Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Sea of Solitude (PC)

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

если уж используешь оценку, то стоит разобраться как они работают

~”Когда тебе говорят поступать как все нормальные люди, имеют в виду: поступай как я” (с) Пратчетт

Ну и что, что ты объяснил своё видение шкалы, — а я объяснил своё.

23 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

Что значит мощное? Какое еще жанр?

Цифры объяснены с позиции читающего. Если я увижу под визуальной новеллой 8 /10, я пойму, что она чертовски хороша. Но я не играю в визуальные новеллы, и всё тут, расходимся. Если увижу 9/10, то попробую и новеллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

Ну и что, что ты объяснил своё видение шкалы, — а я объяснил своё.

Ты ничего не объяснил. Вот что ты написал:

Цитата

8 — мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

А я тебе объясняю, что означает мощное “за” —  это означает, что такая игра нужна. При этом вывод к своей же статье ты сделал такой же, т.е. что игра нужна. Но при этом зафигачил ее на дно, которое еще не объяснял что означает, по твоему это просто “середнячок”. Поэтому я и говорю, что ты не объяснил свою систему оценки. Как она у тебя работает вообще не понятно. Разве что тыкая пальцем в небо и выставляя бесспорно хорошей игре 9 баллов ты попадаешь в цель.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure вы же понимаете насколько узко звучит ваша точка зрения? Вы пытаетесь приравнять субъективизм к объективизму. Это так не работает. Все поняли, что для вас 6 - это дно и что вы поняли автора по-своему. Но вы же не один, да? Почему вы решаете за других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Еще раз, это не я придумал. Это не моя точка зрения. Так сделали сами люди. Именно так работает  наше мышление, что ниже нормы — это плохо. Еще раз, ты своего ребенка по головке за каждую тройку гладишь?  Ты сам считаешь, что “и так сойдет” — это норма?))) Да, это все искусственные вещи, которые придумали люди, но не надо все это вещать на меня. Это было задолго до меня и будет после.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

мощное “за” —  это означает, что такая игра нужна.

нет, это означает, что игра очень хорошая. А вот был ли нужен миру этот очередной шутер с укрытиями, или рейсинг, или что там ещё, вопрос философский.

Мою радость от существования игры на 6 баллов можно сравнить с ситуацией вокруг “Чёрной Пантеры”. Фильм проходняк проходняком, но он внезапно значимый для темнокожего населения.

18 минут назад, ImNotTreasure сказал:

так работает  наше мышление, что ниже нормы — это плохо

Вот только норма для общества — это не “не подкопаешься”, а “ла-адно, пускай живёт”. В большинстве своём мы все нормальные люди, то есть ничем не примечательные в масштабах сообщества. Были бы примечательные, стали бы выдающимися или, наоборот, плохими.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего

нет. 8 из 10 — это хорошая игра. 6 из 10 — середнячок. Проходняк — 5.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure Все верно, ну а смысл — для меня 5 это пустая трата времени. Не тошнит, но и удовольствия не особо много. А 7 это уже нормальная игра, 6 это что-то среднее, поэтому я переживу, ну а совсем на безрыбье можно взять со скидкой. Т.е градация хороших игр составляет аж 4 балла — 7. 8. 9 и 10. У вас на один меньше и то не понятно, насколько строгая у вас планка хороших игр, если 8 для вас середнячек, то для хороших остается и того меньше :) Причем, бросаюсь это сильно сказано. В десятибальной системе, как ни крути 5 — это серидина, значит и средняя игра это 5. Простая арифметика, ничего заумного придумывать не нужно.

23 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

Еще раз, ты своего ребенка по головке за каждую тройку гладишь?

