Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam прекратит поддержку Ubuntu Linux

Рекомендованные сообщения

140927-steamworkshop_webupload_previewfi

Летом прошлого года владельцы Steam окончательно «подружили» сервис с Linux, позволив запускать игры без использования дополнительного ПО. Сама Valve рекомендовала геймерам использовать именно Ubuntu Linux, самый популярный настольный дистрибутив Linux, однако сейчас ситуация изменилась.


Летом прошлого года владельцы Steam окончательно «подружили» сервис с Linux, позволив запускать игры без использования дополнительного ПО. Сама Valve рекомендовала геймерам использовать именно Ubuntu Linux, самый популярный настольный дистрибутив Linux, однако сейчас ситуация изменилась.

140927-steamworkshop_webupload_previewfi

В прошлую пятницу компания заявила, что грядущая версия Linux 19.10, релиз которой назначен на октябрь этого года, не будет поддерживаться Steam. 

Ubuntu 19.10 и последующие релизы официально не будут поддерживаться Steam или рекомендоваться нашим пользователям. Мы ищем пути минимизировать вред текущем пользователям, а также пытаемся найти выход из сложившейся ситуации.

Судя по всему, причина кроется в том, что компания Canonical, разрабатывающая Ubuntu, намерена отказаться в 19.10 от 32-битных пакетов, а значит, от поддержки большинства игр в Steam. В ответ на негативную реакцию публики, представители компании заявили, что продолжат обновлять «выбранные 32-битные пакеты для i386 для Ubuntu 19.10 и 20.04 LTS» и будут работать с игровым сообществом над долгосрочными решениями. Тем не менее, Valve продолжает поиск другого рабочего варианта Linux.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему так получается, что на Win х64 всё ок, а у Линукса проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что Win x64 по дефолту поддерживает x32, а в линуксе если нет нужных библиотек - приложение не запуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще зря они затеяли отказ от 32 бит. И пользователям macOS тоже будет больно. Я ставил бету 15 версии и там тоже вырезали поддержку 32-битных приложений. Очень многие игры отвалились из-за этого и wine не работает. Steam и тот не работал когда проверял. Конечно есть Parallels, но все равно фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе на Debian9.8 (вроде) за время отпуска стим помер и жалуется на нехватку библиотек i386. Походу, вот где собака зарыта, а я всю голову себе сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо с Гентой, никто за меня не решает, что в моей системе будет установлено. Хочешь всю систему multilib делай, хочешь только нужные Стиму пакеты в multilib компилируй :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Linux Mint 19 (пакетная база Ubuntu 18.04) будет официально поддерживаться до 2023 года. К тому времени, скорее всего, что-нибудь придумают — либо Canonical попустится, в части либ требующихся для работы Steam, либо сам Steam будет тянуть 32-битные зависимости из своего репозитория.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×