Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Модная гарнитура Razer Ifrit с бесподобным микрофоном

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerifrit.jpg

С наскока тяжело понять, что такое Razer Ifrit и зачем он нужен конкретно вам. Особенно если вы не стример или какой-нибудь ведущий, которому требуется и в микрофон говорить, и собеседника слышать, и с режиссером иметь хоть какую-то связь. Но проведя пару стримов с этим микрофоном (впрочем, это скорее гарнитура), я понял, что он действительно удобен! Правда, есть пара проблем — куда ж без этого.


С наскока тяжело понять, что такое Razer Ifrit и зачем он нужен конкретно вам. Особенно если вы не стример или какой-нибудь ведущий, которому требуется и в микрофон говорить, и собеседника слышать, и с режиссером иметь хоть какую-то связь. Но проведя пару стримов с этим микрофоном (впрочем, это скорее гарнитура), я понял, что он действительно удобен! Правда, есть пара проблем — куда ж без этого.

banner_st-vf_sergeant_razerifrit.jpg

В моем случае неудобство вытекает из того, что моя основная гарнитура беспроводная. Нацепил ее на уши, подстроил громкость аудио — и вперед, бороздить ухабистые просторы стримерской жизни. Но если вы хоть иногда слышали мой голос на трансляциях, то наверняка замечали, что с качеством его передачи регулярно возникают проблемы по самым разным причинам. Ничего не поделаешь: беспроводным гарнитурам часто чего-то не хватает, и за удобство постоянно приходится платить высокую цену. Хотя камеры мы пока не используем, поэтому вы хотя бы огромные амбушюры закрытого типа не наблюдаете!

Ifrit — полная противоположность того, к чему я так привык. Во-первых, форм-фактор: микрофон максимально легковесный, производитель даже называет его «практически невесомым», хотя это не так. Устройство надевается сверху на уши, держится на них очень уверенно, сзади огибая голову. У меня остался запас примерно в сантиметр между дужкой и основанием черепа, головушка у меня средних размеров — обычному стримеру или просто игроку точно подойдет. Другое дело, что сама конструкция держится исключительно на ушах, а такое многие из вас точно не любят. Спустя несколько часов это дает о себе знать: ваши уши буквально «устают» держать на себе всю конструкцию, какой бы невесомой она ни была. Но возможно, все дело в привычке, а я просто привык к полноразмерным моделям.

203758-1.jpg

Дальше идут наушники, выполненные в виде стандартных «затычек». Про них трудно сказать что-то хорошее или плохое: звук они выдают приемлемый, но исключительно в рамках выполняемой гарнитурой задачи. А задача эта крайне проста — дать вам хороший, очень хороший микрофон. Наушники позволяют вам слышать, что происходит в игре, делают это на самом обычном уровне. Но нужно понимать, что любая «геймерская» гарнитура ценой больше трех тысяч рублей будет делать это лучше. У самой Razer абсолютно любая гарнитура звучит лучше, но оно и понятно — весовые категории не те. Да и кто в здравом уме будет использовать Ifrit в отрыве от трансляций?

Все вышесказанное относится к Ifrit, подключенному к компьютеру через USB Audio Enhancer — входящий в комплект фирменный усилитель. Он подключается к PC, Mac и даже некоторым смартфонам через USB. Сначала я даже подумал, что гарнитуру можно настроить через фирменное ПО Synapse, которое год назад обновили до красивой третьей версии. Увы, нет — система определяет устройство как «Razer USB Audio Enhancer», и на этом все. Никаких вам эквалайзеров, настроек чувствительности, нормализации и прочего — только громкость, а также стандартные эффекты ОС вроде Windows Sonic и Dolby Atmos. Непривычно :(

203759-2.jpg

Впрочем, качеству это точно не помеха. Компания Razer очень красочно описывает преимущества микрофона, и ей трудно не поверить. Микрофон, идущий в комплекте с ManO’War, остался не у дел, несмотря на все свои плюсы и богатые возможности по настройке. Ifrit бесподобно борется с шумами и очень хорошо захватывает вашу речь — этого у него не отнять. Голос на выходе остается чистым и насыщенным, прямо как у модных блогеров с YouTube. Как раз то, что надо.

Еще один момент для тех, кто любит водить к себе домой друзей. К USB Audio Enhancer можно подключить сразу две гарнитуры, причем любые — главное, чтобы у них был единый разъем 3,5 мм. И на нем есть кнопка включения/выключения микрофона — куда ж без нее. В моем случае можно подключить к трансляции еще одного человека без необходимости использования лишнего оборудования. Удобно!

203759-3.jpg

Если у вас есть PS4 и вы любите стримить с нее или же просто погонять по сети, то Ifrit заменит убогую стандартную гарнитуру на все сто. Тут, конечно, без вариантов — Ifrit и лучше, и удобнее. То же относится и к Xbox One. В обоих случаях нужно просто подключить гарнитуру к геймпадам без усилителя.


Гарнитура стоит 7990 рублей. Много это или мало? Как мне подсказали знающие товарищи, за микрофон такого класса это вполне нормально, хотя Razer всегда любила чуть завысить ценник по сравнению с конкурентами.

Характеристики Razer Ifrit:

  • Наушники
    • Импеданс: 32 ± 5% Ω
    • Тип: Динамический
    • Диаметр: 10 мм
    • Номинальная/Максимальная входная мощность: 10 мВ/20 мВ
    • Уровень звукового давления: 102 ± 3 дБ при 1кГц, 1мВ, IEC-318
    • Частотная характеристика: F0 ~ 20 кГц
  • Микрофон
    • Тип: 9,7 мм, направленный ECM
    • Диаграмма направленности: Кардиоида
    • Частотная характеристика: 100 ~ 10 кГц
    • Чувствительность: −41 ± 3 дБ (9 mV/Pa) (при 1 кГц)
    • Максимальный уровень звукового давления: 110 дБ

Характеристики USB Audio Enhancer:

  • Микрофон
    • Частота опроса: 44,1 кГц/48 кГц, настраивается на PC
    • Битрейт: 16 бит
    • Частотная характеристика: От 20 Гц до ~ 20 кГц
    • Максимальный уровень звукового давления: 120 дБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×