Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

rpg Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1559840132

Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Жанр игры: CRPG
Страница игры в Steam: Открыть
Дата выхода игры: Будет объявлена
Платформа: PC

Короткое описание
Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить.

Подробное описание
Собирайте свой отряд.

Спойлер

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не система DnD была бы крутая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2023 в 22:38, Trueman сказал:

Игра уже приводит в восторг, а это ещё даже не релиз! Сильно жду полноценный релиз и надеюсь, что всё будет на высшем уровне, не потеряв ничего по дороге, кроме багов:D, к официальному выходу.

Согласен 

и я бы отблагодарил но не судьба  — принуждают пиратить

но разрабы свои деньги заслужили

 

 

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dusker сказал:

Если бы не система DnD была бы крутая игра. 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rost1 сказал:

Почему?

Кубики не всем нравятся. Сам долго привыкал к цифрам урона на оружии типа 2d6 в первом невервинтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2023 в 01:49, Tranquillo_P сказал:

вы уважаемый уверены, что именно вы это писали? очень похоже на переводную статью, зная вашу неграмотность вы так написать не могли. сочувствую.

А перевести мог? найти статью на английском будет затратно по времени, если она вообще существует, а на русском легко

https://www.stratege.ru/forums/threads/123989-Обсуждение

https://steamcommunity.com/profiles/76561199434601481/recommended/1086940/

https://dtf.ru/u/429274-ilya-moiseev/entries

Последняя на шесть дней позже прочих.

Все, больше совпадений, даже частичных — нет.

Как по мне ничего сложного в этом тексте нет, да и особо грамотным я бы его не назвал. А еще ему действительно не нравятся crpg, я помню тему, где спорил с ним по этому поводу :) И как бы не сказал бы что обычно он тут иначе пишет.

Но мне все же интересно….

Такое ощущение, что я что-то пропустил, столько негатива :)

Где почитать, где вы поругались?)))

В 22.07.2023 в 17:31, Bkmz сказал:

После нескольких часов в BG3, запускаешь ту же Divinity OS 1 и 2 и смотришь на нее как на что то очень кастрированное и куцее.

Во-первых, дивинити это ступенька к балдурс гейт, как первые два ведьмака для третьего, а во-вторых, кое что там до сих пор лучше, потому что ДнД система кое-какую свободу творчества убивает. А лучше там — работа с окружением и тактические возможности в битве. В БГ3 от этого осталось куда меньше, чем было в дивинити ОС 2, зато в остальном прогресс на лицо.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Rost1 сказал:

Почему?

Первая проблема DnD это система классов. Воины, лучники, все физические классы  в общем —  просты как две копейки и практически не имеют скиллов и умений, за них абсолютно скучная игра. За то магические классы, слишком сложны. У них астрономические количество заклинаний, кроме того порой игра за мага через всякие дебафы очень утомляет, приходиться вычитывать тонны текста из описания существа, чтобы найти имеет ли он имунку к чарам. Кроме того очень утомляет игра в позиционку, потому что в DnD магия бьет по площади, и часто не важно боевая это магия, дебаф, или баф. Она работает на всех, и на своих тоже.

Вторая проблема, это математика. Высчитывать шанс попадания. Высчитывать спасброски. Высчитывать урон(снижение урона). Высчитывать криты. Высчитывать сколько даст баф статов, стакается ли он с тысячей других бафов. Описание скилла это уравнение, а не описание скилла. Даже банальный сумон, это математика в этой игре. В общем там очень много разных цифр. И все это необходимо. Потому что от этого зависит как будет проходить игра. Не будешь следить за всем — умрешь моментально.  В играх от совокотов люди 2 часа только персонажа создавали выбирая ему класс. 

Третья проблема это рандом кубиков. Когда тебя ебанут критом выбросив d20, а ты свой крит подтвердить не сможешь. Или будешь промахиваться по кд, потому что тебе просто не везет с кубиками, будет гореть. Будет гореть когда диалоги из-за кубиков будешь проепывать. Появится дикое желание сейвскамить. 

Четвертая проблема это баланс в подобных играх. Может случится так что ты идешь нагибаешь всех подряд. А потом появляется босс, и проводит тебе по лицу убивая всю твою команду в первом раунде аое скиллом. И ты ниче не понимаешь, потому что предыдущего босса ты вальнул за пару ходов, и к этому дошел налегке, а тут ты безвыходно лежишь мордой в пол. Подобное бывает и не только с боссами. Ты можешь пройти одну комнату врагов даже не потеряв и одной единички хп. Но во второй комнате тебя трахнут. 

В общем DnD очень сложная система, с основными действиями, сопутствующими действиями, действиями “врасплох”, тонной чисел, рандома, тонной пасивок которые кажутся на первый взгляд абсолютно бесполезными, как и многие магические скиллы.

