Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Sea of Solitude (PC)

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

 

59 минут назад, Celeir сказал:

в идеальном мире отпускавшийся по весьма скромной цене

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

Это 20€, по сравнению с фуллпрайсовыми 60-70 да скромная.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

6 из 10 - все же среднячок выше среднего даже с математической точки зрения. 60% как-никак.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

Остапа несло (с)

У каждого свой подход к оцениванию. Нет смысла навязывать своё видение. На то оно и ваше. Сделали вывод об игре на основе рецензии? Этого и добивался автор, я думаю.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Это не мое мнение. Это общее мнение. Не все работает строго по математике))) Поэтому не нужно посредственности и проходнячки вытаскивать на средний уровень, а нормальные игры наоборот задвигать мусорным проходным рейтингом. Это неправильно. Не нужно поощрять такое поведение.

Не зря издатели, разработчики борются за оценки от 8 баллов и выше. Потому что мало кто хочет тратить свое время на низко сортные проходнячки по 5-6-7 баллов. Для игр такой рейтинг является провальным. А всякие недоделыши ниже 5 баллов вообще существовать не должны, что и подтверждается, когда такое недоразумение доходит до потребителя.

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ImNotTreasure сказал:

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Если это понятно вам — это не значит, что сие есть истина. Улавливаете мою мысль?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson А я и не говорю про какую-то мифическую истину. Люди сами выбрали, что для них норма. И когда нормой становится низкое качество то это как ни крути, а плохо))) Улавливаешь мою мысль?))) Я говорю, что реально есть и работает, а не пытаюсь тут какую-то истину впихнуть)))

2 часа назад, Celeir сказал:

Но всё же рад, что существуют и такие проекты, и уже сейчас вспоминаю SoS с большей теплотой, чем ощущал во время прохождения.

И да, не я это придумал. Это написано в статье. Для написавшего статью ценность игры очевидна (или как то иначе можно трактовать это предложение?), но вот в циферках он не разбирается, поэтому выставил игре мусорный рейтинг. Опять же не я это придумал, так это работает.

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure полный бардак, это когда “середнячки на 8”. 8 — мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Upd: но в спорах про балльные оценки в статьях я на той стороне, которая их вообще не использует. Надо читать доводы, а не оценку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой)))

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

8 у него “нормально”, совсем кукухой поехал :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если бы оценка была выше, за такое соотношение цены к игровому времени (500р в  час) мне должны делать массаж пока я в нее играю :)

PS Я когда игры и фильмы оцениваю для меня 5 — это середнячок, в который я мог бы не играть и ничего не потерял. 6 — чуть выше среднего на один раз покупать только по скидке(касательно фильмов — точно не в кино). Начиная с 7 хорошие игры или фильмы и до десяти, разной степени “тяжести” :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Я подробно объяснил как работают рейтинги. В чем конкретно я ошибся?

4 минуты назад, Celeir сказал:

8 — это уже мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Что значит мощное? Какое еще жанр? Ты же обозреваешь игру по ее элементам как они сделаны, какое производят впечатление. Как обзорщик ты можешь не любить стратегии (для тебя они все как игрока на 1, т.к. ты в них не играешь), но поставить стратегии 8 баллов (если посидишь и разберешься, когда для работы нужно). Потому что эти вещи работают сами по себе хоть и накладывают отпечаток обзорщика.

Поэтому если уж используешь оценку, то стоит разобраться как они работают,  а не просто от балды циферки фигачить)))

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

Учись читать, чувак (кстати, не бесполезный скил, если работаешь админом). Я четко написал по пятибальной системе))) Даю тебе две попытки на ответ (судя по пассажу с кукухой, можно было бы и 3 дать, мало ли), сколько баллов в пятибальной системе?)))

@DarkHunterRu Т.е. даже в такой системе фуллпрайс ты за 6-ти бальный продукт не заплатишь. И даже в такой градации, где с легкостью бросаешься терминами середнячок, выше среднего, нормой для фуллпрайса является от 7 и выше.

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×