Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Bkmz said:

Потребитель идет на 3 буквы. Исключения бывают, но редко. 

Это в каком контексте имелось в виду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

о каком контенте речь? Фортнайт?

Как бы вам не было смешно, а именно Фортнайт первый в геймдеве кто смог. И это при том что Эпики производят еще кое какой товар крайне востребованный в геймдеве;)

10 минут назад, Tuve сказал:

Это в каком контексте имелось в виду ?

В том, что потребитель ест то, что ему дают и ни как иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Как бы вам не было смешно, а именно Фортнайт первый в геймдеве кто смог.

смог что?

1 минуту назад, Bkmz сказал:

И это при том что Эпики производят еще кое какой товар крайне востребованный в геймдеве;)

если речь о движке, то у валв он тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz а ок. Из разряда " Мои фанаты-свиньи"

17 minutes ago, Freeman665 said:

смог что?

Ну, если речь о монетизации, то пожалуй не первый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

В том, что потребитель ест то, что ему дают и ни как иначе.

Это только у консольщиков так. Нормальные люди выбирают. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

смог что?

Скопировать все лучшее из популярнейшего тогда PUBGа, разбавить ненужным “строительством” и начать раздаться с барского плеча за бесплатно ибо за деньги сколько бы оно прожило еще спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess копировать тоже надо уметь. Сколько народу копировали WoW, пытаясь его успех повторить. Ни у кого не вышло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Скопировать все лучшее из популярнейшего тогда PUBGа, разбавить ненужным “строительством” и начать раздаться с барского плеча за бесплатно ибо за деньги сколько бы оно прожило еще спорный вопрос.

 

7 часов назад, Freeman665 сказал:

@AthenaMyGoddess копировать тоже надо уметь. Сколько народу копировали WoW, пытаясь его успех повторить. Ни у кого не вышло.

 

Что верно, то верно.
i6oyhPfXIeI.jpg

Cnc9W-UVJmM.jpg

 

Вот, что тоже интересно:

yBaRZ7ib0Qk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
      В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3.
      На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов. Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю. Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов. Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров. Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи.  Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья. Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.
    • Перевести не проблема, вся загвоздка в шрифтах: FOT-Sekai.font_raw FOT-Sekai.ufnt Я с таким не сталкивался, по этому, если кто может запилить шрифт — вэлком С внутриигровым шрифтом пропадает часть текста, поскольку это arial с большим межбуквенным интервалом.
    • Обновил русификатор до v0.6
      Изменения:
      -Перевёл субтитры.
      -Немного причесал перевод.
      -Вернул оригинальные названия трасс, имена пилотов, команд и т.д. (скорее всего не везде)
      -Исправил несколько ошибок и добавил новых. Установка:
      Следовать инструкциям инсталлятора.
      Ссылка:
      скачать
      скачать Если не получается установить или страшно качать .exe, то вот архив с распакованным русификатором. Распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
      Ссылка:
      Скачать Только текст v0.6 (без субтитров)
      Ставить поверх прошлого русификатора (распаковать в папку с игрой)
      скачать
      скачать
       
    • Да кто их слушает, Жуков рассказывал как обстоит с их мнением,и насколько оно “важно”  продюсерами и режиссёрам. 
    • Ну я бы сразу удалил тогда.
    • В пончо.  Но там кепки можно менять. Не может быть, чтобы там было две стадии. 99% что одна
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×