Забыл добавить что в DnD очень раздражающая система дебафов. Которая заставляет после каждого боя очень долго чиститься разными контр спелами в пати. И так как заклинания лимитированы, то нужно частенько отдыхать, чтобы восставить заклинания и по новой.

Изменено пользователем Dusker
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Первая проблема DnD это система классов. Воины, лучники, все физические классы  в общем —  просты как две копейки и практически не имеют скиллов и умений, за них абсолютно скучная игра. За то магические классы, слишком сложны. У них астрономические количество заклинаний, кроме того порой игра за мага через всякие дебафы очень утомляет, приходиться вычитывать тонны текста из описания существа, чтобы найти имеет ли он имунку к чарам. Кроме того очень утомляет игра в позиционку, потому что в DnD магия бьет по площади, и часто не важно боевая это магия, дебаф, или баф. Она работает на всех, и на своих тоже.

Вторая проблема, это математика. Высчитывать шанс попадания. Высчитывать спасброски. Высчитывать урон(снижение урона). Высчитывать криты. Высчитывать сколько даст баф статов, стакается ли он с тысячей других бафов. Описание скилла это уравнение, а не описание скилла. Даже банальный сумон, это математика в этой игре. В общем там очень много разных цифр. И все это необходимо. Потому что от этого зависит как будет проходить игра. Не будешь следить за всем — умрешь моментально.  В играх от совокотов люди 2 часа только персонажа создавали выбирая ему класс. 

Третья проблема это рандом кубиков. Когда тебя ебанут критом выбросив d20, а ты свой крит подтвердить не сможешь. Или будешь промахиваться по кд, потому что тебе просто не везет с кубиками, будет гореть. Будет гореть когда диалоги из-за кубиков будешь проепывать. Появится дикое желание сейвскамить. 

Четвертая проблема это баланс в подобных играх. Может случится так что ты идешь нагибаешь всех подряд. А потом появляется босс, и проводит тебе по лицу убивая всю твою команду в первом раунде аое скиллом. И ты ниче не понимаешь, потому что предыдущего босса ты вальнул за пару ходов, и к этому дошел налегке, а тут ты безвыходно лежишь мордой в пол. Подобное бывает и не только с боссами. Ты можешь пройти одну комнату врагов даже не потеряв и одной единички хп. Но во второй комнате тебя трахнут. 

В общем DnD очень сложная система, с основными действиями, сопутствующими действиями, действиями “врасплох”, тонной чисел, рандома, тонной пасивок которые кажутся на первый взгляд абсолютно бесполезными, как и многие магические скиллы.

Забыл добавить что в DnD очень раздражающая система дебафов. Которая заставляет после каждого боя очень долго чиститься разными контр спелами в пати. И так как заклинания лимитированы, то нужно частенько отдыхать, чтобы восставить заклинания и по новой.

БГ3 вроде на 5-ке работает, а она больше про отыгрыш. Все остальное в Pathfinder отъехало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

и я бы отблагодарил но не судьба  — принуждают пиратить

Кто принуждает пиратить? Игра в нашем регионе не заблокирована, и цена 2к в нынешнее время, это щадящая цена за такой проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu а там даже активация не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Кто принуждает пиратить? Игра в нашем регионе не заблокирована, и цена 2к в нынешнее время, это щадящая цена за такой проект. 

Уже писал же

В Крыму стим заблочен  на аке деньги лежат

поддержка вежливо посылает нах — следовательно написал что я о них думаю и забил на стим

онанизмом  с сменой регионов пусть габен занимается

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

@DarkHunterRu а там даже активация не работает? 

Ну вот на этом же форуме люди пишут, мол не продают и ладно. Никто же особо не рвется поменять регион на турецкий или казахстанский, хотя такие есть и это даже печально)

Чисто теоретически купить он ее может, но осуждать за то, что он этого не делает нам как-то неправильно будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rohindanil сказал:

Кубики не всем нравятся. Сам долго привыкал к цифрам урона на оружии типа 2d6 в первом невервинтере.

Ведьмак тоже не всем нравится, и что теперь, превратить его в DnD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизная версия Baldur's Gate 3 получит поддержку Nvidia DLSS 2 и DLAA

WUyEj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

БГ3 вроде на 5-ке работает, а она больше про отыгрыш. Все остальное в Pathfinder отъехало.

Не понимаю какая связь с отыгрышом и боевой системой? Все физики в БГ3 так и остались  унылыми и скучными, без скиллов. Маги же наоборот слишком сложные. Рандом на рандоме так и остался, броски кубиков решают вашу судьбу. Все это есть в БГ3. Единственно что возможно поправили, так это баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты я гляжу суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×