Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@kikk Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Мсье, а вы не тролль часом? Если все же нет, хотелось бы узнать, что из рпг за последние лет 5 понравилось человеку с таким утонченным вкусом.

Из изометрических рпг?

Шадоуран драгонфол например и эйдж оф декаденс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Из crpg тогда уж, есть там изометрия или нет - дело десятое.
А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Faceless1992 сказал:

А, игры с никакущим геймплеем и геймдизайном, но с упором на сюжет и диалоги. Вопросов больше не имею.

Там вполне более чем неплохой геймплей.

Менее раздражающий даже чем в Дивинити.

Притом, обе игры пошаговые, хоть и пошаговость не переношу.

 

Сейчас в Ariadne играю, тоже доставляет, простенькая игрушка сделанная в рпг мейкере, а какая история, а какой геймплей, ухх.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Иллитиды вроде ж подземные жители?

Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, arxd_ сказал:

Живут в андердарке, да, но не по своей воле. Насколько помню лор, у иллитидов была своя империя, но ее разорили, а выжившие на долгие сотни лет спрятались в подземье.

Иллитиды вообще не с Торила, инопланетяне натуральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Faceless1992 сказал:

Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

Да вы просто уверовали. Биовары в своё время, двинулись вперёд и сделали изменения в лучшую сторону. А если брать пошаговый геймплей, то были и есть студии которые тоже смогли.

А вот смогут Ларианы или нет— поживём увидим.Хотелось бы что бы они, раз— учитывали ошибки предшествеников, два— не делали игру которая понравилась бы всем, а выбрали определённую ЦА, три— если назвались BG, то минимум это не должен быть слешер с “элементами”, такого изменения в жанре не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Уверовал во что?) Если Лариан выпустят какую-нибудь хрень, я буду первым, кто закидает их камнями. Я вообще не очень рад, что они взялись делать именно BG3, ну не нравится мне когда возрождают старые хиты и тем более не нравится, когда это делают люди, изначально непричастные. Просто они действительно пока делали что-то, что хоть как-то жанр двигало вперед. Ну и думаю, слешера точно не будет. Будет тактическая ролевая игра, мне пока интересен формат боевой системы (молюсь за пошаг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле  “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов.

Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию. 
А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 , а может все таки за “движение по спирали”?)

@Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае.

Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может,

Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992,это не самый удачный пример. С очевидцами тут будет сложность ))

Но слишком отходить от основ, то же, так себе вариант.

И так огульно отзываться  драгонфол я бы не стала.

10 minutes ago, Freeman665 said:

Divine Divinity с продолжением были дрочильнями? И обе части Original Sin?

А как же частное мнение?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×