Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер Control, демонстрирующий красивые RTX-эффекты

Рекомендованные сообщения

113042-maxresdefault.jpg

NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.


NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.

Кроме того, NVIDIA сообщила, что технология RTX будет реализована в Watch Dogs Legion, а также в Cyberpunk 2077. Обе игры выйдут весной 2020 года.

Ну а Control выйдет гораздо быстрее — уже 27 августа на ПК (только в Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

да ради бога, нравится выставлять напоказ свое косноязычие — на здоровье. Только в заблуждение людей не вводи, а то старожилы-то цену твоим словам знают, а вот новички могут поверить.

пытаться вести вменяемый диалог с тем, кто мне прямо хамил, в теме про RTX Quake, крайне сомнительное “удовольствие", делаем выводы)

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Рабочую да, игровую? Нет. Ну может такую, но явно не того уровня, что будет тянуть игры, как приставка от Сони.

Всегда были. Что-то в своё время когда пришёл в карты Nvidia физикс, я не увидел резкий скачков цен, а там для обработки физикса тоже использовался свой ядра. Если Nvidia выпустила какой-нибудь Титан Х с поддержкой RTX, всем было насрать, тогда можно было сказать, технология не для всех, а когда они суют в средний ценовой сегмент которая с трудом с ней справляется, технология сырая, не отполировано, при это накручивают серьёзный ценник, за сомнительную технологию, которой нормально люди не могут пользоваться. Людям нужна данной категорий это переплата? Нет. Nvidia думала, что срубит легкий денег, громкими словами, что типа люди и повышение цены не заметят на их карты, ещё как заметили и монетой наказали. 

Которая будет дешевле стоить чем у Nvidia, вот будет судьбы.

Кто говорит, что технология плохая? Просто она не стоит тех денег, что за её требует переплачивать Nvidia. Вот когда никто из-за громкого названия не будет накручивать ценник, тогда будет другой разговор. Да и когда технологию отполируют как надо, чтобы работала нормально и не съедала нереальной кучи ресурсов, явно она сырая, но Nvidia спешит всех удивить, быть первопроходимцами. 

Да, да. Сколько там Квака у тебя выдаёт? И это с устаревшей как мамонт графикой, к которой прикрутили всего лишь натуральное освещение, что обсираются современные компы. А что будет если туда занести ещё современный графон? Как думаешь потянет в 60ФПС хотя бы на твоей Ti? 

-  игровую, но мы же не за максималки и ультра болеем, правда?)

- хейрворкс тому название

- скорее всего, но возможности порежут, ибо хорошо дёшево не бывает

- не стоит денег своих? Для того, чтобы так говорить, этим надо пользоваться, а не негативные отзывы читать в инетах)

-  потянет, когда полирнут. Как она ведёт на моем ПК писал в теме, ничего криминального. Новье точно будет работать “на Ура!”, Вангую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

пытаться вести вменяемый диалог с тем, кто мне прямо хамил, в теме про RTX Quake, крайне сомнительное “удовольствие", делаем выводы)

ну ты диалог как бы не только со мной ведешь, а вброс про якобы адаптацию был для всех, но если бы ты был способен на что-то кроме вбросов, то знал бы, что для наиболее выигрышной демонстрации технологии мало натянуть красивые текстурки и сделать красивую водичку, неплохо бы еще и уровни конструировать соответствующим образом, это уже работа для левел- и прочих дизайнеров. Вот и интересно, в каких играх это все будет, не просто как свистоперделка, а полноценная поддержка, или “адаптация”, если выражаться твоей терминологией. Очень хотелось бы про это почитать, желательно на русском (но не обязательно).

Поделись с народом, уверен, многим будет интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mc-smail сказал:

Да, да. Сколько там Квака у тебя выдаёт? И это с устаревшей как мамонт графикой, к которой прикрутили всего лишь натуральное освещение, что обсираются современные компы. А что будет если туда занести ещё современный графон? Как думаешь потянет в 60ФПС хотя бы на твоей Ti? 

Именно поэтому, скорее всего, все современные игры, когда хвалятся своим “RTX”, показывают столь обычную картинку или делают акцент только на отражения. Ибо на максимальной мощности оно, похоже, на данный момент просто не сможет нормально работать. И только Q2 с горем пополам полностью тянет технологию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×