Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games вернет деньги бэкерам Shenmue 3, недовольным миграцией игры в Epic Store

Рекомендованные сообщения

223436-shenmue-3-trailer-ryo-master.jpg

Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!


Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!

Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.

Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.

Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.

Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faceless1992 сказал:

 В натуре. Играй в игры ЕА. Студия же не отдает никакие проценты никому, поэтому игры - уух!

Очевидно получая лишнее бабло можно все равно говно сделать, но шансы сделать что нормальное у студии которое есть бабло все таки по выше чем у той, где их нет.

На ту же одну ЕА делающую треш прийдутся внутренние студии Сони и Нинтендо, а так же Юбики которые стабильно выпускают годноту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

На ту же одну ЕА делающую треш прийдутся внутренние студии Сони и Нинтендо, а так же Юбики которые стабильно выпускают годноту.

бесконечные фаркраи и ассасины у нас теперь годнота. Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

бесконечные фаркраи и ассасины у нас теперь годнота. Понятно.

Сидж все хвалят.

Последний ассасин топчик, лучший ассасин.

Фаркрай лучше предыдущих и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kikk сказал:

Очевидно получая лишнее бабло можно все равно говно сделать, но шансы сделать что нормальное у студии которое есть бабло все таки по выше чем у той, где их нет.

А мне кажется наоборот. Чем более закормлена собака тем более ленивая, как перед охотой, кормить пёселя нельзя. Студии думающие не о деньгах, а о том какой способ заработка они выбрали все же в приоритете, от абсолютно скромной (по сравнению с этими мастодонтами) Ninja Theory никто не ожидал что они выпустят такой хит каким оказалась Hellblade: Senua’s Sacrifice. Но это лично мое мнение, я отношусь к играм как к искусству и порою один и тот же коллектив даже дважды не взлетает, а те же конвейерные Ассасины от корпораций нет ни малейшего желания даже смотреть. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

А мне кажется наоборот.

Да не может быть наоборот.

 

1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ninja Theory никто не ожидал что они выпустят такой хит каким оказалась Hellblade: Senua’s Sacrifice

Будь у них средств по больше, были бы не такие кишкообразные локи, более разнообразные враги, большее наполнение карты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Последний ассасин топчик, лучший ассасин.

Фаркрай лучше предыдущих и т.д.

вот только их конвейерность никто не отменял. Серию код за это ругают, а здесь, стало быть, должны хвалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

вот только их конвейерность никто не отменял. Серию код за это ругают, а здесь, стало быть, должны хвалить?

Пусть ругают.

Качественными играми они от этого быть не перестают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Качественными играми они от этого быть не перестают.

и этот человек еще про сюжеты в рпг рассуждает.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Будь у них средств по больше, были бы не такие кишкообразные локи, более разнообразные враги, большее наполнение карты и т.п.

И тем не менее это не помешало игре взлететь, иметь превосходную анимацию и звуковые эффекты, ребята всерьез заморочились темой психических расстройств и при том это не потребовало никаких киданий пачкми хрустящих купюр.

В то же время абсолютно сытые и денежные Square Enix рожают такого уродца как Left Alive.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

и этот человек еще про сюжеты в рпг рассуждает.))

Одисея образцовая рпг, без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ninja Theory никто не ожидал что они выпустят такой хит каким оказалась Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Какой хит, кек. Игра кое-как окупилась при мизерном бюджете по сегодняшним меркам. Если б они делали хиты их бы майки не купили за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

И тем не менее это не помешало игре взлететь, иметь превосходную анимацию и звуковые эффекты, ребята всерьез заморочились темой психических расстройств и при том это не потребовало никаких киданий пачкми хрустящих купюр.

Так я ничего и не говорю, в ограниченных средствах реально делать шедевры, но, эт один выживший проект из сотни потонувших, и, будь бюджет по больше, игра бы возможно была бы еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Одисея образцовая рпг, без шуток.

ну да, а Divinity Original Sin 2 фигня. Сразу видно знатока.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Чувак, не забывай где находишься. Последний шанс даю.

То есть ты собрался банить человека за вменяемый разговор?

Долой логику!!! Да здравствует тоталитаризм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×