игр позволяют играть совместно игрокам с ПС4 и ХО. Эпики на данный момент просто делают игровой рынок лучше и свободнее. Что будет дальше никто не скажет. Но эпики сделали то, о чем Гейб балаболит лет эдак 7-8 назад, но так ни чего для этого и не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Открою вам две тайны. Первая, вы не привели мне пруфов что Кейдж имел право решения на выпуск Детройта. Второе, Эпик Геймс принадлежит Китайцам, так что вам стоит задуматься благодаря кому все таки вы увидите Детройт на ПК;)

 "Самые заметные перемены для Quantic Dream заключаются в том, что мы больше не просто разработчики, работающие с издателем. Начиная с компьютерных версий Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain мы будем самостоятельно издавать все наши игры", - отметил Гийом де Фондомье, добавив, что теперь его команда может создавать несколько тайтлов сразу

.Руководители Quantic Dream рассказали, что узнали о магазине Epic Games Store как раз в период проработки своей издательской стратегии(то есть они уже планировали сами издавать свои игры очень странно это планировать не имея прав на них). Сближение с китайской компанией NetEase, которая купила миноритарный пакет акций "Квантиков", не связано с сотрудничеством с Epic Games.

И егс не принадлежит китайцам их доля емнип 48 процентов .Причем совсем другим китайцем тенсен.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Эпики на данный момент просто делают игровой рынок лучше и свободнее.

каким образом искусственные барьеры в распространении игр сделают рынок лучше? А тем более свободнее? Кстати, свободнее от чего? От здравого смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

ЧТо то я сейчас посмотрел количество центров загрузки Велв по миру 130+ штук и  как то очень сомневаюсь что даже аренда одного такого хранилища будет стоить 35-75 к в год.

Немного не так это работает. Таких центров загрузки по миру десятки тысяч. Они практически бесплатные, существуют на общие сборы всех крупных провайдеров мира дабы сократить время загрузки контента. Грубо говоря, когда вы поставили качаться только что вышедший Дум или сериал, до вас инфа шла гдето 30 милут, и лишь потом начала попадать на ваш хард, но попутно она продублировала копии на сотнях подобных центров по пути к вам, благодаря чему следующий человек уже получает этот файл без такого ожидания. В предверии выхода чегото грандиозного, что должно вызвать одновременные скачки сотен миллионов по всему миру, провайдеры сами заранее раскидывают эти файлы по подобным хранилищам.

В итоге у Валв есть свои такие хранилища, но это весьма небольшие затраты ввиду заинтересованности крупных провайдеров в подобном. Так что самое дорогое это покупка нового железа, когда уже все куплено и лишь иногда частично заменяется, затраты уже куда скромнее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, edifiei сказал:

Крупные игроки как раз платят не 30 процентов и даже не 20(если учитывать ключи)

EGS тоже не берет денег за генерацию ключей. Так что тогда у него тоже “не 12%” и даже не 10% :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

EGS тоже не берет денег за генерацию ключей. Так что тогда у него тоже “не 12%” и даже не 10% :laugh:

Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в серии твитов и постов на Reddit рассказал о распространении ключей для Epic Games Store. Ключи на мультисервисные игры для площадки Epic, можно, как обычно, купить на сторонних сайтах, но эксклюзивные продукты там приобрести не получится.

Небольшая предыстория. Неделю назад некоторые зарубежные сайты, продающие ключи для сервисов цифровой дистрибуции, заявили, что Tom Clancy’s The Division 2 скоро пропадёт с их площадок. По их словам, боевик можно будет купить только непосредственно в Epic Games Store и Ubisoft Store. Игровое сообщество возмутилось, посчитав, что Epic Games не позволит распространять свои игры через сторонние сайты.

Недовольные пользователи стали стучаться в «Твиттер» Суини. Он ответил, что его компания «искренне поддерживает продажи ключей неэксклюзивных игр» через другие магазины. Суини сказал, что Ubisoftдоговорилась о совместной эксклюзивности The Division 2 для Uplay и магазина Epic. Его компания хочет создать уникальную линейку игр, чтобы у геймеров был ещё один повод посетить Epic Games 

Так что если вы ушли экзом в ЕГС то банан вам а не ключи.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

то есть они уже планировали сами издавать свои игры

Свои игры, но это не значит что старые. Права на Детройт досихпор за Сони и большой вопрос какие договора и с чьим участием были подписаны. Намеки на это сотрудничество были еще в момент открытия ЕГС.

12 минут назад, edifiei сказал:

Причем совсем другим китайцем тенсен

Только Тенсент и НетИз имеют немало общих совладельцев. Вы упорно нехотите видеть, что слишком много пересечений ЕГС с теми кто купил разпаботчика, свята веруя что он сам выкупил все права.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

каким образом искусственные барьеры в распространении игр сделают рынок лучше

Они убивают единовластие Стима. И чем больше крупных игр покинет Стим, тем лучше Стим будет думать как стать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Свои игры, но это не значит что старые. Права на Детройт досихпор за Сони и большой вопрос какие договора и с чьим участием были подписаны. Намеки на это сотрудничество были еще в момент открытия ЕГС.

Только Тенсент и НетИз имеют немало общих совладельцев. Вы упорно нехотите видеть, что слишком много пересечений ЕГС с теми кто купил разпаботчика, свята веруя что он сам выкупил все права.

Как и вы, тогда получается что все равно все решили китайцы а роль егс если и есть очень не велика.И если бы его не было бы китайцы выпустили бы игры где то еще.WeGame например.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в серии твитов и постов на Reddit рассказал о распространении ключей для Epic Games Store. Ключи на мультисервисные игры для площадки Epic, можно, как обычно, купить на сторонних сайтах, но эксклюзивные продукты там приобрести не получится.

Небольшая предыстория. Неделю назад некоторые зарубежные сайты, продающие ключи для сервисов цифровой дистрибуции, заявили, что Tom Clancy’s The Division 2 скоро пропадёт с их площадок. По их словам, боевик можно будет купить только непосредственно в Epic Games Store и Ubisoft Store. Игровое сообщество возмутилось, посчитав, что Epic Games не позволит распространять свои игры через сторонние сайты.

Недовольные пользователи стали стучаться в «Твиттер» Суини. Он ответил, что его компания «искренне поддерживает продажи ключей неэксклюзивных игр» через другие магазины. Суини сказал, что Ubisoftдоговорилась о совместной эксклюзивности The Division 2 для Uplay и магазина Epic. Его компания хочет создать уникальную линейку игр, чтобы у геймеров был ещё один повод посетить Epic Games 

Это все брехня. Предзаказ борды можно сделать где угодно, то же с синкин сити. Условия там те же, что и у Стима — бесплатная генерация, рекомендованная цена не ниже, чем у стима. Но магазины, конечно, могут продавать игры, обрезав свою выручку, поэтому бороду можно купить за 1599-1699.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×