Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российские игроки тратят на игры примерно 4000 рублей в год — исследование Newzoo

Рекомендованные сообщения

111822-thumbnail.jpg

Агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. Отчет платный, но благодаря Wargaming мы можем увидеть конкретные цифры роста родного для нас российского сегмента!


Агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. Отчет платный, но благодаря Wargaming мы можем увидеть конкретные цифры роста родного для нас российского сегмента!

111822-thumbnail.jpg

По оценке аналитиков, в этом году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 миллиарда долларов, что почти на 10% больше, чем в 2018-м. По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.


4000 рублей

в среднем потратит российский геймер в 2019 году


Что касается России, то в 2019 году количество отечественных геймеров увеличится на 800 тысяч человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно вы потратите порядка $1,81 миллиарда, что сделает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер потратит на видеоигры 64,08$ (примерно 4 000 рублей) в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят $56,4, чехи — $69,8, а белорусы — $36,8. В 2018 году средние траты геймеров из России составляли $59,13.

Цитата

«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам».

— Иван Живица, Wargaming

А сколько денег на игры тратите вы?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на полные переводы игр как забивали, так в массе своей и продолжают забивать.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

А сколько денег на игры тратите вы?

Около 500$ в год получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, GentleDevil said:

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

В 144 лямах присутствуют младенцы, пенсионеры и т.п. То есть геймеров куда меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GentleDevil сказал:

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

Естественно считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GentleDevil сказал:

при населении в 144

146,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А сколько денег на игры тратите вы?

А сколько денег на игры тратите вы?

Около 300-500$ в год.

Изменено пользователем Leon
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсчитал сколько потратил в стиме за 2018г. (лучше бы, я этого не делал лол)
Вышло — 940$. 

Изменено пользователем L1nK0r
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 100 зелени потолок, чаще и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня аккаунт стим показывает что за десят лет там игр на 8.800 долларов, плюс игры на ПС3, ПС4 и свич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 долларов за 6 месяцев. Потратился на метро , мор и пред заказы сделал Киберпанка и других игр. В принципе играю больше во все старое, что копится за годы. С начало года прошел уже 32 игры, из них новых всего 6.

Изменено пользователем datra51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

а на полные переводы игр как забивали, так в массе своей и продолжают забивать.

А зачем тратиться на локализацию, если и так покупают? Как говорил Леонид Ильич: “Экономика должна быть экономной!”. Чем больше сэкономили, тем больше чистой прибыли получили. Рынок, ёпта!

Никогда не считал, сколько я трачу в год на игры, но точно больше 50к рублей в год. Так что это исследование мне больше напоминает тот анекдот, когда один есть мясо, другой капусту, а в среднем они едят голубцы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rаyden сказал:

Как говорил Леонид Ильич: “Экономика должна быть экономной!”.

Это не тот Ильич говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не тот Ильич говорил.

32_29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×