Сравнивать оценки в учебных заведениях — не совсем правильно, поскольку по факту там вообще 4ех бальная система (2 — неуд, 3 — удовлетворительно 4 — хорошо 5 — отлично). Вы и десятибальную пытаетесь укоротить по своим меркам. Не знаю зачем. Я вот пользуюсь всем спектром, мне нормально. У каждого своя мера оценок, поэтому я и говорю, что средняя пользовательская очень часто объективнее. Все эти 10-ки и 1-цы уравнивают друг-друга.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665  С чего вдруг то?)) Это, кстати и @Celeir касается. Числовые оценки как раз и придумали, что бы не утонуть в этих хорошая, очень хорошая, в чем то не очень, но все равно хорошая и так далее.

Не пойму, откуда у вас все эти стереотипы? Вы в школе только 2-3 домой таскали, поэтому для вас середнячок — это 6 баллов?))) Середнячок- это уверенный хороший продукт. С чего вдруг то, что находится по середине между высоким и низким качеством вы пихаете в низкое качество? По вашему что это за середнячок такой, если ниже него идет непотребное говно, а выше хорошие,  и отличные игры? )))

Нет, серьезно вы в школе не учились?))) 1-2 - это не оценка знаний, а оценка, что знаний нет. Оценки это 3-4-5, можете масштабировать на 10 и 100 баллов, но это ничего не поменяет. Качество, которое реально можно оценить — это качество на 3-4-5, ниже это жуткое непотребство. Так всегда было, и так сейчас работает оценочная система.

@SerGEAnt Эй, чувак, который админ, а ты чего притих то? Я тебе вопрос задал, или попыток мало?))) (блин, надеюсь кукухой не поехал  от сложности вопроса =( )

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ImNotTreasure сказал:

С чего вдруг то?

с того, что когда только начинали в журналах оценивать игры по десятибалльной системе, оценки ставили так, как я написал. Это потом всякие логвиновы извратили ее до неприличия, ставя десятки всякой ерунде, и теперь в сознании многих 9 и 10 это игры достойные прохождения, а остальное хлам.

4 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

Середнячок- это уверенный хороший продукт.

середняк — это средний продукт, почему он вдруг стал хорошим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure забанен, если что.

9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

@SerGEAnt Эй, чувак, который админ, а ты чего притих то? Я тебе вопрос задал, или попыток мало?))) (блин, надеюсь кукухой не поехал  от сложности вопроса =( )

Помимо парадоксальности данной дискуссии меня всегда удивляло, что рандомный человек из сети, приходя к кому-то на сайт, начинает подобным образом общаться к его руководству.

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, _ImNotTreasure сказал:

Поэтому эту тему я закрываю.

Уж будьте добры!

Миленниалы конечно обнаглели в край. Приходят к чужим людям домой и начинают в них палкой тыкать. Что-то не нравится — выход вон там.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

@ImNotTreasure забанен, если что.

Помимо парадоксальности данной дискуссии меня всегда удивляло, что рандомный человек из сети, приходя к кому-то на сайт, начинает подобным образом общаться к его руководству.

Не в защиту чела сказано будет, но

мне парадоксальным всегда казалось, что Вы позволяете себе хамить юзерам своего сайта, путь и не совсем вменяемым, хотя должны быть оплотом беспристрастия, не проявлять вспышек эмоций.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, BloodyPhoenix сказал:

Вы позволяете себе хамить юзерам своего сайта, путь и не совсем вменяемым

Очень интересно. То есть человек открыто наезжает на одного из наших авторов и на редакцию в целом, а я должен его за это по головке гладить?

И “кукухой поехал” — совершенно безобидная фраза.

Именно из-за таких одаренных людей у нас и перекосилась оценочная шкала. Причем она перекосилась везде. Раньше на IMDB оценка 6/10 это было очень прилично, сейчас же каждый второй говнофильм от Марвел тянет строго на 9/10. Шедевры на века, не иначе.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно такие дискуссий чаще встречаешь когда игре выставляешь 10 из 10. Да, как же так? Идеальных игр не бывает, сам проверял и сам знаю:laugh: 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×